• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Почему большинство новичков в партнерском маркетинге терпит неудачу?

mysilver

Участник MMGP.COM
Регистрация
07.07.2006
Сообщения
9,624
Реакции
6,594
Поинты
0.000
Все больше число людей привлекается в ряды аффилированного (партнерского) маркетинга, и вы могли бы просто быть одним из них. Без сомнения, партнерский маркетинг является одним из наиболее эффективных способов заработать в Интернете. Он представляет собой договоренность между дилером и его аффилиатами (представителями или же филиалами) получить от каждой продажи определенный процент. Как и в других видах бизнеса, значительная часть прибыли в партнерском маркетинге, зависит от рекламных мощностей филиалов, а также общей стратегии маркетинга. Каждый день сфера партнерского маркетинга расширяется, конкуренция повышается. Кроме того, аффилированный маркетинг должен быть достаточным, чтобы использовать беспрецедентные и эффективные способы убеждения потенциальных потребителей покупать продукты или предлагаемые услуги.


По сравнению с традиционными методами рекламы, партнерские программы являются более эффективными. Но почему же много людей все еще не в партнерском маркетинге? Есть множество причин. В наиболее важных особенностей является реклама. Много партнеров терпит неудачу именно в рекламе, поскольку они не уделяют ей достаточно внимания и труда, а она является основой партнерского маркетинга. Конечно, вы можете полагаться на удачу и пусть вам повезет, но такая стратегия может быть бесперспективной. Партнерский маркетинг не так прост, как может показаться на первый взгляд. Если вы хотите зарабатывать огромные средства, то естественно вы должны инвестировать время, деньги и напряженную работу в развитие продукта. Как ранее отмечалось, конкуренция очень высока, а клиенты очень привередливы.


Отсутствие подготовки, также одна из причин, почему не удается преуспеть в партнерском маркетинге. Первым шагом, который следует сделать – это надлежащее исследование как партнерской сети, так и продуктов, которые вы хотите продвигать. Со стороны продавца, он должен быть очень избирательным в выборе партнерских веб-сайтов. Как правило продавцы заинтересованы в сайтах с целевыми посетителями. Партнер же при этом заинтересован, чтобы продавцы товаров и услуг соответствовали его интересам продвижении. Прежде чем сделать ставку на ту или иную партнерскую программу, изучите информацию о ней, почитайте отзывы на форумах и блогах, по-возможности, получите консультации у “бывалых” парнеров.


В качестве своеобразного филиала продавца, вы должны планировать, как ваш интернет-сайт, доменное имя, дизайн, содержание и объявления будут гармонировать и влиять на пользователей. Некачественный дизайн отпугивает посетителей и они уходят с сайта раньше, нежели успеют прочитать партнерское объявление (рекламу). Успены в партнерском маркетинге как правило те партнеры, чьи сайты обладают приятным дизайнов, качественным оптимизированным контентом. С такими сайтами можно зарабатывать деньги, даже когда вы спите. Основная ваша задача – поддержка интересов посетителей сайта и привлечение новых. Если вы не будете способны обеспечить это, вы не будете способны обеспечить достаточное количество продаж и, соответственно, доходов.


Выбор домена для вашего сайта так же является важным элементом для успешного продвижения партнерских товаров и услуг. Прежде чем выбрать домен, определитесь, что вы собираетесь на нем рекламировать. Многие люди, попав на ваш сайт с несоответствующим названием, могут не придать ему значения даже если он обладает всей необходимой информацией о товаре и, соответственно, не перейдут к странице заказа (покупки).


----------------------
Источник: http://i-biz.com.ua/success/affiliate-marketing-newbie-tips.html
 

korb

Интересующийся
Регистрация
10.07.2009
Сообщения
16
Реакции
1
Поинты
0.000

arf

Новичок
Регистрация
16.07.2009
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Почему большинство новичков в партнерском маркетинге терпит неудачу?

Главная причина неудач - это недобросовестные организаторы партнерок. :)
А я не согласен. Нужно работать в проверенных партнерках. А то на регистрируются там где комиссионных 90% платят. Сразу видно недобросовестная.
 

djrabota

Интересующийся
Регистрация
08.08.2009
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Почему большинство новичков в партнерском маркетинге терпит неудачу?

я на партнерках тоже не много зарабатываю, но мне кажется проблема в большой конкуренции и у тех кто этим давно занимается уже давно намечены свои площадки для рекламы.
 

Pol1

Интересующийся
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
36
Реакции
1
Поинты
0.000
Ответ: Почему большинство новичков в партнерском маркетинге терпит неудачу?

я на партнерках тоже не много зарабатываю, но мне кажется проблема в большой конкуренции и у тех кто этим давно занимается уже давно намечены свои площадки для рекламы.

Основная причина неудач - это выбор неправильной партнерской программы.
 

admirus

МАСТЕР
Регистрация
30.09.2006
Сообщения
3,854
Реакции
295
Поинты
0.000
Ответ: Почему большинство новичков в партнерском маркетинге терпит неудачу?

Партнерские программы не могут входит в стабильный заработок. Так как во многм не зависет от качества сайта, от посещаемости.
Есть много примеров когда сайты никакие больше зарабатывают, в основном занимаясь черной раскруткой.
 

klin

Новичок
Регистрация
17.06.2007
Сообщения
1,784
Реакции
0
Поинты
0.000

Pol1

Интересующийся
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
36
Реакции
1
Поинты
0.000
Ответ: Почему большинство новичков в партнерском маркетинге терпит неудачу?

я на партнерках тоже не много зарабатываю, но мне кажется проблема в большой конкуренции и у тех кто этим давно занимается уже давно намечены свои площадки для рекламы.

Нужно знать критерии выбора правильных партнерок.Тогда можно прилично зарабатывать .
 

gaswer

Должник!!!
Регистрация
31.10.2007
Сообщения
202
Реакции
1
Поинты
0.000

Nura

Интересующийся
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
20
Реакции
0
Поинты
0.000

gr4bber

Новичок
Регистрация
03.10.2009
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Почему большинство новичков в партнерском маркетинге терпит неудачу?

потомучто для новичков етот вид заработка кажеться тяжелым.

Главно сайт более-менее иметь и посетителей, ну и грамотно развешать партнёрки) а там уже накрутим):)
 

DmitrijSt

Интересующийся
Регистрация
12.07.2009
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Почему большинство новичков в партнерском маркетинге терпит неудачу?

Бывает люди зарегистрировались в партнерке, разместили свою реф-ссылку в нескольких местах и ждут...ждут...а это нужно делать регулярно. Тоже одна из причин неудач:wink2:
 

keniamin1988

Интересующийся
Регистрация
11.09.2009
Сообщения
64
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Почему большинство новичков в партнерском маркетинге терпит неудачу?

терпят неудачу так как не наступали на грабли. Сам на link.ru наступил, потом сайт с вирусами и заблокирован в мазиле. Как вам
 

Виктор Лавренко

Интересующийся
Регистрация
10.10.2009
Сообщения
21
Реакции
1
Поинты
0.000
Ответ: Почему большинство новичков в партнерском маркетинге терпит неудачу?

Основная причина неудачь - это неспособность привлечь достаточное количество трафика на свои реф ссылки и при этом еще остаться в плюсе (если пользоваться платой рекламой).
 

flashmakc

Интересующийся
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
91
Реакции
2
Поинты
0.000
Ответ: Почему большинство новичков в партнерском маркетинге терпит неудачу?

Основная причина неудачь - это неспособность привлечь достаточное количество трафика на свои реф ссылки и при этом еще остаться в плюсе (если пользоваться платой рекламой).

Не я не согласен, как раз трафика та можно нагнать просто кучу, но это будет имено куча, а не покупатели. работать нужно только с целевой аудиторией, вот тогда эффект будет
 

AlfaMan

Специалист
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
598
Реакции
2
Поинты
0.000
Ответ: Почему большинство новичков в партнерском маркетинге терпит неудачу?

.......ак раз трафика та можно нагнать просто кучу, но это будет имено куча, а не покупатели. работать нужно только с целевой аудиторией, вот тогда эффект будет
Полностью согласен! Главное работать с целевой аудиторией.
 

striker161

Новичок
Регистрация
10.11.2009
Сообщения
17
Реакции
1
Поинты
0.000
Ответ: Почему большинство новичков в партнерском маркетинге терпит неудачу?

ну не только отсутствие опыта, хотя опыт - это основное! У многих основная причина - это отрекание, надоедание! Главное приобрести доверие у людей! На примере StartWork Marketing, нужно человека не убеждать человека заняться онлайн маркетингом, а просто объяснить, с чем все это едят! Многие сразу говорят - пирамида , кидалово! Нужно создать свою группу людей, работать вместе (сначала), та же МЛМ.
 

Plaksa

Новичок
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
98
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Почему большинство новичков в партнерском маркетинге терпит неудачу?

Терпят неудачу-потому что начинают сразу работать сами,а надо работать со своим спонсором!Сначала-быть просто рядом и слушать как спонсор ведёт презентацию,учиться у него и где-то через 1-2 месяца пытаться уже вести презентацию самому(вначале-одному-двум,а потом постепенно расширяя аудиторию)
P.S Главное чтобы спонсор был хороший.Плохой спонсор-плохой бизнес!:e-clap: :d-thumbup: :e-clap:
 

XkWu

Интересующийся
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Сверху Снизу