sum iskorka
МАСТЕР
Знавала я журналиста, который подвизался на сочинении рекламных текстов - думал на этом бабла поднять. (Там, кстати, был не копирайт, а крупное рекламное агентство). Так он потом взвыл: "Не могу больше сочинять этот маразм про шампуни!", Да и денег особых он не заработал.
Даже на Западе хорошо на копирайте зарабатывают единицы, и это профессионалы, пришедшие из смежных профессий: журналисты, специалисты по рекламе, да ушлые жуки, типа Джо Витале.
Я не верю в светлые перспективы для копирайтеров, потому что филологическая ценность их текстов сомнительна, и в принципе, составить продающий текст с ключевиками вполне сможет не очень сложная компьютерная программа, объединенная с поисковым роботом. Ну а если вспомнить об ИИ, то у копирайтерства в виде человека, переписывающего своими словами кэш Яндекса, вообще нет будущего.
И вот ещё что плохо. Копирайтер продажен уже по определению своей профессии. В копирайтеры идут исключительно ради денег. Думающий человек прекрасно осознаёт, что то, что он делает, это дерьмо, но находит себе оправдание: "Я же не виноват, что люди забивают в поисковик одни и те же запросы, что заказчик требует больше пафоса богу пафоса, что я, конечно, понимаю, что этот медицинский прибор туфта, и продавцы его шарлатаны, но они платят." Со временем копирайтер привыкает мириться со своей совестью. и мы получаем законченного лицемера. Посмотрите, что сейчас происходит в отечественной журналистике: джинса и фуагразм превратили отечественных журналистов в продажный скот.
Я уж лучше останусь в сторонке: зарабатывать деньги буду у себя на работе и писать лишь ради того, чтоб меня на руках носили.
Даже на Западе хорошо на копирайте зарабатывают единицы, и это профессионалы, пришедшие из смежных профессий: журналисты, специалисты по рекламе, да ушлые жуки, типа Джо Витале.
Я не верю в светлые перспективы для копирайтеров, потому что филологическая ценность их текстов сомнительна, и в принципе, составить продающий текст с ключевиками вполне сможет не очень сложная компьютерная программа, объединенная с поисковым роботом. Ну а если вспомнить об ИИ, то у копирайтерства в виде человека, переписывающего своими словами кэш Яндекса, вообще нет будущего.
И вот ещё что плохо. Копирайтер продажен уже по определению своей профессии. В копирайтеры идут исключительно ради денег. Думающий человек прекрасно осознаёт, что то, что он делает, это дерьмо, но находит себе оправдание: "Я же не виноват, что люди забивают в поисковик одни и те же запросы, что заказчик требует больше пафоса богу пафоса, что я, конечно, понимаю, что этот медицинский прибор туфта, и продавцы его шарлатаны, но они платят." Со временем копирайтер привыкает мириться со своей совестью. и мы получаем законченного лицемера. Посмотрите, что сейчас происходит в отечественной журналистике: джинса и фуагразм превратили отечественных журналистов в продажный скот.
Я уж лучше останусь в сторонке: зарабатывать деньги буду у себя на работе и писать лишь ради того, чтоб меня на руках носили.