Почему не проходит платеж: повторное использование формы оплаты

Cryptadium

Интересующийся
Регистрация
07.06.2024
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Мы продолжаем цикл постов, в которых подробно расскажем о 5 причинах, когда платеж не дошел до адресата. Ситуации мы взяли из обращений в отдел техподдержки.

Ситуация. Клиент оплатил подписку на сайте, а через месяц, когда пришло время продлевать её, повторил платёж на тот же криптокошелёк, не создавая новый заказ. Средства дойдут до адреса, но система на пропустит данный платёж, средства не будут зачислены на баланс Личного кабинета.

ℹ️Такой платёж система «воспримет» как повторную транзакцию на кошелёк, который был создан для конкретного платежа и который нельзя использовать второй раз.

Что Cryptadium делает для того, чтобы это исключить:

Если плательщик перейдёт на форму оплаты из старого письма о создании платежа, то он увидит уведомление “Срок действия адреса истек. Создайте новый”. При этом не будет ни адреса кошелька, ни QR-кода. Однако если он сохранил адрес кошелька в другом месте, то всё равно сможет произвести оплату.

Как вы можете избежать такой ситуации?

Рассказывайте на своём сайте об особенностях оплаты в криптовалюте, в т.ч. о том, что для каждого платежа должен быть сформирован отдельный счёт.
 
Сверху Снизу