Почему планы развития мобильного банкинга в Индии провалились?
Результаты проекта по расширению доступа к финансовым услугам в Индии оказались «хуже ожидаемых»
Планы Индии по развитию мобильного банкинга в стране провалились. Фото: ihb.io
Планы Индии по расширению доступа к финансовым услугам за счет предоставления мобильных банковских сервисов на базе неструктурированных дополнительных сервисных данных (Unstructured Supplementary Service Data (USSD)) потерпели неудачу, заявил регулятор телекоммуникационных услуг страны.
В стремлении повторить успех кенийского сервиса M-Pesa и ряда других, правительство Индии на протяжении нескольких лет планировало и выстраивало инфраструктуру, необходимую для предоставления финансовых услуг через мобильные телефоны. Для создания USSD-системы, способной на основе кодов набора проводить различные транзакции, например, проверку баланса и подписку на сервисы, привлекали банки и телекоммуникационные компании.
В августе 2014 года более миллиарда пользователей мобильных телефонов в Индии получили доступ к этим сервисам. Ожидалось, что услуга станет популярной среди людей, не охваченных основными финансовыми услугами, особенно в провинции.
Однако по результатам отчета индийского регулятора телекоммуникационных услуг Trai, результаты проекта оказались «хуже ожидаемых»: в мае 2016 года было зафиксировано всего 3,7 млн транзакций.
В связи с тем, что «что-то пошло не так», Trai взялся за проверку и просит всех заинтересованных лиц оставлять свои отзывы. Кроме того, регулятор уже очертил основные преграды для популяризации сервисов. В первую очередь, стоимость USSD-сессии составляет 1,5 рупий, что значительно превышает стоимости SMS-сообщения или одной минуты голосового вызова. В Trai заявляют, что стоимость может быть снижена до 0,5 рупий, или же ответственность за возмещение стоимости транзакций может быть возложена не на пользователей, как сейчас, а на банки.
Еще одна проблема — количество действий, которые пользователю разрешено выполнять в рамках одной сессии. В правительстве рассматривают возможность увеличения количества действий с нынешних пяти до восьми, с целью снижения количества неудачных попыток. Длительность одной сессии также может быть увеличена.
Источникhttp://psm7.com/pochemu-plany-razvitiya-mobilnogo-bankinga-v-indii-provalilis.html
Результаты проекта по расширению доступа к финансовым услугам в Индии оказались «хуже ожидаемых»
Планы Индии по развитию мобильного банкинга в стране провалились. Фото: ihb.io
Планы Индии по расширению доступа к финансовым услугам за счет предоставления мобильных банковских сервисов на базе неструктурированных дополнительных сервисных данных (Unstructured Supplementary Service Data (USSD)) потерпели неудачу, заявил регулятор телекоммуникационных услуг страны.
В стремлении повторить успех кенийского сервиса M-Pesa и ряда других, правительство Индии на протяжении нескольких лет планировало и выстраивало инфраструктуру, необходимую для предоставления финансовых услуг через мобильные телефоны. Для создания USSD-системы, способной на основе кодов набора проводить различные транзакции, например, проверку баланса и подписку на сервисы, привлекали банки и телекоммуникационные компании.
В августе 2014 года более миллиарда пользователей мобильных телефонов в Индии получили доступ к этим сервисам. Ожидалось, что услуга станет популярной среди людей, не охваченных основными финансовыми услугами, особенно в провинции.
Однако по результатам отчета индийского регулятора телекоммуникационных услуг Trai, результаты проекта оказались «хуже ожидаемых»: в мае 2016 года было зафиксировано всего 3,7 млн транзакций.
В связи с тем, что «что-то пошло не так», Trai взялся за проверку и просит всех заинтересованных лиц оставлять свои отзывы. Кроме того, регулятор уже очертил основные преграды для популяризации сервисов. В первую очередь, стоимость USSD-сессии составляет 1,5 рупий, что значительно превышает стоимости SMS-сообщения или одной минуты голосового вызова. В Trai заявляют, что стоимость может быть снижена до 0,5 рупий, или же ответственность за возмещение стоимости транзакций может быть возложена не на пользователей, как сейчас, а на банки.
Еще одна проблема — количество действий, которые пользователю разрешено выполнять в рамках одной сессии. В правительстве рассматривают возможность увеличения количества действий с нынешних пяти до восьми, с целью снижения количества неудачных попыток. Длительность одной сессии также может быть увеличена.
Источникhttp://psm7.com/pochemu-plany-razvitiya-mobilnogo-bankinga-v-indii-provalilis.html