Первый год "Культурной революции"
К 1966 г. у великого вождя Мао, с одной стороны, появилось атомное оружие, а с другой - оппозиция. Некоторые товарищи были не довольны провалом политики "большого скачка", несмотря на то, что воробьев тогда почти одолели. Но, несмотря на то, что чанкайшистов победили уже почти двадцать лет назад, жить лучше или хотя бы веселее никак не выходило.
Конечно, мудрый Цзэдун мог бы объяснить простодушному народу, что
десять тысяч лет счастья не достигаются быстро, но ведь он сам уже отмерил для этого срок в
три года упорного труда! Требовалось нечто иное, нечто более убедительное - и по улицам зашагали хунвэйбины.
Именно они-то и донесли до каждого шибко умного, что во всех бедах Китая виноват ревизионизм Хрущева, издыхающий американский империализм и присущий всем белым людям расизм. Прижучили в первую очередь городских, хотя до полпотовского размаха все-таки не дошло.
Конечно, разошедшуюся молодежь трудно было потом унять. Поэтому отдельных товарищей пришлось одернуть, и даже решительно, при помощи армейских частей. Народу, с обеих сторон, в этом процессе положили немало (счет шёл от сотен тысяч до миллионов), а еще больше застращали. К сожалению, после смерти т. Мао верх вновь взяли ревизионисты. Они назвали
культурную революцию некультурным погромом. А ведь т. Мао поступал по заветам т. Сталина. Скитайским колоритом, но все же.
Отсюда можно сделать вывод, что будущее любой прогрессивной диктатуры, навроде сталинизма, маоизма, путинизма и т.п., в специальном аппарате бессмертия, препятствующем наступлению власти предателей из числа ближайшего окружения великого вождя.