• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Почему в РФ Лады стоят дороже, чем заграницей

1.png


Издание "НИ" пишет, что пока АвтоВАЗ регулярно повышает цены на свои новые машины в России, в Беларуси и Казахстане новые Lada стоят на 20-30% дешевле.

Это удивляет российских покупателей, ведь даже с учётом скидок внутри России авто всё равно выходят дороже, чем за границей. Например, Granta, одна из самых дешёвых моделей, в Беларуси стартует в пересчёте на российские рубли с цифры 874 000 рублей, а в России она стоит от 996 000 рублей, и это если учитывать не всегда доступные в автосалонах скидки. В идеальном случае, то может повезти и вам предложат Гранту за 896 000 рублей, но сейчас это бывает редко. Такая же ситуация сохраняется и для более дорогих моделей АвтоВАЗа - Vesta, Niva и так далее.

В Казахстане цены на Lada зачастую даже лучше, чем в Беларуси: Гранта и Веста там заметно дешевле, хотя машины туда доставляют из того же Тольятти. Даже в ОАЭ удлинённая Lada Aura стоит меньше, чем в России, несмотря на расходы на доставку.

Главная причина разницы в ценах - рыночная. В Беларуси и Казахстане у покупателей больше вариантов для приобретения машин: там им доступны европейские авто по сниженным таможенным ставкам, а в Казахстане нет санкций и развита сборка из машинокомплектов таких брендов как Skoda, Hyundai, Kia и Haval, причём в товарных количествах. Также в Беларуси нет пресловутого утильсбора, а на таможне действуют льготы, чего нет в РФ. Это ещё больше удешевляет закупку авто для местных жителей.

В России же АвтоВАЗ действует просто - пока россияне что-то покупают, то цены снижать не будем, а скидки получите только при trade-in старого автомобиля и оформлении автокредита.

При этом за Ладу купленную "по своей цене" в в Беларуси или Казахстане нужно всё равно заплатить утильсбор в РФ, который и "съест" всю разницу в цене и единственно гарантия на машину будет сохранена независимо от страны покупки. Вот такая история заработка АвтоВАЗа на своих же согражданах, что за границей их машины дешевле, чем в самой РФ.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу