В России теперь можно продать автомобиль собранный на Западе намного дороже, чем он приобретался в своё время. А всё потому что заменившие их "китайцы" не выдерживают конкуренции по качеству, впрочем, как и продукция российского автопрома тоже.
Профильное издание про автомобили "Мой-мотор" приводит у себя показательный пример: россиянин владеющий "Ford-Focus" решил избавится от свой по сути старой машины, которую он брал ещё 2009 году и когда он начал изучать цены на подобные модели как у него, то его удивлению не было предела: - сейчас за его Ford предлагают больше денег, чем отдавал 15 лет тому назад! А эксперты говорят, что всё началось с началом СВО и вводом санкций против РФ.
Поэтому те, кто следит за ситуацией на рынке, не теряются и выставляют сейчас свои тачки западной сборки на продажу, ведь теперь за них платят хорошие деньги. СМИ пишут, что за 2023 год продажи поддержанных авто в РФ выросли на 25%, а цены на них за год скакнули в 2 раза!
Сейчас машины с пробегом западной сборки и "в хорошем состоянии" уходят на рынке просто влёт - максимум через 20 минут на неё находится покупатель как только она появляется в онлайн-продаже.
А эксперты предупреждают, что и в 2024 году цены на такие "старые машины" могут вырасти ещё на 15-25%.
В общем те, кто у нас знает в машинах толк сейчас голосуют рублём, а не глазами, разглядывая красивых "китайцев" на специализированных сайтах: - там "качество" только на картинке, за редким исключением, ведь все хотят надежную машину, а не её подобие.
источник
уникальность