• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Подготовка и ведение встречи

ИНТЕРЕСНА ЛИ ВАМ ДАННАЯ ТЕМА?

  • Да, тема интересна

    Голосов: 5 55.6%
  • НЕТ, АБСОЛЮТНО НЕ ИНТЕРЕСНА

    Голосов: 3 33.3%
  • ИНТЕРЕСНА, ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ ЕЩЕ

    Голосов: 1 11.1%

  • Всего проголосовало
    9

Uristq

Должник!!!
Регистрация
29.05.2008
Сообщения
878
Реакции
9
Поинты
0.000
1. Найдите информацию о клиенте и его деятельности
2. Для того чтобы понять психологию клиента проводите встречи на его территории
3. Чтобы правильно построить работу с клиентом узнайте о его основных конкурентах
4. Составьте план разговора
5. Возьмите на встречу брошюрки о вашем продукте и условиях работы
6. Приезжайте на встречу заранее
7. Будьте уверенны, говорите с оптимизмом
8. Занимайте ведущую позицию.
9. Ведите беседу активно.
10. Не давите на клиента
11. Не затягивайте встречу.
12. Ведите себя достойно
13. Избегайте длинных фраз и выражений
14. Избегайте однозначных формулировок. У клиента должен быть выбор
15. Формируйте первое впечатление о вас как о надежном человеке
16. Избегайте банальных комплиментов
17. Не используйте избитые и шаблонные фразы
18. Заявите цель вашего визита
19. Сообщите клиенту о выгоде от вашей встречи
20. Осведомитесь, согласен ли клиент с повесткой встречи
21. Осведомитесь, сколько клиент готов затратить времени на встречу


Автор: Uristq
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
При копировании этой статьи, активная (не закрытая от поисковиков) ссылка на сайт MMGP.COM обязательна!
 

fxlionpromo

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.10.2009
Сообщения
5,217
Реакции
3,192
Поинты
1.050
Регистрация
19.02.2014
Сообщения
350
Реакции
36
Поинты
0.000

Александр Стадников

Профессионал
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
1,035
Реакции
382
Поинты
0.000
Если это млм, то на встрече самое главное в начале познакомиться, узнать у человека что он сам ждёт от этой встречи. Почему это его заинтересовало? Какая у него в данный момент жизненная ситуация? Т.е. вести себя тактично и искренне желать дать человеку именно то, что он сам хочет.

Обычно же люди действуют по готовой схеме - длиннющий монолог-презентация. В итоге человек уже через 1 минуту принимает отрицательное решение и из вежливости просто ждёт когда это всё закончится. Разумней "пинговать" почаще собеседника - "Вам это интересно?" Если "да", то едем дальше. Нет - через 5 минут попрощались и готовитесь к новой встрече:wink2:.
 

einburg nikita

Любитель
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
401
Реакции
17
Поинты
0.000
Обычно же люди действуют по готовой схеме - длиннющий монолог-презентация. В итоге человек уже через 1 минуту принимает отрицательное решение и из вежливости просто ждёт когда это всё закончится. Разумней "пинговать" почаще собеседника - "Вам это интересно?" Если "да", то едем дальше. Нет - через 5 минут попрощались и готовитесь к новой встрече.
Согласен, при встречи надо вести не монолог, а диалог, что бы было понятно как настроен собеседник, уметь кратко и четко рассказать о самом главном. Но не согласен с тем, что если человек один раз показал что ему не интересно, сразу заканчивать разговор, можно попытаться еще его заинтересовать)) конечно все зависит от характера встречи)
 

McBurger

Специалист
Верифицирован
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1,035
Реакции
170
Поинты
0.000
Согласен, при встречи надо вести не монолог, а диалог, что бы было понятно как настроен собеседник, уметь кратко и четко рассказать о самом главном. Но не согласен с тем, что если человек один раз показал что ему не интересно, сразу заканчивать разговор, можно попытаться еще его заинтересовать)) конечно все зависит от характера встречи)
__________________
А еще при помощи диалога быстрее получится расположить собеседника к себе. Для налаживания новых полезных связей лучше сразу вызывать собеседника на диалог.
 

Framm

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
3,465
Реакции
560
Поинты
0.010
А еще при помощи диалога быстрее получится расположить собеседника к себе. Для налаживания новых полезных связей лучше сразу вызывать собеседника на диалог.
__________________
Можно и на нейтральные темы, чтобы сблизится, главное не переборщить, чтобы не казаться несерьезным.
 

Anavuajna

Специалист
Регистрация
23.08.2016
Сообщения
1,010
Реакции
171
Поинты
0.000
как бы я не составляла план разговора (п.4) а он все равно уходит в сторну. А вот когда четкого плана нет, тогда и комфортнее все происходит. главное хорошо знать тему разговора. Но это лично мой опыт.
 

Ksunchik

Любитель
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
773
Реакции
63
Поинты
0.000
Важно прочувствовать собеседника, понять что его действительно интересует , нужно ему это или нет, если нет, тогда не стоит настойчиво убеждать его, можно смело переключиться на другую тему, дать расслабиться собеседнику, тогда возможно ненавязчиво и получится уговорить его о принятии какого-либо решения!:cool:
 

Anton250

Новичок
Регистрация
08.01.2017
Сообщения
111
Реакции
3
Поинты
0.000
В процессе переговоров люди хотят: -добиться взаимной договоренности по вопросу в котором, как правило, сталкиваются их интересы; -достойно выдержать конфронтацию, неизбежно возникающую из-за противоречивых интересов не разрушая при этом отношения.:)
 

tanya2016

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
3,450
Реакции
238
Поинты
0.000

z1973z

Профессионал
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
4,760
Реакции
214
Поинты
0.000
4. Составьте план разговора
Мне кажется можно составить пан ведения разговора, пункты хотя бы. Но общее развитие сложно угадать все аки, могут быть нюансы уже при самой встрече.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
огда возможно ненавязчиво и получится уговорить его о принятии какого-либо решения!
Часто так поступаю и практически никогда мне не отказывают. Так находятся новые исполнители партнеры и так далее. Интересно то, что по сути я не меняю тему, а просто меняю стиль подачи самой мысли.
 

Ksunchik

Любитель
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
773
Реакции
63
Поинты
0.000
Часто так поступаю и практически никогда мне не отказывают. Так находятся новые исполнители партнеры и так далее. Интересно то, что по сути я не меняю тему, а просто меняю стиль подачи самой мысли.
Я же, немного по другому стараюсь вести переговоры и встречи. В первую очередь, я иду на компромисс с собеседником - это пожалуй самое важное, потом уже развиваю с ним сотрудничество, таким образом, я всегда добиваюсь того, что мне было нужно от человека.:)
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,453
Поинты
4.532
Да уж, давить на клиента стало в последнее время чуть ли не расхожим правилом, похоже, бизнесмены начитались всяких хитроумных методик ведения продаж и всерьез считают возможного покупателя объектом для гипноза.
 

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
Согласен, при встречи надо вести не монолог, а диалог, что бы было понятно как настроен собеседник, уметь кратко и четко рассказать о самом главном. Но не согласен с тем, что если человек один раз показал что ему не интересно, сразу заканчивать разговор, можно попытаться еще его заинтересовать)) конечно все зависит от характера встречи
Нужно уметь не только говорить, но и уметь слушать. Тут без вариантов, конечно) Но если человеку дали понять, что ему не интересно, то стоит прекратить задвигать свои идеи, как мне кажется.
 

Mari1998

Интересующийся
Регистрация
29.01.2017
Сообщения
75
Реакции
3
Поинты
0.000
Нужно уметь не только говорить, но и уметь слушать. Тут без вариантов, конечно) Но если человеку дали понять, что ему не интересно, то стоит прекратить задвигать свои идеи, как мне кажется.

Полностью с вами согласна, что нужно уметь не только говорить, но и слушать. да и если дали можно сказать намек что это не интересно, то не стоит как было выше сказано, задвигать свои идеи. и навязывать свою мысль.
 

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
Полностью с вами согласна, что нужно уметь не только говорить, но и слушать. да и если дали можно сказать намек что это не интересно, то не стоит как было выше сказано, задвигать свои идеи. и навязывать свою мысль.
Если навязывать свои идеи дальше, то просто потеряете свое время и время собеседника. А просто так тратить свое время глупо, тем более, если человек деловой.
 
Сверху Снизу