Доброго времени суток!
В данной теме я расскажу основную суть оптимизации в поисковых системах (поисковиках) и как можно из этого получить прибыль.
Но для начала вам потребуется сайт:
1. И так, для любого сайта нужно доменное имя. В данный момент очень много регистраторов, у которых можно зарегигистрировать домен. При выборе зоны для домена, надо учитывать, что нет разницы в скорости индексации между доменными зонами, поэтому выбор зоны, является делом вкуса. Так же, отмечу, что данное указание относится только к доменам второго уровня. Домены третьего уровня, такие как msk.ru и net.ua индексируются медленнее, и на биржах ссылок их расскупают куда медленне, чем домены второго уровня.
2. И так, у вас есть домен, но вам ещё предстоит выбрать хостинг для размещения сайта. И тут как раз возникает вопрос: "Какой хостинг выбрать?" Как говорится "скупой платит дважды", поэтому не надо скупится на хостинге! Выбирайте качественный хостинг! В 99% такой хостинг будет стоить не дешево.
3. И так, для начала вам нужен сайт, который вы можете сделать сами или же купить у людей, которые занимаются этим. Хочу отметить, что сайт должен быть с уникальным контентом, т.е. не скопипастен с других сайтов. Если же контент будет украден, то уверяю вас, что в ближайшие месяцы ваш сайт попадет под фильтры поисковиков, в следствии чего ваш сайт будет забанен.
И так, где же взять этот уникальный контент? Всё очень просто! Сходите в городскую библиотеку, возьмите пару старых книг по той тематике, которую вы выбрали для сайтов. Всё элементарно!
Если же, ваш бюджет позволяет вам купить уже готовый сайт, то вам стоит заглянуть сюда.
Итак, начнём:
В данное время в Рунете существует два основных способа заработать на оптимизации своих сайтов:
1) Первый способ, на котором зацикливаются большиство начинающих большинство начинающих оптимизаторов, является продажа ссылок с сайта на биржах ссылок, таких как Sape и LinkFeed.
2) Второй и самый главный - заработок на посетителях, т.е. на трафике, который идёт с поисковиков. Многие просто забывают, что есть доход с Адсенс и Я.Директа.
И так продолжу....
Создание сематического ядра:
После создания сайта нужно составить сематическое ядро для вашего сайты, т.е. определить для него ключевые слова по которым вы будете раскручивать сайт.
Примечание: Если вы решили создавать сайт только для заработка на сапе, данный мануал можно пропустить.
1) Определяем страницы сайта, которые вы будете продвигать в поисковиках. При выборе страниц нужно учесть, что данная статья на вашей странице должна быть интересна посетителю, чтобы он заинтересовался вашим сайтом. Обычно начинающие сеошники выбирают в качестве продвигаемой страницы - главную страницу сайта. На начальном этапе это не является ошибкой, так как с несколкими продвигаемыми страницами начинающий сеошник может и не справиться.
В идеале таких страниц должно быть не больше 15.
2) И так, вы выбрали продвигаемые страницы. Теперь в зависимости от вашей тематики и содержимого вашей страницы, выбираем ключевые слова для продвижения их в поисковиках.
Так как, монополистами на данный момент являеются Яндекс и Google, то нужные вам ключевые запросы нужно выбирать, отталкиваясь по количеству запросов на данных поисковиках:
а) Узнать статистику по частоте запросов в Goggle можно, перейдя по данной ссылке.
б) Узнать статистику по частоте запросов в Яндексе легче с помощью программы Ашманова "Site-Auditor" Скачать её вы можете по данной ссылке. Данная программа так же отображает и все схожие ключевые запросы, что намного сократит ваше время.
Указание: Выбирайте лишь нужные вам запросы, которые будут отображать суть страницы, на которую они будут вести. Иными словами не нужно по запросу "Купить велосипед" продвигать сайт по продаже цветов!
При выборе ключевых запросов, нужно помнить, что главных запросов всего 1-2. А остальные будут лишь вспомогательными.
Важным моментом при продвижении является расширение требуемого вам запроса. К примеру:
Это делается для того, что поисковики не склеили ваши ссылки.
И так, продолжаю.
После того, как ваш сайт будет готов и вы определились с ключевыми запросами для сайта, по которым вы будете продвигать ваш сайт. Нужно чтобы ваш сайт проиндексировали поисковики. Индексация - это нахождение поисковиками всех страниц вашего сайта. Индексация Google происходит очень быстро, обычно в течении 2-3 дней ваш сайт уже будет в индексе Google. А вот Яндексу нужно определенное время, чтобы найти все страницы вашего сайта.
И тут вы можете немного ускорить данный процесс, зарегистрировав ваш сайт в системах социальных закладок. Для того, чтобы это не отнимало у вас много времени рекомендую пользоваться BPoster. Данный сайт предлагает вам автоматизировать регистрацию, но в начале вам придется пройти регистрацию в нужных вам сервисах соц. закладок, и в будущем при добавлении новых сайтов, вам нужно будет лишь воспользоваться данным сервисом.
А сейчас побробнее остановимся на повышении основных параметров сайта:
Как вы наверное уже знаете, параметры сайта определяются по двум критериям:
1) У Яндекса - тИЦ (тематический Индекс Цитирования)
Яндекс для облегчения определения тИЦ, округляет тИЦ до 10.
2) У Google - PR (Page Rank)
В отличии от Яндекса, который определяет тИЦ для всего сайта в целом, Google определяет PR для каждой страницы отдельно. И иногда возникают ситуации, что внутренние страницы имеют PR больше, чем главная. Google присваивает PR каждой странице сайта, при этом он колеблется в промежутке между 0 и 10.
Апдейты (обновления) основных параметров происходят у каждого посковика по разному:
1) У Яндекса апдейты происходят два раза в месяц
2) У Google примерно один раз в три месяца.
История апдейтов тИЦ и PR вы можете посмотреть здесь.
И так, для повышения параметров сайта нужно, чтобы на ваш сайт ссылалось определенное количество ссылок. Многие думают, что чем больше количество ссылок ссылается на ваш сайт, тем больше у сайта повышаются параметры. но это не всегда так. Допустим, на сайт "А" ссылается 100 сайтов, показатели которых равны нулю, а так же на каждой странице такого сайта расположено по 10 внешних ссылок. Так же представим, что на сайт "Б" ссылаются всего 10 сайтов, с показателями тиц 30 и PR2, количество внешних ссылок на которых не больше 5. Эффект для сайта "Б" будет куда больше, чем для сайта "А".
Вывод:
(Для тех, кто покупает ссылки на биржах ссылок)
1) При покупке ссылок нужно учитывать, что покупка ссылок с нулевых сайтов является пустой тратой денег. Рекомендуется покупать ссылки с сайтов, у которых тИЦ >=50
2) Как уже было сказано выше, чем меньше ссылок расположено на странице, на который вы покупаете ссылку, тем лучше. К примеру: страница имеет тИЦ 100 и если на ней расположены 2 ссылки, то каждому достанется по 50% от ссылочного веса данной страницы, и чем больше ссылок, тем меньше будет доставаться каждому сайту, то есть, если на данной странице будет уже 4 ссылки на другие сайты, то каждому достанется лишь 25%. И тут рекомендуется покупать ссылки лишь на тех страницах, количество ссылок на которых <=5. Отсюда вытекает и другой вывод: при продаже ссылок со своего сайта, не рекомендуется продавать больше 5 ссылок с 1 страницы!
3) Всегда покупайте ссылки с тематических сайтов, а лучше если на странице будет контент связанный с тематикой вашего сайта, это увеличит ссылочный вес, который передастся вашему сайту!
Дополнение: В последнее время посковики начали добавлять сайты, которые продают на своем сайте ссылки в так называемые black list. И так как, эти списки не публикуются, может получится так, что купленная вами ссылка не принесёт эффекта. Есть верный способ, как распознать такой сайт:
При покупке ссылки с сайта, нужно посмотреть на старые ссылки которые уже расположены на данном сайте. Если сайты, по которым ведут данные ссылки прочно сидят в топе поисковиков, то делаем вывод: Раз другим помогают, значит и вам помогут.
Примечание: Описывать способы повышения параметров сайты, начал именно с описания способа "покупки ссылок", так как считаю, что данный способ является самым быстрым и надежным в данное время.
Примечание 2: Всё вышесказанное при правильном исполнении не только повысят ваши параметры сайта, но и выведут ваши сайты в топ по ключевым запросам, а ведь это уже трафик с поисковиков
Более подробно о других способах, а так же более подробно о поисковом трафике, я расскажу уже в ближайшее время...
И так, после долгого перерыва продолжу...
Подробно остановимся на прогоне сайта в каталогах:
Программа Allsubmitter:
В данное время самой популярной программой для регистрации сайта в каталогах стала программа Alllubmitter, лицензия на которую стоит 145$ Это сумма является не большой, и все затраты окупятся с довольно короткие сроки, если у вас имеется немалое количество сайтов, которые нужно прогнать по каталогам. Но учитывая, тот факт, что большинство начинает практику с одного сайта и бюджет в самом начале не резиновый, то данная сумма может оказаться не подъёмной для большинства.
Услуги прогонщика:
Поэтому советую всем начинающим оптимизаторам воспользоваться услугами профессионального прогонщика по каталогам. Так как на форуме mmgp эта услуга практически не предлагается, то указываю ссылку, перейдя на которую, вы сможете выбрать прогонщика по карману и профессионализму. Сумма прогона варируется между 2$-40$ за прогон одного сайта, надеюсь вы найдете золотую середину.
Составление проекта:
И так, вы решили, что будете прогонять сайт по каталогам с помощью программы Allsubmitter, значит вам понадобиться создать проект для вашего сайта. Что сюда входит: название сайта, краткие и полные описания сайта и ключевые слова. Так как ваш сайт будет пронан по нескольким тысячам каталогам, то для того, чтобы поисковики не склеили ссылки на ваш сайт, нужно составить около 1000 названий сайта, кратких и полных описаний. Количество ключевых слов рекомендую выбирать от 1 до 30.
Большинство прогонщиков готовы составить за вас проект сайта за дополнительную плату. Данная услуга стоит до 5$.
Эффект от прогона по каталогам:
При грамотном прогоне тИЦ вашего сайта после 2-3 апдейтов тИЦ может вырастить до 50, но чаще всего результат 10-20 тИЦ.
PR главной страницы после прогона максимум вырастит до 3. Многие внутренние страницы обычно получают PR1.
Продвигаемые вами НЧ запросы вашего сайта обычно выходят в топ 10, что говорит о эффективности прогона для продвижения НЧ запросов. Так же наблюдается существенный подъем по СЧ запросам.
Послесловие: Многие считают, что регистрация сайта в каталогах, уже более не эффективна как раньше, но я считаю, что данный метод продвижения всё ещё остается одним из самых надежных.
Примечание: Если кому интересно у кого я заказываю прогон по каталогам пишите в личку.
To be continued...
В данной теме я расскажу основную суть оптимизации в поисковых системах (поисковиках) и как можно из этого получить прибыль.
Но для начала вам потребуется сайт:
1. И так, для любого сайта нужно доменное имя. В данный момент очень много регистраторов, у которых можно зарегигистрировать домен. При выборе зоны для домена, надо учитывать, что нет разницы в скорости индексации между доменными зонами, поэтому выбор зоны, является делом вкуса. Так же, отмечу, что данное указание относится только к доменам второго уровня. Домены третьего уровня, такие как msk.ru и net.ua индексируются медленнее, и на биржах ссылок их расскупают куда медленне, чем домены второго уровня.
2. И так, у вас есть домен, но вам ещё предстоит выбрать хостинг для размещения сайта. И тут как раз возникает вопрос: "Какой хостинг выбрать?" Как говорится "скупой платит дважды", поэтому не надо скупится на хостинге! Выбирайте качественный хостинг! В 99% такой хостинг будет стоить не дешево.
3. И так, для начала вам нужен сайт, который вы можете сделать сами или же купить у людей, которые занимаются этим. Хочу отметить, что сайт должен быть с уникальным контентом, т.е. не скопипастен с других сайтов. Если же контент будет украден, то уверяю вас, что в ближайшие месяцы ваш сайт попадет под фильтры поисковиков, в следствии чего ваш сайт будет забанен.
И так, где же взять этот уникальный контент? Всё очень просто! Сходите в городскую библиотеку, возьмите пару старых книг по той тематике, которую вы выбрали для сайтов. Всё элементарно!
Если же, ваш бюджет позволяет вам купить уже готовый сайт, то вам стоит заглянуть сюда.
Итак, начнём:
В данное время в Рунете существует два основных способа заработать на оптимизации своих сайтов:
1) Первый способ, на котором зацикливаются большиство начинающих большинство начинающих оптимизаторов, является продажа ссылок с сайта на биржах ссылок, таких как Sape и LinkFeed.
2) Второй и самый главный - заработок на посетителях, т.е. на трафике, который идёт с поисковиков. Многие просто забывают, что есть доход с Адсенс и Я.Директа.
И так продолжу....
Создание сематического ядра:
После создания сайта нужно составить сематическое ядро для вашего сайты, т.е. определить для него ключевые слова по которым вы будете раскручивать сайт.
Примечание: Если вы решили создавать сайт только для заработка на сапе, данный мануал можно пропустить.
1) Определяем страницы сайта, которые вы будете продвигать в поисковиках. При выборе страниц нужно учесть, что данная статья на вашей странице должна быть интересна посетителю, чтобы он заинтересовался вашим сайтом. Обычно начинающие сеошники выбирают в качестве продвигаемой страницы - главную страницу сайта. На начальном этапе это не является ошибкой, так как с несколкими продвигаемыми страницами начинающий сеошник может и не справиться.
В идеале таких страниц должно быть не больше 15.
2) И так, вы выбрали продвигаемые страницы. Теперь в зависимости от вашей тематики и содержимого вашей страницы, выбираем ключевые слова для продвижения их в поисковиках.
Так как, монополистами на данный момент являеются Яндекс и Google, то нужные вам ключевые запросы нужно выбирать, отталкиваясь по количеству запросов на данных поисковиках:
а) Узнать статистику по частоте запросов в Goggle можно, перейдя по данной ссылке.
б) Узнать статистику по частоте запросов в Яндексе легче с помощью программы Ашманова "Site-Auditor" Скачать её вы можете по данной ссылке. Данная программа так же отображает и все схожие ключевые запросы, что намного сократит ваше время.
Указание: Выбирайте лишь нужные вам запросы, которые будут отображать суть страницы, на которую они будут вести. Иными словами не нужно по запросу "Купить велосипед" продвигать сайт по продаже цветов!
При выборе ключевых запросов, нужно помнить, что главных запросов всего 1-2. А остальные будут лишь вспомогательными.
Важным моментом при продвижении является расширение требуемого вам запроса. К примеру:
пластиковые окна
купить пластиковые окна
пластиковые окна в Москве
окна пластиковые
продажа пластиковые окна
пластиковые окна купить
качественные пластиковые окна
Это делается для того, что поисковики не склеили ваши ссылки.
И так, продолжаю.
После того, как ваш сайт будет готов и вы определились с ключевыми запросами для сайта, по которым вы будете продвигать ваш сайт. Нужно чтобы ваш сайт проиндексировали поисковики. Индексация - это нахождение поисковиками всех страниц вашего сайта. Индексация Google происходит очень быстро, обычно в течении 2-3 дней ваш сайт уже будет в индексе Google. А вот Яндексу нужно определенное время, чтобы найти все страницы вашего сайта.
И тут вы можете немного ускорить данный процесс, зарегистрировав ваш сайт в системах социальных закладок. Для того, чтобы это не отнимало у вас много времени рекомендую пользоваться BPoster. Данный сайт предлагает вам автоматизировать регистрацию, но в начале вам придется пройти регистрацию в нужных вам сервисах соц. закладок, и в будущем при добавлении новых сайтов, вам нужно будет лишь воспользоваться данным сервисом.
А сейчас побробнее остановимся на повышении основных параметров сайта:
Как вы наверное уже знаете, параметры сайта определяются по двум критериям:
1) У Яндекса - тИЦ (тематический Индекс Цитирования)
Яндекс для облегчения определения тИЦ, округляет тИЦ до 10.
2) У Google - PR (Page Rank)
В отличии от Яндекса, который определяет тИЦ для всего сайта в целом, Google определяет PR для каждой страницы отдельно. И иногда возникают ситуации, что внутренние страницы имеют PR больше, чем главная. Google присваивает PR каждой странице сайта, при этом он колеблется в промежутке между 0 и 10.
Апдейты (обновления) основных параметров происходят у каждого посковика по разному:
1) У Яндекса апдейты происходят два раза в месяц
2) У Google примерно один раз в три месяца.
История апдейтов тИЦ и PR вы можете посмотреть здесь.
И так, для повышения параметров сайта нужно, чтобы на ваш сайт ссылалось определенное количество ссылок. Многие думают, что чем больше количество ссылок ссылается на ваш сайт, тем больше у сайта повышаются параметры. но это не всегда так. Допустим, на сайт "А" ссылается 100 сайтов, показатели которых равны нулю, а так же на каждой странице такого сайта расположено по 10 внешних ссылок. Так же представим, что на сайт "Б" ссылаются всего 10 сайтов, с показателями тиц 30 и PR2, количество внешних ссылок на которых не больше 5. Эффект для сайта "Б" будет куда больше, чем для сайта "А".
Вывод:
(Для тех, кто покупает ссылки на биржах ссылок)
1) При покупке ссылок нужно учитывать, что покупка ссылок с нулевых сайтов является пустой тратой денег. Рекомендуется покупать ссылки с сайтов, у которых тИЦ >=50
2) Как уже было сказано выше, чем меньше ссылок расположено на странице, на который вы покупаете ссылку, тем лучше. К примеру: страница имеет тИЦ 100 и если на ней расположены 2 ссылки, то каждому достанется по 50% от ссылочного веса данной страницы, и чем больше ссылок, тем меньше будет доставаться каждому сайту, то есть, если на данной странице будет уже 4 ссылки на другие сайты, то каждому достанется лишь 25%. И тут рекомендуется покупать ссылки лишь на тех страницах, количество ссылок на которых <=5. Отсюда вытекает и другой вывод: при продаже ссылок со своего сайта, не рекомендуется продавать больше 5 ссылок с 1 страницы!
3) Всегда покупайте ссылки с тематических сайтов, а лучше если на странице будет контент связанный с тематикой вашего сайта, это увеличит ссылочный вес, который передастся вашему сайту!
Дополнение: В последнее время посковики начали добавлять сайты, которые продают на своем сайте ссылки в так называемые black list. И так как, эти списки не публикуются, может получится так, что купленная вами ссылка не принесёт эффекта. Есть верный способ, как распознать такой сайт:
При покупке ссылки с сайта, нужно посмотреть на старые ссылки которые уже расположены на данном сайте. Если сайты, по которым ведут данные ссылки прочно сидят в топе поисковиков, то делаем вывод: Раз другим помогают, значит и вам помогут.
Примечание: Описывать способы повышения параметров сайты, начал именно с описания способа "покупки ссылок", так как считаю, что данный способ является самым быстрым и надежным в данное время.
Примечание 2: Всё вышесказанное при правильном исполнении не только повысят ваши параметры сайта, но и выведут ваши сайты в топ по ключевым запросам, а ведь это уже трафик с поисковиков
Более подробно о других способах, а так же более подробно о поисковом трафике, я расскажу уже в ближайшее время...
И так, после долгого перерыва продолжу...
Подробно остановимся на прогоне сайта в каталогах:
Программа Allsubmitter:
В данное время самой популярной программой для регистрации сайта в каталогах стала программа Alllubmitter, лицензия на которую стоит 145$ Это сумма является не большой, и все затраты окупятся с довольно короткие сроки, если у вас имеется немалое количество сайтов, которые нужно прогнать по каталогам. Но учитывая, тот факт, что большинство начинает практику с одного сайта и бюджет в самом начале не резиновый, то данная сумма может оказаться не подъёмной для большинства.
Услуги прогонщика:
Поэтому советую всем начинающим оптимизаторам воспользоваться услугами профессионального прогонщика по каталогам. Так как на форуме mmgp эта услуга практически не предлагается, то указываю ссылку, перейдя на которую, вы сможете выбрать прогонщика по карману и профессионализму. Сумма прогона варируется между 2$-40$ за прогон одного сайта, надеюсь вы найдете золотую середину.
Составление проекта:
И так, вы решили, что будете прогонять сайт по каталогам с помощью программы Allsubmitter, значит вам понадобиться создать проект для вашего сайта. Что сюда входит: название сайта, краткие и полные описания сайта и ключевые слова. Так как ваш сайт будет пронан по нескольким тысячам каталогам, то для того, чтобы поисковики не склеили ссылки на ваш сайт, нужно составить около 1000 названий сайта, кратких и полных описаний. Количество ключевых слов рекомендую выбирать от 1 до 30.
Большинство прогонщиков готовы составить за вас проект сайта за дополнительную плату. Данная услуга стоит до 5$.
Эффект от прогона по каталогам:
При грамотном прогоне тИЦ вашего сайта после 2-3 апдейтов тИЦ может вырастить до 50, но чаще всего результат 10-20 тИЦ.
PR главной страницы после прогона максимум вырастит до 3. Многие внутренние страницы обычно получают PR1.
Продвигаемые вами НЧ запросы вашего сайта обычно выходят в топ 10, что говорит о эффективности прогона для продвижения НЧ запросов. Так же наблюдается существенный подъем по СЧ запросам.
Послесловие: Многие считают, что регистрация сайта в каталогах, уже более не эффективна как раньше, но я считаю, что данный метод продвижения всё ещё остается одним из самых надежных.
Примечание: Если кому интересно у кого я заказываю прогон по каталогам пишите в личку.
To be continued...
Последнее редактирование: