Потребитель продолжает выглядеть здоровым, а цепочка поставок восстановила стабильность с началом праздничного сезона покупок.
Об этом заявил новый генеральный директор DHL Supply Chain в Северной Америке Патрик Келлехер в интервью CNBC. По его словам, транспортная компания наблюдает увеличение количества рекламных товаров, поступающих из складов и доставляемых розничным торговцам, что не свидетельствует об увеличении слабости потребителей по сравнению с прошлым годом.
«В целом, мы видим объемы, очень похожие на те, что мы видели в предыдущие годы, особенно в прошлом году», — сказал Келлехер. Грузоперевозки считаются ведущим индикатором ожиданий розничных торговцев от потребителей, и Келлехер отметил, что больше рекламных товаров покидает склады и заполняет полки магазинов.
На этой неделе Национальная федерация розничной торговли прогнозировала, что зимние праздничные расходы вырастут на 2.5-3.5% по сравнению с 2023 годом, достигнув до $989 миллиардов в общем объеме праздничных расходов в ноябре и декабре, что немного выше уровня прошлого года. Amazon недавно объявила о плане нанять 250,000 дополнительных работников на праздничный сезон, что соответствует уровню найма прошлого года.
Однако, по словам Келлехера, в этом году есть одно большое изменение за кулисами: розничные торговцы изменили подход к доставке электронной коммерции во время крупных торговых событий, таких как Черная пятница и Киберпонедельник. «В прошлом ожидалось, что доставка будет осуществляться в тот же день или на следующий день, но сейчас есть желание распределить этот объем на несколько дней», — сказал он.
Келлехер пояснил, что распределение объема пакетов, выходящих со склада, позволяет компании сократить количество требуемой рабочей силы. «Это позволит достичь некоторой экономической эффективности в доставке этого объема из-за инфляции и стоимости», — сказал он. «Существуют затраты и давление на маржу, поэтому есть способы выгодно доставлять пиковый сезон с такими небольшими изменениями».
Это означает, что товары будут прибывать на день или два позже, чем в предыдущие годы, но, по словам Келлехера, в большинстве случаев это не будет восприниматься потребителями как задержка, поскольку транспортные компании четко сообщают ожидания по доставке в соответствии с изменениями. «Так что типично, что Киберпонедельник — это день с большим объемом. Если мы можем продлить некоторые из этих заказов для отправки на вторник и среду, мы можем сократить затраты на складе, и в большинстве случаев мы все равно можем удовлетворить ожидания клиентов», — сказал Келлехер.
Источник
Уникальность