Интернет-пользователи из РФ все чаще покупают товары на иностранных торговых площадках. При этом, российские интернет-магазины теряют местных покупателей. В прошлом году темпы роста популярности зарубежных ритейлеров превысили наращивание базы покупателей в российском сегменте e-commerce.
В российском исследовательском агентстве Data Insight сообщают, что рост покупок россиян за рубежом отмечается и по числу заказов, и в денежном выражении. В прошлом году около четверти всех заказов в интернете приходилось на зарубежные компании, теперь показатели выше.
В первую очередь быстрый рост числа покупок обусловлен ростом заказов на китайской торговой площадке Alibaba — Aliexpress. Выручка компании в апреле-июне выросла на 40% ($81 млн).
В Data Insight говорят, что оборот российской интернет-торговли в первом полугодии увеличился почти на треть до 305 млрд. рублей без учета бронирований и покупок билетов и затрат на цифровые товары. При этом в компании отмечают, что экономическая ситуация сильнее всего сказалась на интернет-магазинах одежды и обуви, число посетителей которых снизилось на 10%.
В отличие от прошлых лет, когда обороты онлайн-торговли также прирастали на треть в год, в этом году главная причина роста рынка была инфляционной, констатировала Data Insight.
Источник: Ведомости
В российском исследовательском агентстве Data Insight сообщают, что рост покупок россиян за рубежом отмечается и по числу заказов, и в денежном выражении. В прошлом году около четверти всех заказов в интернете приходилось на зарубежные компании, теперь показатели выше.
В первую очередь быстрый рост числа покупок обусловлен ростом заказов на китайской торговой площадке Alibaba — Aliexpress. Выручка компании в апреле-июне выросла на 40% ($81 млн).
В Data Insight говорят, что оборот российской интернет-торговли в первом полугодии увеличился почти на треть до 305 млрд. рублей без учета бронирований и покупок билетов и затрат на цифровые товары. При этом в компании отмечают, что экономическая ситуация сильнее всего сказалась на интернет-магазинах одежды и обуви, число посетителей которых снизилось на 10%.
В отличие от прошлых лет, когда обороты онлайн-торговли также прирастали на треть в год, в этом году главная причина роста рынка была инфляционной, констатировала Data Insight.
Источник: Ведомости