• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Покупатели устали жаловаться на российского производителя ноутбуков

1.jpg



Интернет-издание Medialeaks рассказало о покупателях ноутбуков Irbis одноименного российского производителя. В свете введенных санкций, они своими покупками хотели поддержать Irbis, но теперь выражают своё недовольство работой этой техники.

На видеосервисе Vimeo сейчас можно найти видео одной девушки, которая показывает состояние ноутбука Irbis через месяц после его покупки и на кадрах действительно видно, что крышку гаджета уже невозможно закрыть. Это говорит о качестве сборки таких аппаратов.

На том же ресурсе Vimeo лежит ещё оно видео другой девушки, которая ранее приобретала свой ноутбук Irbis через онлайн-магазин Озон. Девушка пытается запустить аппарат, но он долго грузится, а затем выдает на экране ошибку, требуя установить дополнительные настройки. Она выполняет эти команды, но Irbis просто отключается сам. После повторной попытки запустить свой ноутбук, она снова терпит неудачу.

Издание добавляет, что на сайте российского ритейлера DNS можно почитать отзывы о ноутбуках Irbis и там сейчас хватает недовольных купивших эту технику с февраля по март 2022 года. Так, один пользователь сообщает, что при первом включении Irbis заметил почернее экрана в правом углу. Пришлось идти в техцентр, в котором только через 3 недели посетовали на качество сборки - оказывается сгорели матрицы. Но поскольку этот ноутбук брали на юрлицо, то есть сложности как с заменой бракованного ПК на новый, так и с возвратом денег.

Другой сетевой ресурс собирающий отзывы о приобретенных товарах под названием irecommend также полон гневных комментариях об этой технике.

Одна пользовательница жалеет, что пожадничала и приобрела ноутбук Irbis. "Постоянно тупит и пишет на экране о системных ошибках. Через 4 месяца после покупки просто отрубился сам и это при 100% загрузке батареи. Теперь он делает так постоянно, а при нажатии кнопки "Пуск" грузится очень долго", - жалуется эта владелица ноутбука.

Между тем, российская компания Irbis везде сообщает, что она поставляет в РФ качественную и бюджетную технику на ОС Windows, однако отзывы как видим совсем обратные.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу