Польский стартап с украинскими корнями CallPage привлек $500 тыс

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
44,522
Реакции
7,396
Поинты
266.442
CallPage в новом инвестиционном раунде привлек $500 тыс. от польских капиталистов, в том числе основателя крупнейшей в Европе сети почтоматов InPost Рафал Бжоска.

Кроме него, в сделке участвовали создатель линейки продуктов питания Bakalland Мариан Оверко и основатель рекрутингового агентства WorkService Томаш Мишиак.

Основателями CallPage являются три украинца: Ростислав Кнап, Андрей Ткачив и Сергей Бутко, которые познакомились друг с другом в Польше. Им пришла идея создать CallPage – виджет, который позволяет быстро связать клиента и торговца по телефону.

Пользователь сайта может оставить свой номер и уже чего в течение нескольких секунд его направляют на владельца сайта через VoIP-телефонию. Изюминкой сервиса является скоринг-система оценки поведения пользователя сайта, благодаря которой можно почти со 100% вероятностью предсказать, совершит покупку пользователь на сайте или нет.

Ранее, в июле 2015 года, стартапу удалось привлечь $50 тыс. от польского инвестфонда AIP Seed Capital при оценке компании в $340 тыс. После этого CallPage был отобран в эстонский акселератор Startup Wise Guys и получил 30 тыс. евро финансирования.

Любопытный факт: в апреле Бутко, Кнап и Ткачив начали поиск инвестиций и уже вели переговоры с фондом, но потом совершенно случайно в самолете познакомились с Рафалом Бжоска. По словам Сергея Бутко, СЕО стартапа, Ростиславу, удалось пообщаться во время полета с Рафалом Бжоска, после чего бизнесмен решил инвестировать в них и предложил им лучшие условия, чем фонд.

Привлеченные инвестиции будут потрачены на маркетинг и на завоевание англоговорящих клиентов. CallPage планирует к концу года выйти на 85-90% клиентов из Великобритании и Штатов.

Сегодня, как рассказывают создатели CallPage, у стартапа около 1000 клиентов, среди которых и несколько украинских фирм. Стартап пока неприбыльный. Быстрое развитие, как утверждает С. Бутко, требует больших затрат, поэтому с прибылью придется немного подождать.

Источник. https://inventure.com.ua/news/ukrai...skimi-kornyami-callpage-privlek-dollar500-tys
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
38,256
Реакции
15,107
Поинты
119.251
Предсказать покупку клиентом не возможно. Как бы не анализировали, как бы не следили... Да, заголовки, шрифты, скидки, картинки, все мигает..это конечно хорошо, а предсказать уж точно нет. Собрались блин ванги:)
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Предсказать покупку клиентом не возможно. Как бы не анализировали, как бы не следили... Да, заголовки, шрифты, скидки, картинки, все мигает..это конечно хорошо, а предсказать уж точно нет. Собрались блин ванги:)
На самом деле предсказать можно, с 70-десяти процентной вероятностью например предсказать можно, аналитики этим и занимаются, но вот 100 процентов, это явно перебор...
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
38,256
Реакции
15,107
Поинты
119.251
На самом деле предсказать можно, с 70-десяти процентной вероятностью например предсказать можно
А какие к примеру использовали бы методы, чтобы добиться конверсии в 70% ?
У меня на лендингах помню которые делал довольно профессионально, конверсия была около 15%, что довольно неплохо.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
А какие к примеру использовали бы методы, чтобы добиться конверсии в 70% ?
Я в свое время учился на аналитика, признаюсь честно аналитик из меня получился никакой, но что-то такое от туда помню (у меня где-то даже книги с нужными формулами лежат), но 70 обычно верхняя планка, но и не 15 процентов точно, 50 процентную вероятность предсказывать несложно...
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Я в свое время учился на аналитика, признаюсь честно аналитик из меня получился никакой, но что-то такое от туда помню (у меня где-то даже книги с нужными формулами лежат), но 70 обычно верхняя планка, но и не 15 процентов точно, 50 процентную вероятность предсказывать несложно...
Даже есть отдельный раздел в высшей математике - теория вероятностей! Зачеем!? Вероятность ведь, простите, на то и вероятность: если человеку хочется(настроение располагает, необходимость или еще какие-то факторы) - он купит при том, что плохая реклама, плохо представлено и прочее! Я честно не особо понимаю, зачем рассчитывают вероятность! Unreal угадать, купят ли товар сегодня или нет! Предположить можно, но на основе предположений бизнес не построишь! Нужны точные данные, а вероятность - это монетка, которая после 10 подбрасываний даст ребро!ИМХО. Трата времени!
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Я честно не особо понимаю, зачем рассчитывают вероятность! Unreal угадать, купят ли товар сегодня или нет! Предположить можно, но на основе предположений бизнес не построишь! Нужны точные данные, а вероятность - это монетка, которая после 10 подбрасываний даст ребро!ИМХО. Трата времени!
В том то и дело что не трата, конечно абсолютной точности здесь добиться скорей не удастся, но просчитать будут ли покупать этот товар активно, или нет тоже многого стоит)
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
38,256
Реакции
15,107
Поинты
119.251
Я в свое время учился на аналитика, признаюсь честно аналитик из меня получился никакой, но что-то такое от туда помню (у меня где-то даже книги с нужными формулами лежат), но 70 обычно верхняя планка, но и не 15 процентов точно, 50 процентную вероятность предсказывать несложно...

Я тоже не аналитик, но здраво мыслю, что добиться даже 70% конверсии очень трудно. Сейчас создают даже семинары по 40% конверсии, которой добиться очень тяжело. В основном 25%
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Я тоже не аналитик, но здраво мыслю, что добиться даже 70% конверсии очень трудно. Сейчас создают даже семинары по 40% конверсии, которой добиться очень тяжело. В основном 25%
Вы банально путаете конверсию с аналитикой, первое это число посетителей которое купит что-то от общего числа. А второе банальное предсказание этого числа...
 

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
382
Поинты
0.000
Если честно не очень уловил фишку стартапа - по сути просто экономия средств к примеру на междугороднюю или международную связь? Ну а про 100% вероятность покупки, какой-то популизм, ведь есть различные факты форс-мажора.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Ну а про 100% вероятность покупки, какой-то популизм, ведь есть различные факты форс-мажора.
Ну так поэтому и говорится что вероятность близкая к 100 процентной, а анализ товара и сколько покупателей его купит, как ни крути может быть довольно важен...
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
38,256
Реакции
15,107
Поинты
119.251
Вы банально путаете конверсию с аналитикой, первое это число посетителей которое купит что-то от общего числа. А второе банальное предсказание этого числа...
Аналитика не как не связана с конверсией. На мой взгляд, мы только можем анализировать конверсию. Предсказать точную конверсию трудно, это я и имел в виду изначально. То мы просто не поняли друг друга
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Аналитика не как не связана с конверсией. На мой взгляд, мы только можем анализировать конверсию. Предсказать точную конверсию трудно, это я и имел в виду изначально. То мы просто не поняли друг друга
Аналитика может все и со всем связана, но не всегда точно... да здесь некоторое непонимание, они банально всего лишь предсказывают количество возможных покупателей...
 
Сверху Снизу