• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Посещаемость ТЦ Москвы упала до минимума за последние 4 года

1.jpg


РБК сообщило, что россияне покидают торговые центры (ТЦ) и особенно это видно по российской столице.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года посещаемость ТЦ Москвы за первую половину августа упала на 23%. Если сравнивать в августом 2020 года, то падание составило 18%, а с прошлым годом - на 11% и это показало исследование компании Mall-Index. Впрочем, другой индекс, а именно Rstat-Index, утверждает, что падение посещаемости ТЦ Москвы по сравнению с августом 2019 года, достигло в этом месяце вообще 39%.

Владельцы крупных московских ТЦ, как Эмин Агаларов и Илья Ярошенко указывают на приостановку работы многих арендаторов в ТЦ, а также на снижение доходов россиян и мол поэтому многие теперь просто не доходят до ТЦ как раньше, причём это касается и Москвы.

Оба эти владельца бизнеса связанного с торговыми центрами возлагают большие надежды на эту фактически последнюю неделю августа - мол сборы детей в школу должны поднять продажи и в ТЦ. Но тот же господин Ярошенко признается, что сейчас не стоит ждать привычных ранее больших скидок от продавцов, так как многие крупные западные бренды покинули РФ из-за СВО и теперь наших продавцов прежде всего заботит маржинальность. Оно и понятно - каждый хочет выжить и не расстаться со своим бизнесом, в который столько всего вложил.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу