Потребительская уверенность в Китае упала почти до исторического минимума: индекс доверия снизился с 86,2 в июне до 86 в июле.
По данным местных СМИ, это немного выше исторического минимума в 85,5, зафиксированного в ноябре 2022 года во время пандемии COVID-19.
Аналитики Nomura во главе с Тин Лу предположили, что Пекину необходимы более решительные меры стимулирования для решения проблем в секторе недвижимости, заявив, что сохраняющаяся слабость потребительской уверенности будет препятствовать восстановлению экономики.
По данным исследования Beike, проведенного в 25 крупных городах, цены на жилье снизились почти на 30% по сравнению с максимумами 2021 года, что оказало влияние на финансовое положение домохозяйств и способствовало осторожности потребителей в отношении расходов и гарантий занятости.
Розничные продажи в июле немного выросли до 2,7%, однако общее потребление осталось ниже докризисных показателей.
«Непродовольственная инфляция остается в целом сдержанной, что соответствует нашему давнему осторожному взгляду на высвобождение сдерживаемого спроса», — говорится в записке, опубликованной в среду (5 сентября).
«Устойчивая слабость потребителя может быть обусловлена новыми встречными ветрами, такими как падение цен на акции, вялый рост заработной платы, усиление фискальной напряженности и отток капитала на фоне геополитической напряженности», — говорится в сообщении.
по материалам
уникальность