Автоконцерн Stellantis, объединивший марки итальянских и французских брендов автомобилей, решил оставить размер дивидендов и программу выкупа акций buyback на прежнем уровне.
Компания разочаровала таким шагом инвесторов, ожидавших получить больший доход из-за роста чистой выручки автомобилестроителя.
В I-м квартале компания увеличила прибыль на 14% по сравнению с предыдущим периодом, благодаря решению проблемы дефицита полупроводников.
Высокий спрос на чипы в период эпидемии Covid-19 стал общей проблемой индустрии автомобилестроения, которая решилась с отказом большинства стран от режима полной изоляции и закрытых границ.
Акционеры ответили на шаг Stellantis, распродажей акции, упавших по итогам дня на 2,69%.
Источник
Уникальность
Компания разочаровала таким шагом инвесторов, ожидавших получить больший доход из-за роста чистой выручки автомобилестроителя.
В I-м квартале компания увеличила прибыль на 14% по сравнению с предыдущим периодом, благодаря решению проблемы дефицита полупроводников.
Высокий спрос на чипы в период эпидемии Covid-19 стал общей проблемой индустрии автомобилестроения, которая решилась с отказом большинства стран от режима полной изоляции и закрытых границ.
Акционеры ответили на шаг Stellantis, распродажей акции, упавших по итогам дня на 2,69%.
Источник
Уникальность
Последнее редактирование модератором: