• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Познакомьтесь с Posha — роботом, который готовит еду за вас

Поша.jpg

В 2017 году Рагхав Гупта решил личную проблему: ему хотелось иметь легкий доступ к домашней еде, на которой он вырос, без необходимости тратить время на готовку, деньги на доставку или нанимать личного повара. Он обратился к робототехнике, которая привела его к созданию стартапа Posha.

Posha, бывшая компания-участница TechCrunch Startup Battlefield, создает роботов-столешниц, которые готовят еду с помощью компьютерного зрения. Пользователи пролистывают список рецептов, выбирают нужный, добавляют необходимое количество ингредиентов, и машина готовит блюдо.

Гупта рассказал TechCrunch, что процесс задуман так, чтобы быть настраиваемым и прощающим, поэтому машина позволяет людям делать замены, и Posha все равно будет работать, если пользователь не отмерит ингредиенты идеально.

«Это как кофеварка для еды», - сказал Гупта. "Когда вы хотите выпить чашку кофе, вы выбираете способ приготовления кофе в вашей кофеварке. Вы кладете зерна, сахар и молоко в разные контейнеры. Вы нажимаете кнопку brew, и получается чашка кофе. Posha делает нечто подобное, но для еды".
Кофеварка - хорошее, но не идеальное сравнение с Posha, поскольку Posha требует немного больше труда, чем кофеварка.

Хотя Posha выполняет значительную часть работы, готовя эти блюда, потребители все равно играют активную роль в покупке ингредиентов и подготовке всего, что попадает в устройство. Нарезка, в частности, может занять изрядную часть времени приготовления рецепта.

Гупта согласился с тем, что некоторые люди просто не согласятся на решение, которое требует, чтобы они сами занимались приготовлением пищи. По его словам, наибольшим успехом Posha пользуется у клиентов, которые любят готовить от двух до шести раз в неделю и хотят облегчить себе задачу на несколько вечеров.
«Эти люди и так проводят на кухне по часу в день, решая, что поесть, покупая ингредиенты, готовя еду и убирая за собой», - говорит Гупта. «Мы помогаем им сократить по крайней мере 70 % этого времени, так что в итоге они тратят всего 10-20 минут каждый день».

По словам Гупты, компания Posha, ранее известная как Nymble, изначально создавалась как роботизированная рука, но участие в акселерационной программе Bosch заставило компанию изменить курс. Они поняли, что потребителям не нужно что-то, что перемещается по кухне или трудно чистится. С тех пор компания поддерживает тесный контакт со своими первыми клиентами.

«С самого первого дня мы были очень сосредоточены на клиентах и одержимы ими», - говорит Гупта. "Мы не используем Zendesk для общения с ними, мы общаемся по WhatsApp с более чем 100 нашими клиентами. Большинство клиентов знают меня лично. Я переехал в США в разгар пандемии, чтобы быть ближе к своим клиентам". Такая система не может масштабироваться, но пока она явно подходит для Posha.

Гупта говорит, что до сих пор Posha полагалась в основном на маркетинг из уст в уста для устройства с прямым доступом к потребителю стоимостью 1750 долларов. Недавно Posha привлекла 8 миллионов долларов в рамках серии А под руководством Accel при участии существующих инвесторов, включая Xeed Ventures, Waterbridge Ventures и Бинни Бансала, соучредителя Flipkart, и других.

По словам Гупты, Posha будет использовать полученное финансирование для дальнейшего развития продукта. В частности, компания хочет добавить больше вариантов рецептов и возможность для людей предлагать идеи рецептов, чтобы генеративный ИИ превращал эти идеи в инструкции и быстро добавлял их в устройство.
Компания запустила своих роботов Posha в январе 2025 года, с тех пор распродала всю первую партию и принимает предварительные заказы на вторую.

«Если вы посмотрите на свою микроволновку, посудомоечную машину, холодильник, то в какой-то момент времени эти устройства были настольными», - говорит Гупта. "Со временем они стали настолько незаменимы в домах потребителей, что строители начали устанавливать эти устройства в домах. Мы считаем, что Posha очень скоро постигнет та же участь".

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу