Количество людей, ищущих работу, находится на историческом уровне.
В то же время, из-за ограничений на приют из-за Covid-19, правила поиска работы изменились.
Для тех, кто был уволен, обделен или уволен с постов в связи с пандемией коронавируса, посадка на новую работу будет сложной задачей, но есть способы выделиться, считают эксперты.
Вот как можно привлечь внимание менеджера по найму, так как конкуренция за вакансии увеличивается.
Отточить свои навыки
Несмотря на беспрецедентный скачок безработицы, существует спрос на работников на переднем крае, особенно в сфере здравоохранения и розничной торговли в Интернете.
Рассмотрите тип роли, которую вы хотите, и шаги, которые вы можете предпринять, чтобы туда попасть.
Соискатели должны воспользоваться многочисленными онлайн-классами и тренингами, чтобы укрепить свою кандидатуру, посоветовал Мишель Армер, главный специалист по персоналу в CareerBuilder.
«В некоторых случаях экономические спады предоставляют возможности для непрерывного образования и развития», - сказала она.
На самом деле, существует множество вариантов бесплатных и недорогих курсов развития навыков, предлагаемых в связи с пандемией.
Ваше резюме и профиль LinkedIn должны включать эти навыки или сертификаты, а также другие достижения, которые демонстрируют успех.
«Не просто говорите о том, что вы сделали, но о ценности, которую вы принесли», - сказал Блэр Хейтманн, эксперт по карьере в LinkedIn. «Это действительно то, что интересует менеджер по найму».
Сеть, сеть, сеть
До сих пор остается верным, что «лучший способ найти работу - это работа в сети», - сказал Иван Миснер, основатель международной сетевой организации Business Network International.
В нынешних условиях это означает, что вы должны позвонить близким знакомым или связаться по электронной почте с более отдаленными контактами.
«Большинство людей более чем готовы потратить несколько минут, чтобы помочь кому-то», - сказал Миснер. Войдите в разговор, подготовленный с вопросами, и найдите конкретную информацию, которая может помочь, посоветовал он.
По словам Миснера, постарайтесь получить представление о компании, которая вас интересует, или хотя бы какой-нибудь материал, который может дать вам преимущество.
«Получить правильное мышление», предупредил он. «Вы не можете показывать отчаяние.»
Полируйте свое присутствие в социальных сетях
Практически во всех случаях, когда вы общаетесь в Интернете, ваше представление о себе в социальных сетях становится все более важным.
«Потенциальные работодатели будут использовать цифровые платформы, чтобы узнать о вас больше, чем раньше», - сказала Джилл Типограф, соучредитель карьерной коуч-компании Early Stage Careers в Нью-Йорке. «Убедитесь, что ваше присутствие хорошо и запоминается в хорошем смысле».
Согласно исследованию CareerBuilder, около 70% работодателей используют сайты социальных сетей для поиска кандидатов на работу, а 43% заявили, что контент социальных сетей кандидата повлиял на их решение нанять их.
«При правильном использовании социальные сети могут помочь вам выделиться и показать навыки или интересы, которые не вписываются в резюме», - сказал Армер из CareerBuilder.
С другой стороны, у вас нет ничего, что могло бы отключить менеджера по найму, например, безвкусные комментарии или жалобы по поводу прежней работы или начальника, добавил Армер. В том же исследовании CareerBuilder также выяснилось, что 57% работодателей обнаружили контент, из-за которого они не продлевали предложение о работе.
Освойте видео-интервью или ярмарку виртуальной карьеры
Даже до пандемии менеджеры по найму проводили меньше личных собеседований, и сегодня это еще более актуально.
По словам Хейтманна из LinkedIn, чтобы представить себя лучше, чем видео, заранее проверьте освещение, звук и фон.
«Постарайся установить камеру на уровне глаз и найти эстетически приятный фон - за тобой нет кровати».
Затем одевайся, как на личной встрече, сказала она, прямо в туфли.
Для типографских ярмарок найма соблюдайте практику присутствия и привлечения, чтобы выделиться в галерее окон с увеличением, советует Типограф. «Это все уроки, которые люди должны выучить сейчас».
После любого взаимодействия отправьте электронное письмо в течение дня или двух. В то время как рукописная заметка - это приятный индивидуальный подход, в наши дни доставка занимает больше времени.
«Вы хотите удостовериться, что он попадет туда как можно скорее», - сказал Хайтманн. «Это ваша последняя возможность заключить сделку».
Уникальность