Сайт проекта: https://podone.io
Начало Pre-ICO: 8 ноября
Начало ICO: 8 декабря
Автономное, децентрализованное программное обеспечение для управления рабочей силой, объединяющее организации контактного центра для оптимизации взаимодействия с клиентами и бизнесом
Одни из самых больших проблем, стоящих перед контакт-центрами включают в себя запредельные технологические расходы; сложную и дорогостоящую рабочую силу; отсутствие опыта работы; и решение проблем, связанных с обслуживанием. Команда PodOne, получившая награду Fenero, уже успешно занимается технологическими вопросами отрасли, находя в пути к решению проблем управления персоналом путем создания децентрализованной платформы для обучения, совместного использования ресурсов внутри сети и автоматического распределения платежей.
Контакт - центры часто платят почасовую оплату для сотрудников, которые просто простаивают в ожидании обработки заказа по взаимодействию с клиентами. По словам Абердина, сотрудники тратят около 25% своего времени в состоянии простоя. В стандартную 8-часовую смену, это приводит к потере 2 часов в рабочий день просто из-за простоя. На 100 сотрудников контакт-центра с уровнем оплаты сотрудника в размере 10,50 долларов США в час, в результате мы получаем примерно $546,000 потери на время простоя за год.
Кроме того, в пиковые сезоны, объем взаимодействия увеличивается, и это становится проблемой для контакт-центра, чтобы обеспечить необходимое количество персонала для эффективного управления увеличенными объемами. Увеличение объема обычно означает увеличение объемов звонков в контакт-центрах по мере того, как клиенты получают поддержку по различным вопросам, связанным с покупкой. Это приводит к проблемам контакт-центров, связанных с эффективным наймом и планированием на загруженный сезон, пытаясь свести к минимуму количество отказов клиентов.
PodOne-это автономная, децентрализованная сеть управления персоналом, объединяющая организации контакт-центров для оптимизации взаимодействия клиентов и бизнеса. Через PodOne, людские ресурсы арендуются по всей сети для того, чтобы приобрести персонал, необходимый для обслуживания клиентов. Сеть PodOne создает рынок талантов, позволяющих повысить производительность и увеличить стоимость производимую предприятиями.
Детали проведения ICO
Для обеспечения развития PodOne проводится ICO, предлагающее продажу токенов Qubicles на базе смарт-контрактов эфириума. Деньги, полученные в результате проведения ICO будут использоваться для найма разработчиков программного обеспечения на выполнение заказов PodOne, найма промоутеров PodOne в контакт центры индустрию фриланса.
Децентрализованная сеть контакт центров связывает организации вместе с целью распределения ресурсов внутри сети для обеспечения взаимодействия между клиентами и бизнесом.
Токены Qubicles используются как валюта внутри сети PodOne и позволяют владельцам токенов заказывать услуги, получать оплату за оказанные услуги, и создавать, использовать, или получать оплату за выполненную работу.
Символ токена: QBE
Начало Pre-ICO: 8 ноября 2017 8:00 AM UTC
Окончание Pre-ICO: 21 ноября 8:00 AM UTC
Начало ICO: 8 декабря 2017 8:00 AM UTC
Окончание ICO: 8 января 2018 8:00 AM UTC
Курс во время Pre-ICO: 3,000 QBE = 1 ETH (50% скидка)
Курс во время ICO: 1,500 QBE = 1 ETH
Процент токенов, выделенный для ICO: 50%
Процент токенов, выделенный для Pre-ICO: 20%
Процент токенов, зарезервированный для компании: 20%
Процент токенов, выделенный для баунти и растущего сообщества: 10%
Адрес счета для оплаты будет опубликован за 48 часов до начала продаж.
Максимальное количество выпущенных токенов: 100,000,000 QBE
Минимальная/Максимальная сумма инвестиций 3,125 ETH / 45,000 ETH
Тип токена: Совместим с ERC20
Деньги полученные на ICO пойдут на
50% на научные разработки и развитие платформы
20% на маркетинг и продажи
15% операционные расходы
10% юридически и бухгалтерские расходы
5% резервы
Сайт проекта: https://podone.io/
WhitePapers: https://podone.io/wp-content/uploads/2017/10/PodOneWhitepaper.pdf
Начало Pre-ICO: 8 ноября
Начало ICO: 8 декабря
Автономное, децентрализованное программное обеспечение для управления рабочей силой, объединяющее организации контактного центра для оптимизации взаимодействия с клиентами и бизнесом
Одни из самых больших проблем, стоящих перед контакт-центрами включают в себя запредельные технологические расходы; сложную и дорогостоящую рабочую силу; отсутствие опыта работы; и решение проблем, связанных с обслуживанием. Команда PodOne, получившая награду Fenero, уже успешно занимается технологическими вопросами отрасли, находя в пути к решению проблем управления персоналом путем создания децентрализованной платформы для обучения, совместного использования ресурсов внутри сети и автоматического распределения платежей.
Контакт - центры часто платят почасовую оплату для сотрудников, которые просто простаивают в ожидании обработки заказа по взаимодействию с клиентами. По словам Абердина, сотрудники тратят около 25% своего времени в состоянии простоя. В стандартную 8-часовую смену, это приводит к потере 2 часов в рабочий день просто из-за простоя. На 100 сотрудников контакт-центра с уровнем оплаты сотрудника в размере 10,50 долларов США в час, в результате мы получаем примерно $546,000 потери на время простоя за год.
Кроме того, в пиковые сезоны, объем взаимодействия увеличивается, и это становится проблемой для контакт-центра, чтобы обеспечить необходимое количество персонала для эффективного управления увеличенными объемами. Увеличение объема обычно означает увеличение объемов звонков в контакт-центрах по мере того, как клиенты получают поддержку по различным вопросам, связанным с покупкой. Это приводит к проблемам контакт-центров, связанных с эффективным наймом и планированием на загруженный сезон, пытаясь свести к минимуму количество отказов клиентов.
PodOne-это автономная, децентрализованная сеть управления персоналом, объединяющая организации контакт-центров для оптимизации взаимодействия клиентов и бизнеса. Через PodOne, людские ресурсы арендуются по всей сети для того, чтобы приобрести персонал, необходимый для обслуживания клиентов. Сеть PodOne создает рынок талантов, позволяющих повысить производительность и увеличить стоимость производимую предприятиями.
Детали проведения ICO
Для обеспечения развития PodOne проводится ICO, предлагающее продажу токенов Qubicles на базе смарт-контрактов эфириума. Деньги, полученные в результате проведения ICO будут использоваться для найма разработчиков программного обеспечения на выполнение заказов PodOne, найма промоутеров PodOne в контакт центры индустрию фриланса.
Децентрализованная сеть контакт центров связывает организации вместе с целью распределения ресурсов внутри сети для обеспечения взаимодействия между клиентами и бизнесом.
Токены Qubicles используются как валюта внутри сети PodOne и позволяют владельцам токенов заказывать услуги, получать оплату за оказанные услуги, и создавать, использовать, или получать оплату за выполненную работу.
Символ токена: QBE
Начало Pre-ICO: 8 ноября 2017 8:00 AM UTC
Окончание Pre-ICO: 21 ноября 8:00 AM UTC
Начало ICO: 8 декабря 2017 8:00 AM UTC
Окончание ICO: 8 января 2018 8:00 AM UTC
Курс во время Pre-ICO: 3,000 QBE = 1 ETH (50% скидка)
Курс во время ICO: 1,500 QBE = 1 ETH
Процент токенов, выделенный для ICO: 50%
Процент токенов, выделенный для Pre-ICO: 20%
Процент токенов, зарезервированный для компании: 20%
Процент токенов, выделенный для баунти и растущего сообщества: 10%
Адрес счета для оплаты будет опубликован за 48 часов до начала продаж.
Максимальное количество выпущенных токенов: 100,000,000 QBE
Минимальная/Максимальная сумма инвестиций 3,125 ETH / 45,000 ETH
Тип токена: Совместим с ERC20
Деньги полученные на ICO пойдут на
50% на научные разработки и развитие платформы
20% на маркетинг и продажи
15% операционные расходы
10% юридически и бухгалтерские расходы
5% резервы
Сайт проекта: https://podone.io/
WhitePapers: https://podone.io/wp-content/uploads/2017/10/PodOneWhitepaper.pdf
Последнее редактирование: