• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Премьер Мишустин потребовал, чтобы руль на "китайской Волге" обязательно был бы российским

1.png


В России на широкую публику показали новые "Волги", а точнее это копии китайского бренда Changan. СМИ пишут, что этот суббренд Чангана под названием Oshan в качестве модели X5-Plus был представлен публике ещё в ноябре 2022 года и ничем не отличается от других китайских авто подобного класса.

Выставку, на которой показывали "Волги" вчера посетил российский старо-новый премьер Мишустин и конечно, он сразу сел за руль этой машины. "Пощупав машину" своими руками, Михаил Владимирович с ходу начал давать свои "целеуказания", чтобы быстрее превратить этот китайский автомобиль в российский.

Так, ещё находясь в Чангане он заметил, что даже руль машины произведен в Китае. Он буквально воскликнул: "Я вижу у вас тут даже руль китайский! А надо, чтобы был российский! Это же не так сложно, как локализовать коробку передач и многие другие элементы тоже!"

Затем он вышел из машины и сразу же потребовал к себе "на ковёр" молодого министра промышленности и торговли Антона Алиханова, которого на днях одобрил сам Путин. Министр "галопом примчался на ковёр" напару с новым первым вице-премьером Денисом Мантуровым и оба выслушали тираду Мишустина в том плане, что почему они не делают даже попыток заменить в этой китайской машине что-то из китайского пластика на свой, отечественный пластик.

В ответ высокие чины российской экономики начали оправдываться, что у них в планах стоит локализация этой машины из КНР, но не всё сразу. Но что премьер снова упрекнул их китайским рулём и сказал, что руль в производстве (российском) не сложен и вы хотя бы произведите сначала его, а затем беритесь за остальные элементы. В итоге стороны согласились, что здесь надо начинать с руля.

При этом напомним, что другой подобный российский проект, а именно "Москвич" на основе китайского авто JAC, также изначально обещал, что пока они начинают сборку своих "Москвичей" c машинокомплектов из КНР, но подождите - пройдет какое-то время и "Москвич" будет весь локализован. Однако до полной локализации "Москвичу" ещё далеко - года 2-3 по прикидкам экспертов. И пока этот завод убыточный и только за прошлый год их чистый убыток достиг 8,6 млрд рублей. Это к тому, что китайцам наши проблемы с локализацией без интереса и как бы с "Волгой" не повторилось уже всё то же самое.

источник

уникальность
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,061
Реакции
4,228
Поинты
2.816
Главное, что бы по бумагам, всё было локализовано, а как в реальности дело будет обстоять, никому из властей нет дела.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,588
Реакции
20,391
Поинты
147.301
Главное, что бы по бумагам, всё было локализовано, а как в реальности дело будет обстоять, никому из властей нет дела.
По мне так самый главный прикол здесь в том, что зачастую китайцы срисовывают (а часто просто воруют) многое у западных производителей такой техники, затем лепят типа своё и выходят на рынок с этими своими "шедеврами". Тот же "Москвич" - это китайский JAC, а сам JAC пишут, что ранее срисовали с Hyundai ix35. И те специалисты, кто давно в этой теме, то не раз обращали внимание на эти интересные "нюансы" китайцев. Думаю, что если такой специалист пороется в западных автомобильных каталогах, то там мы увидим аналог и этой Чангано-Волги, которую нам преподносят как достижение китайского автопрома. Мол, надо преклонить колено перед "передовой школой" китайских автомобильных конструкторов, но только уши там торчат в основном пока западные. И сами то денежные китайцы не особо хотят кататься на своих же "чудо-машинах" - им всё западное подавай, потому как оно надежное и долговечное. Толк в настоящих машинах уже знают, эти хитрецы-мудрецы из КНР.
 
Сверху Снизу