Добрый или не добрый день.
Рассказываю историю по порядку.
Зарегистрировался на exmo в начале года, закидывал пару раз деньги через payeer и с фермы. В целом оставалось около 0.26-0.27 btc .
Отец каждый день заходил и просматривал курсы на exmo, сайт был закреплен в закладках. Вчера позвонил мне и спросил, куда делись деньги.
Я подскочил, ввел данные на своем компьютере и реально, денег нет. Но я не сразу обратил внимание на один очень важный момент! Введя свои данные я попал не на свой аккаунт SENDPROMO а на левый SENDPRORNO! Я начал судорожно искать подвох, но сайт был оригинальный. Подумав о том, что возможно я подхватил что то на компьютере поехал к знакомому, где провел снова авторизацию с его пк и тоже самое. На почте нашел новое сообщение с поздравлениями о регистрации аккаунта SENDPRORNO. Как так? Данная почта была привязана только к моему настоящему адресу, аккаунт был верефицирован и для какой цели?
Начал обращаться в техподдержку
Ответы приходят с почты [email protected]
Skokova Eugenia (EXMO.com)
6 мая, 19:18 BST Здравствуйте. с почты [email protected] зарегистрирован аккаунт сегодня. т.е. 06.05.2018, транзакций за Вашим аккаунтом не числится.
6 мая, 18:40 BST
За данной почтой числится аккаунт sendprorno.
Еще несколько сообщений с разборами полетов и мне сообщили, что кто то предоставил все данные для смены почты. Как так? Телефон всегда при мне, документы тоже. Отец на рабочем компьютере только по закрепленным вкладкам ходит и ютуб смотрит. Почему ни где не сработала аунтификация и мне не пришло ни одно уведомление? Только сообщение о регистрации нового пользователя.
6 мая, 19:57 BST
Вывод на вашем аккаунте заблокирован.
Для замены почты Вам необходимо указать причину, а также:
1) указать логин и текущую почту, к которой привязан аккаунт;
2) указать последние пополнения и предоставить скриншоты из кошельков, с которых отправляли средства, в формате .jpg или .png;
3) указать в письме IP регистрации или наиболее часто используемый IP и сделать несколько попыток авторизации с него;
4) предоставить селфи с текущей датой и документом, удостоверяющим личность (если у Вас пройдена верификация личности, то необходимо использовать документ, загруженный в профиле);
5) указать новую почту.
Пожалуйста, обратите внимание, что после замены почты вывод средств будет заблокирован на 72 часа в целях безопасности.
Не знаю что будет, отправил я все данные со скринами и селфи... что будет дальше не знаю. 0,26+ btc жалко, для меня это не маленькие деньги.
Написали, что заявку приняли... посмотрим, что будет дальше.
Рассказываю историю по порядку.
Зарегистрировался на exmo в начале года, закидывал пару раз деньги через payeer и с фермы. В целом оставалось около 0.26-0.27 btc .
Отец каждый день заходил и просматривал курсы на exmo, сайт был закреплен в закладках. Вчера позвонил мне и спросил, куда делись деньги.
Я подскочил, ввел данные на своем компьютере и реально, денег нет. Но я не сразу обратил внимание на один очень важный момент! Введя свои данные я попал не на свой аккаунт SENDPROMO а на левый SENDPRORNO! Я начал судорожно искать подвох, но сайт был оригинальный. Подумав о том, что возможно я подхватил что то на компьютере поехал к знакомому, где провел снова авторизацию с его пк и тоже самое. На почте нашел новое сообщение с поздравлениями о регистрации аккаунта SENDPRORNO. Как так? Данная почта была привязана только к моему настоящему адресу, аккаунт был верефицирован и для какой цели?
Начал обращаться в техподдержку
Ответы приходят с почты [email protected]
Skokova Eugenia (EXMO.com)
6 мая, 19:18 BST Здравствуйте. с почты [email protected] зарегистрирован аккаунт сегодня. т.е. 06.05.2018, транзакций за Вашим аккаунтом не числится.
6 мая, 18:40 BST
За данной почтой числится аккаунт sendprorno.
Еще несколько сообщений с разборами полетов и мне сообщили, что кто то предоставил все данные для смены почты. Как так? Телефон всегда при мне, документы тоже. Отец на рабочем компьютере только по закрепленным вкладкам ходит и ютуб смотрит. Почему ни где не сработала аунтификация и мне не пришло ни одно уведомление? Только сообщение о регистрации нового пользователя.
6 мая, 19:57 BST
Вывод на вашем аккаунте заблокирован.
Для замены почты Вам необходимо указать причину, а также:
1) указать логин и текущую почту, к которой привязан аккаунт;
2) указать последние пополнения и предоставить скриншоты из кошельков, с которых отправляли средства, в формате .jpg или .png;
3) указать в письме IP регистрации или наиболее часто используемый IP и сделать несколько попыток авторизации с него;
4) предоставить селфи с текущей датой и документом, удостоверяющим личность (если у Вас пройдена верификация личности, то необходимо использовать документ, загруженный в профиле);
5) указать новую почту.
Пожалуйста, обратите внимание, что после замены почты вывод средств будет заблокирован на 72 часа в целях безопасности.
Не знаю что будет, отправил я все данные со скринами и селфи... что будет дальше не знаю. 0,26+ btc жалко, для меня это не маленькие деньги.
Написали, что заявку приняли... посмотрим, что будет дальше.