arbalet444555
Новичок
Претензия к бирже EXMO от arbalet444555 [Не зачислили WAVES]
Нарушение следующего пункта регламента:
4.4 Счет считается пополненным Пользователем в момент зачисления соответствующей суммы денежных средств на расчетный счет Сервиса, либо в момент отражения соответствующей записи в кошельке Сервиса при условии получения не менее чем 6 (шести) подтверждений.
13.02.2018 я делал три перевода WAVES на свой кошелёк биржи EXMO.
Два первых (0.01800000 WAVES 2018-02-13 20:37:31 и 17.41702436 WAVES 2018-02-13 20:48:04) прошли, а третий (17.80555533 WAVES 2018-02-13 22:24:48) нет.
Транзакция 9cSCDvZAfEDkBXpqSmyBHMmHpfhx8D5exjjX2U1gG2AW
Ссылка:http://wavesexplorer.com/tx/9cSCDvZAfEDkBXpqSmyBHMmHpfhx8D5exjjX2U1gG2AW
Согласно данным о транзакциях по моему кошельку на EXMO http://wavesexplorer.com/address/3PLHugzdbK6bdmbEaPL5aNJu94DLBoRJQja
в 22:24:48 2018-02-13 средства поступили на кошелек, а в 22:31:46 2018-02-13 были перенаправлены на какой-то кошелёк 3P8wPvtfruNZjpqZACNjdqbtGRphwytdo6D биржи. Транзакция на биржу прошла, а на мой кошелек WAVES до сих пор не поступили. Не появилось записи о совершении транзакции в истории кошелька.
Обращался в службу поддержки несколькими тикетами (#383896) 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21 февраля 2018 года, получил ответы:
- Обычно, ввод/вывод происходит автоматически и занимает от 1 до 60 минут.
Средства, отправленные на ввод, будут зачислены в обязательном порядке.
Мы приносим свои извинения.
- К сожалению, сейчас наблюдаются задержки по вводу/выводу WAVES. Специалисты уже занимаются решением проблемы. Пожалуйста, ожидайте появления транзакции в течение 48 часов. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства.
- Ваш запрос был передан в тех. отдел.
Пожалуйста, ожидайте ответ, который придет Вам на почту. Спасибо, что обратились к нам.
- Запросы решаются в порядке очереди. Пожалуйста, ожидайте. Извините за задержку!
- Уважаемый пользователь, Ваш запрос находится на рассмотрении в тех. отделе, в порядке очереди и будет рассмотрен в обязательном порядке. Специалисты уже занимаются решением данного вопроса. Ожидайте, пожалуйста, ответа. Спасибо за понимание.
- Ваш запрос находится в очереди на рассмотрение тех. отделом.
Все запросы рассматриваются в порядке очереди. К сожалению, в настоящий момент могут наблюдаться некоторые задержки в связи с большим количеством запросов.
Ожидайте, пожалуйста.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
- Сейчас большое количество запросов, все они решаются в порядке очереди. Просьба не создавать несколько запросов по данной проблеме, это замедляет работу службы поддержки. Очень надеемся на Ваше понимание. Пожалуйста, ожидайте от 1 до 7 дней.
- Ваш запрос 383896 уже был направлен в тех. отдел.
Из-за большого количества запросов, возможны задержки.
Пожалуйста, не создавайте однотипные тикеты, так как этим Вы замедляете работу службы поддержки, и как следствие, рассмотрение Вашего запроса.
WAVES до сих пор не зачислили.
Нарушение следующего пункта регламента:
4.4 Счет считается пополненным Пользователем в момент зачисления соответствующей суммы денежных средств на расчетный счет Сервиса, либо в момент отражения соответствующей записи в кошельке Сервиса при условии получения не менее чем 6 (шести) подтверждений.
13.02.2018 я делал три перевода WAVES на свой кошелёк биржи EXMO.
Два первых (0.01800000 WAVES 2018-02-13 20:37:31 и 17.41702436 WAVES 2018-02-13 20:48:04) прошли, а третий (17.80555533 WAVES 2018-02-13 22:24:48) нет.
Транзакция 9cSCDvZAfEDkBXpqSmyBHMmHpfhx8D5exjjX2U1gG2AW
Ссылка:http://wavesexplorer.com/tx/9cSCDvZAfEDkBXpqSmyBHMmHpfhx8D5exjjX2U1gG2AW
Согласно данным о транзакциях по моему кошельку на EXMO http://wavesexplorer.com/address/3PLHugzdbK6bdmbEaPL5aNJu94DLBoRJQja
в 22:24:48 2018-02-13 средства поступили на кошелек, а в 22:31:46 2018-02-13 были перенаправлены на какой-то кошелёк 3P8wPvtfruNZjpqZACNjdqbtGRphwytdo6D биржи. Транзакция на биржу прошла, а на мой кошелек WAVES до сих пор не поступили. Не появилось записи о совершении транзакции в истории кошелька.
Обращался в службу поддержки несколькими тикетами (#383896) 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21 февраля 2018 года, получил ответы:
- Обычно, ввод/вывод происходит автоматически и занимает от 1 до 60 минут.
Средства, отправленные на ввод, будут зачислены в обязательном порядке.
Мы приносим свои извинения.
- К сожалению, сейчас наблюдаются задержки по вводу/выводу WAVES. Специалисты уже занимаются решением проблемы. Пожалуйста, ожидайте появления транзакции в течение 48 часов. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства.
- Ваш запрос был передан в тех. отдел.
Пожалуйста, ожидайте ответ, который придет Вам на почту. Спасибо, что обратились к нам.
- Запросы решаются в порядке очереди. Пожалуйста, ожидайте. Извините за задержку!
- Уважаемый пользователь, Ваш запрос находится на рассмотрении в тех. отделе, в порядке очереди и будет рассмотрен в обязательном порядке. Специалисты уже занимаются решением данного вопроса. Ожидайте, пожалуйста, ответа. Спасибо за понимание.
- Ваш запрос находится в очереди на рассмотрение тех. отделом.
Все запросы рассматриваются в порядке очереди. К сожалению, в настоящий момент могут наблюдаться некоторые задержки в связи с большим количеством запросов.
Ожидайте, пожалуйста.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
- Сейчас большое количество запросов, все они решаются в порядке очереди. Просьба не создавать несколько запросов по данной проблеме, это замедляет работу службы поддержки. Очень надеемся на Ваше понимание. Пожалуйста, ожидайте от 1 до 7 дней.
- Ваш запрос 383896 уже был направлен в тех. отдел.
Из-за большого количества запросов, возможны задержки.
Пожалуйста, не создавайте однотипные тикеты, так как этим Вы замедляете работу службы поддержки, и как следствие, рассмотрение Вашего запроса.
WAVES до сих пор не зачислили.