Написал на
https://www.bestchange.ru/exmo-exchanger.html
Итог переписки с " кем-то из сотрудников EXMO"
GoldSowil Россия 81.163.96.* (7 апреля 2018 | 16:56)
12.12.2017 производил пополнение кошелька, переводимая сумма была 2,442 ETH, просто, ошибся в выборе валюты, выбрал ETC, но средства на 17.01.2018 г. не поступили. 13.12.2017, написал о данной проблеме в тех отдел, ответили, что рассмотрение и оказание помощи происходит от 3-х до 10 дней, но никто ничего конкретного так и не написал, после неоднократно писал в службу поддержки с подробными скринами в ошибке перевода. Что делать дальше?
Вот такого плана пишу им письма в поддержку: Денежные средства потеряны? Почему поступают только отписки операторов прошло больше месяца со дня перевода!! По какой причине не приходит ответ на мои письма. Сумма была переведена, почему вы не возвращаете деньги. Это что мошенничество с вашей стороны? Человек ошибся в выборе криптовалюты и вы не разбираясь забрали эти деньги? Ваш девиз, что вы честная компания и к каждому случаю относитесь внимательно, я обращаюсь к вам уже не первый. Где сейчас Ваша внимательность, когда Вы лешили меня 80000 рублей?
Администратор Exmo (10 апреля 2018 | 11:51)
Здравствуйте, GoldSowil!
Добрый день, политика возвратов по ошибочным переводам уже разработана. Вам не приходило письмо на почту с инструкциями? Напишите пожалуйста номер тикета в тех. поддержку.
C уважением, команда EXMO
Претензия снята
GoldSowil (10 апреля 2018 | 13:03)
Вашей тех. поддержке я уже написал тонну сообщений, а воз и ныне там. Ваша разработанная политика возвратов уже напоминает тупую отписку, что бы люди лишь бы отвезались, никаких писем на почту с дальнейшей инструкцией по возврату моих денег НЕ БЫЛО!!!!! Вот некоторые номера моих тикетов с обращениями в тех. поддержку:
Ваш запрос (229523) принят и рассматривается нашей службой поддержки.
Чтобы добавить комментарии, напишите ответ на это письмо. Мое обращение обращение 13.12.17г.
Ваш запрос (231853) принят и рассматривается нашей службой поддержки.
Чтобы добавить комментарии, напишите ответ на это письмо. Мое обращение обращение 14.12.17г.
Ваш запрос (261122) принят и рассматривается нашей службой поддержки.
Чтобы добавить комментарии, напишите ответ на это письмо. Мое обращение обращение 23.12.17г.
Ваш запрос (324123) принят и рассматривается нашей службой поддержки.
Чтобы добавить комментарии, напишите ответ на это письмо. Мое обращение обращение 14.01.2018г.
Претензия возобновлена
GoldSowil (10 апреля 2018 | 13:28)
Вот это я получил от политики возврата средств:
your inquiry (437455) is executed. To open it again, please send the answer to this letter.
Ваш запрос (437455) выполнен. Чтобы открыть его снова, отправьте ответ на это письмо.
Varnas rox
varnas roxana (exmo.Com)
10 апр., 11:16 Bst
уважаемый пользователь, согласно принятой политики cross-chain:
https://exmo.Com/ru/docs/crosschain_recovery платформой ехмо будут осуществляться возвраты только тех перекрестных депозитов, сумма которых на момент осуществления транзакции будут превышать 1000,00 usd.
Условия определены степенью сложности, риска и трудоемкости данного процесса.
Исходя из этого, к сожалению, возврат средств по проведенной вами транзакции невозможен.
Best regards, exmo.Com support team.
C уважением, служба поддержки exmo.Com
когда я делал транзакцию суммой в 2.441Eth курс был абсолютно другой, верните мне мои деньги в eth количеством 2.441 Никаких долларов мне не надо!!! и по вашим расчетам из-за 18 баксов должен я должен терять 984 доллара, из которых я и так уже потерял 30000 рублей??? вы там охренели в край совсем??????
GoldSowil (10 апреля 2018 | 13:38)
Забавно получается, политика разработана в пользу exmo и не возврата законному собственнику денежных средств.
Ответ из почты:
your inquiry (437455) is executed. To open it again, please send the answer to this letter.
Ваш запрос (437455) выполнен. Чтобы открыть его снова, отправьте ответ на это письмо.
Jurij zolo
jurij zolotov (exmo.Com)
10 апр., 11:30 Bst
уважаемый пользователь, торгуя на бирже, а также вводя и выводя определённые суммы, вы шли на некоторые риски, которые могли прочитать в соглашении, а также согласно принятой политики cross-chain:
https://exmo.Com/ru/docs/crosschain_recovery.
Вы могли со всем этим ознакомится на сайте.
К сожалению, вы ранее ошиблись в при выборе валюты. Работая с такими суммами, вам следовало быть повнимательней и не спешить. Увы, мы ничего с этим поделать не можем. Проносим вам свои извинения.
Best regards, exmo.Com support team.
C уважением, служба поддержки exmo.Com.
Вот она наша защита во всей красе, трепетное отношение тех.Поддержки и разбирательство каждой проблемы индивидуально!!! украли 80000 рублей, отписались ссылаясь на соглашение платформы.
добавлено через 2 минуты
Итог переписки с " кем-то из сотрудников EXMO"
##- Введите свой ответ над этой строкой -##
Your inquiry (437455) is executed. To open it again, please send the answer to this letter.
Ваш запрос (437455) выполнен. Чтобы открыть его снова, отправьте ответ на это письмо.
Ilya Glush
Ilya Glushakov (EXMO.com)
10 апр., 11:44 BST
Уважаемый пользователь, Вам ответили ранее, что помочь в данной ситуации Вам не сможем. Как Вам ответили ранее.
Уважаемый пользователь, согласно принятой политики Cross-Chain:
https://exmo.com/ru/docs/crosschain_recovery платформой ЕХМО будут осуществляться возвраты только тех перекрестных депозитов, сумма которых на момент осуществления транзакции будут превышать 1000,00 USD.
Условия определены степенью сложности, риска и трудоемкости данного процесса.
Исходя из этого, к сожалению, возврат средств по проведенной Вами транзакции невозможен.
Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.
Goldsowil
Goldsowil
10 апр., 11:40 BST
А в чем собственно проблема вернуть 2.441 ETH??? Мне не нужны доллары... И в чем особенность вашей очень рисковой политики возврата, что больше 1000 баксов можете вернуть, а 984 не можете???
>Вторник, 10 апреля 2018, 18:37 +08:00 от Ruslan Martynov (exmoney) <
[email protected]>:
Ruslan Mar
Ruslan Martynov (EXMO.com)
10 апр., 11:37 BST
Здравствуйте.
В случае роста курса ETH вы можете обратится к нам повторно.
Мы рассмотрим вашу проблему.
Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.
Goldsowil
Goldsowil
10 апр., 11:33 BST
А что будет если завтра курс ETH измениться в большую сторону, где будут мои деньги в таком случае??? Плюс не надо разводить кучу однотипных валют из-за которых возникают ошибки!
>Вторник, 10 апреля 2018, 18:30 +08:00 от Jurij Zolotov (exmoney) <
[email protected]>:
Jurij Zolo
Jurij Zolotov (EXMO.com)
10 апр., 11:30 BST
Уважаемый пользователь, торгуя на бирже, а также вводя и выводя определённые суммы, вы шли на некоторые риски, которые могли прочитать в Соглашении, а также согласно принятой политики Cross-Chain:
https://exmo.com/ru/docs/crosschain_recovery.
Вы могли со всем этим ознакомится на сайте.
К сожалению, Вы ранее ошиблись в при выборе валюты. Работая с такими суммами, Вам следовало быть повнимательней и не спешить. Увы, мы ничего с этим поделать не можем. Проносим Вам свои извинения.
Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.