Доброго времени суток. Аккаунт в EXMO полностью верефицирован.
Пополня счет на бирже с аккаунта MoneyPolo (то же верефицирован).
Логин аккаунта nodrama
И так, 03.03.2018 года в 10 утра, я заказал вывод средств с EXMO на все тот же верефицированный MoneyPolo. в Кошельке внизу в транзакциях, появилась строчка.
03.03 10:11 - Вывод USD -(ТУТ СУММА) Выплачено MoneyPolo USD
И деньги с кошелька ушли.. сегодня 06.04.2018 года.. Денег нету ни на кошельке EXMO ни на кошельке MoneyPolo
Предпологая и заглядывая вперед, что будут какие то проблемы, я сразу 03.03.2018 года.. написла по почте в поддержку..
То есть 03.03, он был уже прочитан, и передан в тех.отедел.. Сейчас 06.03.2018, денег нет ни там ни там.. ответа на почте от тех. отдела то же нет..
Готов снять претензию, как только получу свою выплату на кошелек.
Пополня счет на бирже с аккаунта MoneyPolo (то же верефицирован).
Логин аккаунта nodrama
И так, 03.03.2018 года в 10 утра, я заказал вывод средств с EXMO на все тот же верефицированный MoneyPolo. в Кошельке внизу в транзакциях, появилась строчка.
03.03 10:11 - Вывод USD -(ТУТ СУММА) Выплачено MoneyPolo USD
И деньги с кошелька ушли.. сегодня 06.04.2018 года.. Денег нету ни на кошельке EXMO ни на кошельке MoneyPolo
Предпологая и заглядывая вперед, что будут какие то проблемы, я сразу 03.03.2018 года.. написла по почте в поддержку..
Vladimir Smirnov
Mar 3, 12:02 GMT
Добрый день. Сегодня, сделал вывод USD на кошелек в Money Polo в 03.03 10:11 утра,
в Транзакциях написано что статус "Выплачено", Деньги с кошелька в EXMO естественно снялись. Сейчас 15-00 дня, на кошелек в MoneyPolo ни чего не поступило.
Сколько по времени идет такой перевод ? так как на сайте нет такой информации.
This email is a service from EXMO.com. Delivered by Zendesk.
[PMZDPQ-2YOK]
Igor Shadov (exmoney) <[email protected]>
3 мар. (3 дн. назад)
кому: мне
##- Please type your reply above this line -##
Your request (407384) has been updated. To add additional comments, reply to this email.
Ваш тикет (407384) обновлён. Чтобы добавить комментарии, напишите ответ на это письмо.
Igor Shado
Igor Shadov (EXMO.com)
Mar 3, 12:11 GMT
Здравствуйте!
Ваш запрос был передан в тех. отдел.
Пожалуйста, ожидайте ответ, который придет Вам на почту. Спасибо, что обратились к нам.
Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.
То есть 03.03, он был уже прочитан, и передан в тех.отедел.. Сейчас 06.03.2018, денег нет ни там ни там.. ответа на почте от тех. отдела то же нет..
Готов снять претензию, как только получу свою выплату на кошелек.