Здравствуйте!
11.02.2018 я переводил на биржу YObit 14999 рублей с кошелька QIWI.
YObit просит указывать с какого именно кошелька переводятся деньги.
Я по ошибке указал не тот номер своего кошелька. Средства на счет не пришли.
В тот же день я оформил тикет следующего содержания (номера заменяю *):
Прошу посодействовать в решении проблемы.
11.02.2018 я переводил на биржу YObit 14999 рублей с кошелька QIWI.
YObit просит указывать с какого именно кошелька переводятся деньги.
Я по ошибке указал не тот номер своего кошелька. Средства на счет не пришли.
В тот же день я оформил тикет следующего содержания (номера заменяю *):
Тикет висит статусе "Новый", сообщении от службы поддержки не было.Сегодня в 15.30 (по Москве) я перевел Вам 14999 рублей с QIWI кошелька *********** для пополнения счета. Но при пополнении я по ошибке указывал, что деньги переведу с QIWI кошелька **********. Соответственно деньги на счет не пришли. Прошу перевести мне деньги по этому платежу. Квитанция операции в QIWI Кошельке № 1167373985861. Готов Вам ее выслать по электронной почте. С уважением, Баранов Михаил
Прошу посодействовать в решении проблемы.