брокер gdfx.org кинул на 1000$. Не хочет выплачивать депозит. Но не будем об этом. Я расскажу все подробности в другом посте и распространю по всем возможным форумам. Сейчас вопрос: какие меры предпринять? В арбитраж вебмани подавал иск, кошелек заблокировали, но у них кошельки пустые.
Думаю надо обратиться в УБЭП. Не подскажите ли адрес московского отделения?
У брокера есть офис в Москве, который всегда закрыт, но думаю у арендодателя есть все данные, поэтому не сложно будет найти руководителя и позвать его в суд.
Слушаю ваши мнения, друзья
Выкладываю полные разбирательства с этой конторой:
Значит пополнил баланс на 29 000wmr
Поторговали, получили около 1365$
После чего gdfx.org добавила новый пункт в правила и нам нельзя было уже торговать. Мы запросили вывод средств и получили в ответ
Здравствуйте,
мы с удовольствием произведем вывод ваших средств.
Вышлите нам копию вашего паспорта и документ подтверждающий ваше место
жительства. Вы просто их не зарегистрировали в личном кабинете.
Так же на время вывода, откройте ваши личные данные (Имя, Фамилия) в
личном WebMOney кошельке.
Michael Bannar
Account Executive
_______________________________
Email: [email protected]
Web: http://www.gdfx.org
DIRECT: +44 11 432 18000
Я все это сделал. Денег нет неделю! Я им пишу:
Здравствуйте. Мой логин 10331. пишу вам уже n-ый раз. Вы просили выслать документы и открыть данные на вм. Я все сделал, а выплат так и нет! в чем проблема? Когда я получу наконец выплату?
В пятницу утром я ответил на ваше письмо вместе со всеми моими документами. Если сегодня я не получу выплаты, буду вынужден завтра приехать к вам и задать тот же вопрос
ПОВТОРНО высылаю все документы. Данные в WMID Открыты!
Ответ:
Здравствуйте,
просим прощение за задержку с выплатой. Большая часть финансового
отдела в отпуске. Мы произведем вашу выплату завтра после обеда. Вас
это устраивает? Или мы можем сделать вывод на ваш банковский счет
сегодня.
Michael Bannar
Account Executive
_______________________________
Email: [email protected]
Web: http://www.gdfx.org
DIRECT: +44 11 432 18000
Я ответил "ОК" и отправил банковские реквизиты
Ответ:
В начале следущией недели будет произвед перевод.
Michael Bannar
Account Executive
_______________________________
Email: [email protected]
Web: http://www.gdfx.org
DIRECT: +1 315 370 46 46
Как вы уже поняли, денег я так и не получил!
Едем дальше. Я каждый божий день пытался дозвониться хотя бы до какого-нибудь номера, указанного здесь http://gdfx.org/ru/contacts.html
Их онлайн чат не работает и не работал никогда. На e-mail не отвечают. Пошел к ним в офис по адресу Москва, Лубянский проезд,
дом 15/2, офис 313, 314. Дверь закрыта, никого нет.
Я оставил отрицательный отзыв на Webmoney и открыл иск с претензией на 1000wmz. Пусть депозит мой вернут и мы попрощаемся.
Выкладываю полные логи разбирательств в Webmoney.
Суть иска:
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Пополнил аккаунт в gdfx.org, поторговал немного. Когда попытался вывести средства, эта контора попросила прислать скан моего паспорта, квитанцию оплаты, где написано что я проживаю именно там, и открыть данные в WMID. Я, конечно же, все исполнил, после чего они ответили что у них проблемы с Webmoney и чтобы я отправил им банковские реквизиты, что я тоже исполнил. Но к сожалению они так и не выплатили мне . Суть претензии 1100wmz, которые я заработал на форексе через данную контору, но я пополнял аккаунт на 29 000wmr, так что пусть хотя бы выплатят мне мой депозит.
В данный момент мои письма игнорируются, телефон не отвечает, в офисе никого нет.
Просьба арбитров срочно заблокировать их WMID и перевести 29 000wmr в мою пользу.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Цена иска: 1000.00 WMZ
Прошу арбитраж назначить арбитра самостоятельно
Прошу сделать разбирательство по данному иску публичным для любого участника WebMoney Transfer
Арбитраж
Ответчик, примите участие в разбирательстве. Вам предлагается в семидневный срок после получения искового заявления или направления данного уведомления:
1. Представить свои объяснения по иску, подкрепленные соответствующими доказательствами.
2. Назначить арбитра или оставить данное назначение на усмотрение Арбитража.
GDFX Наконец-то соизволил ответить
11 Августа 2010 года была переписка с этим клиентом. Он писал следующее:
"Я могу скинуть банковские реквизиты, если у вас нет возможности выводить на webmoney, хоть я и соответствую всем условиям( аттестат продавца, открытые данные и пр.)."
Наш менеджер ответил ему:
"Здравствуйте,
прошу прощение за поздний ответ.
Я запросил в отдел финансов по вашему вопросу, насколько я знаю, вы
вроде бы присылали нам реквизиты для вывода. И перевод был произведен
почти месяц назад.
Скиньте пожалуйста реквизиты ещё раз чтобы я сверил.
Victor Lihtenfeld
Support team
_______________________________
Email: [email protected]
Web: http://www.gdfx.org"
и после этого тишина! Мы не собираемся бегать за клиентом и упрашивать его о выводе. Он не прислал реквизиты и поэтому перевод не был произведен. После предоставления реквизитов будет произведен банковский перевод.
Это ошибка и неосторожность самого клиента, а не компании. Просим закрыть необоснованный иск в пользу компании.
По договору вариант вывода средств клиента определяет компания. Кроме банковского перевода, мы не можем предложить клиенту других способов вывода средств.
пункт 5.1 Клиентского Соглашения:
"5.1. Grovedale Trading. не несет ответственности за финансовые
потери Клиента вызванные несоблюдением установленных
процедур внесения/отзыва средств со Счета."
Я
Кроме этого я выслал им скриншот с mail.ru, но они сказали что это фотошоп .Ответчик, у вас сырая система, как можно так работать? Мои письма до вас не доходят, я два раза скидывал реквизиты! Мало того у вас не работает чат на gdfx.org =
Скидываю сюда реквизиты!
мы получили уведомление о вашем иске на WM. 11-го августа 2010 наша почта
работала в обычном режиме, но мы не получали от вас никаких писем с
реквизитами. Я в последнем письме попросил вас прислать реквизиты,
чтобы мы проверили ситуацию.
Очень печально, что вы поступаете подобным образом и пытаетесь
предпринять попытку оскорбления в сторону компании.
Теперь мы видим ваши реквизиты. Я ещё раз повторяю - это полностью
ваша вина в том, что вы не отправили нам реквизиты. Скриншот что вы
прислали, можно за одну минуту нарисовать в фотошопе. Доказательством
может являться только доступ к вашей почте (на что вы разумеется не
пойдёте). Поэтому ваши обвинения неуместны.
Я направляю заявку в отдел финансов(заметьте, который раз они уже направляют мою заявку в отдел финансов), чтобы они подготовили всё для
отправки на ваши реквизиты. Но сам перевод будет осуществлен только
после снятия иска с вашей стороны.( Вот наглость)
Надо отвечать за свои действия. Вы не разобравшись в ситуации и не
предоставив нам всех данных пытаетесь оскорбить компанию.
Ну окей. Значит фотошоп.... Тогда я взял видеокамеру, начал снимать мой монитор. Открыл mail.ru, зашел в отправленные письма 11 августа и снял все письмо полностью. Из соображений безопасности не выкладываю сюда видео ( палить свои реквизиты не хочется). Могу выслать по запросу администрации форума.
Видео они никак не откомментировали. Точнее сначала им не понравилось что я залил его в .rar архиве и сказали что буду смотреть видео только на ютубе. Залил и на ютуб. Ответа не последовало В дальнейшем разбирательстве сколько я не упоминал им о видео и просил их прокомментировать ситуацию, они игнорировали.
В письме они просили закрыть иск. Читаем дальше
GDFX
Копии документов подтверждающие легальность компании будут высланы на следующей неделе. Мы признаем необходимость возврата средств клиенту. Это даже не обсуждается. Но клиент нарушил правила работы с компанией. Придумал сомнительные и выдуманные доказательства. Истец должен отозвать иск и только после этого компания произведет перевод на его Банковский счет.
Это условия мы выставляем клиенту. Никаких условий арбитражному суду мы не выставляем.
Я
покажите мне пожалуйста сомнительные доказательства?
Я не собираюсь закрывать иск, не получив денег, это глупо. И кстати очень подозрительно что вы просите его закрыть, не отправив деньги.
Я повторюсь, вы не раз уже отправляли мои реквизиты в финансовый отдел, а денег так и нет! Так что доверия теперь к вам никакого. Кстати, видео посмотрели? какие комментарии будут?
GDFX
Если мы не заплатим, всегда можете снова подать иск. Так что решайте сами, что Вам нужно больше, деньги или это разбирательство. Мы можем найти множество причин отказать Вам в выплате. Но решили произвести выплаты. Так что не усложняйте все.
Принимайте решение, и сообщите его нам на почту [email protected] . Дальнейшие обсуждение проблемы здесь, мы прекращаем.
Мне ничего не оставалось как опять уступить этой "конторе". Я закрыл иск и отписал им на мыло.
Арбитраж Вебмани заблокировал их кошелек из-за непредоставления документов.
Ответчик, поясните, какое отношение имеете к торговле на рынке форекс, какими документами регламентирована ваша деятельность на форексе. Представте данные документы для ознакомления.
И сказал мне что кошельки GDFX пустые.
Ну иск закрыт, и я радостно ждал банковского перевода.
В итоге последнее письмо от gdfx я получил следующего содержания
Здравствуйте,
я отправил заявку на перевод в отдел финансов.
Michael Bannar
Account Executive
_______________________________
Email: [email protected]
Web: http://www.gdfx.org
DIRECT: +1 315 370 46 46
Как вы поняли, деньги они не отправили. Дальше полный игнор. Офис закрыт, телефоны вообще удалены. Звонишь, а автоответчик говорит "этот номер свободен, вы можете заказать его для себя".
В общем, друзья, жду вашей помощи. Куда обратиться?
Вложения
Последнее редактирование: