• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании EXMO от wail411 [ Решено ]

wail411

Интересующийся
Регистрация
30.12.2017
Сообщения
6
Реакции
4
Поинты
0.000
Добрый день!

EXMO TICKET #252899
https://support.exmoney.com/hc/ru/requests/252899

Являюсь техническим директором крупного интернет проекта
Имею свою техподдержку и систему работы с клиентами.
Знаю эту кухню изнутри и могу сделать логичные выводы из того что увидел на EXMO.

похоже что сотрудники биржи крадут деньги с биржевых кошельков своих клиентов под носом у своего руководства.

19.12.2017 пытался вывести 0,067 BTC со своего биржевого счета exmo на счет своего bitcoin кошелька
19TjtCeyGsHH95uBUcLiLukEs3KVSpWB9F
сразу увидел сообщение в личном кабинете о том что перевод выполнен
http://joxi.ru/bmodq5uxgDMM2y

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
По совершенно непонятным причинам биржа exmo не предоставляет пользователю
id транзакции (txid) в истории операций

подобной операции я не вижу в сети bitcoin*blockchain
https://blockchain.info/address/19TjtCeyGsHH95uBUcLiLukEs3KVSpWB9F

Как я писал в техподдержку exmo.com:
1) 19.12.2017 несмотря на мои технические обоснования проблемы мне сказали подождать 8 часов
2) 20.12.2017 запрос в техподдержку (через 36 часов) мне еще раз сказали о том что сеть перегружена
и (спасибо!) завели тикет #252899 - сказали что в течении*7 суток мне ответят.
3) 27.12.2017 очень дружелюбный сотрудник из ТП сказал что у них куча клиентов, но они вот-вот дойдут до моего тикета и разберутся
1-3 дня и все будет

30.12.2017 пам парам....
никто ничего не решил

Можно сделать следующий*вывод:

1) Программисты exmo.me*добавили в ПО алгоритм который произвольно отправляет небольшие суммы
денежек на нужные*кошельки, при этом пишет пользователю что все ok с переводом.
Сотрудники техподдержки при этом*легко спускают на нет данные тикеты - просто забивают на них и передают руководству
информацию о том что данный тикет от очередного троля.

2) Я вижу что на mmgp куча претензий такого плана за последние пару недель (вывод на BTC)
https://mmgp.com/showthread.php?t=555093
https://mmgp.com/showthread.php?t=556290
https://mmgp.com/showthread.php?t=555705
https://mmgp.com/showthread.php?t=555903
https://mmgp.com/showthread.php?t=555941
https://mmgp.com/showthread.php?t=555109
https://mmgp.com/showthread.php?t=556328

С таким списком можно уже писать на forklog или hyipstat для привлечения масс
С таким списком уже можно переносить биржу в список недоброжелательных (а почему нет???)

Ребят, я не верю что это технический сбой!
Это явная доработка ПО прогерами

вы уж найдите нарушителей
накажите!
И денежки людям не забудьте вернуть!

добавлено через 37 минут
Вот прямо реалтайм можно видеть как воровство продолжается
в основном мелкими суммами:
https://mmgp.com/showthread.php?t=556338
 
Последнее редактирование:

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,433
Реакции
5,449
Поинты
0.184
Сверху Снизу