• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании FBS от tseland [ Не выплата средств ]

tseland

Интересующийся
Регистрация
16.03.2015
Сообщения
41
Реакции
4
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Меня зовут Целушков Андрей Павлович. Я являюсь клиентом компании FBS Market.
Номер счета в компании 451103. Сумма средств на ЕБС на данный момент 331.09 USD.
На официальном сайте компании есть раздел :
http://www.fbs.ru/ru/withdrawal-options
Первым и самым важным пунктом является:
1. Выполнение заявок на вывод средств. Заказав вывод средств, клиент будет получать их не дольше 48 часов, чем предусмотрено регламентом.
Я подал заявки на вывод средств
№ транзакции
Счет
Сумма Платежная система Дата реализации
Комментарий
918963 451103 $ -331.09
2015-03-26 09:33:11

918671 451103 $ -331.09
--- Пожалуйста, заполните заявку на вывод по-английски.

918621 451103 $ -331.09
--- Please make withdrawal request to Wire Transfer in English.

911876 451103 $ -331.09
--- Please provide us with the scaned copy of your credit card ************9080 (both sides) with your signature and make withdrawal request to Wire Transfer in English.

910414 451103 $ -84.10
--- Please make withdrawal request to Wire Transfer in English.

910412 451103 $ -246.99
--- Please provide us with the scaned copy of your credit card ************9080 (both sides) with your signature and make withdrawal request to Wire Transfer in English.

907149 451103 $ -331.09
--- Please make withdrawal request to Wire Transfer.

905292 451103 $ -100.00
--- Please make withdrawal request in English to Wire Transfer.

905288 451103 $ -200.00
--- Please make withdrawal request in English to Wire Transfer.

903727 451103 $ -300.00
--- Please make withdrawal request in English to Wire Transfer.

901047 451103 $ -50.00
--- Отменено пользователем (дата: 2015-03-19 06:53:56, IP: 78.153.5.218)

901033 451103 $ -50.00
--- Отменено пользователем (дата: 2015-03-19 06:54:01, IP: 78.153.5.218)

898188 451103 $ -50.00
--- Please make withdrawal request 300 USD to Wire Transfer.

894645 451103 $ -50.00
--- Please provide us with the scaned copy of your credit card 9080 (both sides) with your signature.

891773 451103 $ -50.00
--- Please provide us with the scaned copy of your credit card 9080 (both sides) with your signature.

889305 451103 $ -50.00
--- Please provide us with the scaned copy of your credit card (both sides) with your signature.

889274 451103 $ 47.24
---

889273 451103 RUR 3000.00
--- Отменено пользователем (дата: 2015-03-13 11:34:15, IP: 78.153.12.107)

В настоящий момент не выплачены средства ни по одной из этих заявок.
В связи с введением меня в заблуждение по поводу сроков возвращения мне моих средств, я 23.03.2015 требую расторжение клиентского договора с компанией, и возвратить мне мои средства при помощи любой работающей платежной системы.
Так как платежная система , через которую происходил ввод средств в компанию на данный момент не работает(или у Вас с ней какие то проблемы). Поэтому я потребую от компании выплатить мне мои средства любой доступной платежной системой.
Моя претензия заключается в недопустимом удлинении сроков вывода средств.
Как клиент компании я был обманут информацией, размещенной на официальном сайте компании на момент ввода мною средств.
Требую от компании FBS market выполнить свои обязательства.
Готов пойти на определенные договоренности с компанией(Выплаты другой платежной системой).26.03.2015 по рекомендации компании поставил вывод на банковский счет в итоге денег до сих пор нет .



С Уважением Целушков А.П.

Olivia: Здравствуйте! Чем могу Вам помочь?
Andrei: Заявка на вывод висит с 26.03 когдаже я получю свои деньги
Olivia: Номер счета, пожалуйста.
Andrei: 451103
Olivia: 5-7 рабочих дней уже прошли, соответственно. Вы должны были получить средства на Ваш счет. Мы подали запрос в финансовый отдел компании, как только нам предоставят плжтверждение платежа, мы отправим его Ва м на e-mail, чтобы Вы могли обратиться с ним в банк и узнать о начислении средств


Эта переписка с тех.поддержкой была 7.04.2015 и ТИШИНА.

В случае выплаты обязуюсь отписаться на форуме.
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000

tseland

Интересующийся
Регистрация
16.03.2015
Сообщения
41
Реакции
4
Поинты
0.000
Счет Сумма Статус Создана Реализовано
451103 -$ 331.09 Принята 2015-03-25 13:40:15 2015-03-26 09:33:11
451103 -$ 331.09 Отклонена 2015-03-25 11:11:28 ---
451103 -$ 331.09 Отклонена 2015-03-25 10:46:01 ---
451103 -$ 331.09 Отклонена 2015-03-23 10:15:45 ---
451103 -$ 84.10 Отклонена 2015-03-22 11:36:27 ---
451103 -$ 246.99 Отклонена 2015-03-22 11:27:45 ---

Palmolive
 

Вложения

  • претенMicrosoft Word (2).doc
    10.5 KB · Просмотры: 66
Последнее редактирование:

tseland

Интересующийся
Регистрация
16.03.2015
Сообщения
41
Реакции
4
Поинты
0.000
Система Palmolive
 

Вложения

  • 2015-04-11 17-32-21 Личный кабинет - Раздел трейдера – Yandex.png
    2015-04-11 17-32-21 Личный кабинет - Раздел трейдера – Yandex.png
    80.6 KB · Просмотры: 248

tseland

Интересующийся
Регистрация
16.03.2015
Сообщения
41
Реакции
4
Поинты
0.000
Уважаемый tseland, на сколько я вижу по Вашей переписке с менеджером из службы клиентской поддержки, в Вашей ситуации Вам не отказывают в выводе средств, а лишь просят заполнить некоторые формальные документы. Это необходимо сделать, потому что переводы и возвраты средств мы не производим напрямую, а только через посредников.
К сожалению, система Payonline в настоящий момент, не осуществляет возвраты на карту, в связи с обновлением функционала платежной системы, мы не можем повлиять на работу нашего посредника, но мы сразу же предложили Вам альтернативный вариант вывода - на Ваш личный банковский счет.
Как Вы понимаете, чтобы совершить перевод денежных средств Вам необходимо заполнить определенные формуляры - это распространенная практика, в том числе, если Вы придете в любой банк, чтобы совершить перевод средств, Вам предложат совершить ряд подобных процедур. Это делается для безопасности Ваших же средств.
По поводу заполнения формы на английском языке - создавать заявку на Wire transfer на английском языке, необходимо потому как это требование системы. Тогда Ваши средства с большей вероятностью поступят на Ваш счет без задержек. Повторюсь - это не наша прихоть, а требование посредника.
извините написал неправильно.
 

tseland

Интересующийся
Регистрация
16.03.2015
Сообщения
41
Реакции
4
Поинты
0.000
Разговор сегодня

Olivia: Здравствуйте! Чем могу Вам помочь?
Andrei: Здравствуйте хотел уточнить где мои деньги счет 451103
Olivia: Уважаемый Андрей, мы отправим запрос финансовому отделу, и как только получим ответ, напишем Вам e-mail. Пожалуйста, ожидайте
Andrei: тоже самое мне говорили в четверг
Olivia: Мы ожидаем ответа финансового отдела. Приносим извинение за доставленное Вам неудобство. мы надеемся получить ответ в ближайшее время
 
Сверху Снизу