• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании FortFS от СергейСергей1975 [ Объяснено ]

СергейСергей1975

Интересующийся
Регистрация
13.06.2018
Сообщения
88
Реакции
41
Поинты
0.000
Добрый день.

Данная компания произвела перерасчет финансового результата.

Как было:



Как стало:



После закрытой сделки снизили кредитное плечо.



Меня это немного напрягло, проверил исполнение на счету, поставили задержку 4 секунды на исполнение.



На других счетах этого же типа исполнение осталось в норме, как и плечо.




Поставил на вывод 1 600 USD. Вывели довольно оперативно.
На следующий день по следующему выводу получил письмо, что сумма вывода превышает депозит.

После этого были довольно пространные выяснения ситуации с поддержкой и отделом дилинга, после чего была скорректирована позиция, как указано во втором скрине.

Вся переписка сохранена, если есть интерес, могу ее также выложить сюда, в моем понимании мои требования были более чем адекватны и объективны.
Не выкладываю ее сюда сейчас по причине того, что тексты с обеих сторон имеют довольно большой объем, а скрыть вставляемые изображения движок данного форума не предоставляет возможности.

В качестве объяснения были присланы некие котировки от безымянного ПЛ.



Проверял на тиковой истории у других брокеров, у всех цена лучше в мою пользу на 15-20 пунктов:

FXPro bid/ask 15:30:01.062 1.30136/1.30136
Ducascopy bid/ask 15:30:01.046 1.30140/1.30156
Admiral Markets, MTrading, RannFX bid/ask 15:30:01.046 1.30136/1.30151

В принципе, как я уже пояснял отделу дилинга, меня бы устроило в качестве решения этой спорной ситуации предоставление официальной выписки из back-office пресловутого ПЛ с указанием данных котировок.
Пусть даже таких кривых, которые были ими предоставлены.
Вполне очевидно, был получен отказ.


Лично для меня есть два сильно раздражающих фактора:

1. Предоставленные котировки явно "подтянуты" в пользу брокера в сравнении с реальными котировками иных брокеров. Доказательств их реальности не предоставлено.
2. Замена 4-хзначной котировки на 5-значную в 4-хзначном терминале. Если честно, просто очень не люблю, когда кто-то что-то делает на от***ись. Собрались отжать прибыль - делайте аккуратно и красиво.

На текущий момент депозит выведен вместе с исправленной прибылью.
Недополученная прибыль составляет 2 896,59 USD.

В данной претензии прошу компанию FortFS:

1. В связи с перерасчетом финансового результата путем корректировки цен закрытия и открытия по ордеру 1000049597 на счете 1115774 (buy market USDCAD 8.00 lots в 15-30-01) с фактической цены открытия 1.2983 на цену открытия по данным вашего поставщика ликвидности 1.30298, а также в связи с тем, что предоставленная с вашей стороны информация в текстовом виде носит субъективный характер, отражающий ваши интересы, прошу вас предоставить официальную информацию от вашего поставщика ликвидности в виде скриншотов/выписки из back-office данного поставщика за вышеуказанный интервал времени с указанием наименования данного поставщика.

ИЛИ

2. Доначислить разницу в прибыли по данной позиции на счет 1115774 в размере 2 896,59 USD (двух тысяч восьмисот девяноста шести долларов США 59 центов США) и произвести вывод денежных средств в полном объеме на электронный кошелек Skrill по прежним реквизитам.
 

maxpaton

МАСТЕР
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
2,655
Реакции
3,723
Поинты
0.140
Re: Претензия к компании FortFS от СергейСергей1975 [Невыплата прибыли]

После закрытой сделки снизили кредитное плечо

У них при достижении 5000 и выше автоматически плечо уменьшается(сталкивался уже с подобным)
 

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
611
Реакции
464
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании FortFS от СергейСергей1975 [Невыплата прибыли]

Уважаемый представитель FORTFS, прокомментируйте, Вы предоставили клиенту доказательства рыночности предоставленной Вами котировки? Или Вы нарисовали цену, которую Вам было удобно?

Уже 2 претензии. Однозначно FORTFS в ЧС! Как это уже сделали на параллельном ресурсе!
 

Sardaukar

Любитель
Регистрация
18.11.2014
Сообщения
393
Реакции
148
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании FortFS от СергейСергей1975 [Невыплата прибыли]

Претензия от Pufik имеет идентичную претензию, с идентичной сделкой по USD/Cad. Pufik и Сергей1975 не один и тот же человек ? Смысл дублировать претензию под другим аккаунтом ?
 

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
611
Реакции
464
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании FortFS от СергейСергей1975 [Невыплата прибыли]

Претензия от Pufik имеет идентичную претензию, с идентичной сделкой по USD/Cad. Pufik и Сергей1975 не один и тот же человек ? Смысл дублировать претензию под другим аккаунтом ?
По Вашей логике все новостники это 1 человек? Давайте свои глупые теории не публиковать в массы, пожалуйста. Давайте еще скажем, что все претензии на форуме, это претензии от Sagamore!!! Думайте.

P.S. Открою Вам секрет, все все новостнеики ввойдут идентично на одном и том же брокере, ну или почти идентично, в зависимости от оборудования. Так что, приписывать что все 1 и тот же человек? Если не разбераетесь не лезьте.
 
Последнее редактирование:

Sardaukar

Любитель
Регистрация
18.11.2014
Сообщения
393
Реакции
148
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании FortFS от СергейСергей1975 [Невыплата прибыли]

По Вашей логике все новостники это 1 человек? Давайте свои глупые теории не публиковать в массы, пожалуйста. Давайте еще скажем, что все претензии на форуме, это претензии от Sagamore!!! Думайте.

P.S. Открою Вам секрет, все все новостнеики ввойдут идентично на одном и том же брокере, ну или почти идентично, в зависимости от оборудования. Так что, приписывать что все 1 и тот же человек? Если не разбераетесь не лезьте.


Во первых, не хамите мне. Во вторых, совпадение цены открытия сделки точь в точь прям, такие же цены открытия - 1,2983 и закрытия - 1,3036. Скажите мне, что это просто совпадение ?
У меня самого уже складывается впечатление, что это все ваши претензии. Уж слишком сильно и подозрительно вы впрягаетесь за других. Но утверждать пока не буду.
 

puf1k

Интересующийся
Регистрация
19.10.2014
Сообщения
95
Реакции
86
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании FortFS от СергейСергей1975 [Невыплата прибыли]

Во первых, не хамите мне. Во вторых, совпадение цены открытия сделки точь в точь прям, такие же цены открытия - 1,2983 и закрытия - 1,3036. Скажите мне, что это просто совпадение ?
У меня самого уже складывается впечатление, что это все ваши претензии. Уж слишком сильно и подозрительно вы впрягаетесь за других. Но утверждать пока не буду.

Добрый день, цена открытия одинаковая по причине программы автоклика. Можете в гугле написать "автоклик для торговли на новостях" и увидите сайт где есть видео программы и видео торговли, и после просмотренных видео я думаю у Вас отпадут вопросы почему у людей в одну секунду и в одну цену вход. Так как на таких программах работают тысячи людей, и ценовые входы почти всегда одинаковые у одного и того же брокера. Новостная торговля во всем мире одинаково выдает сигнал, к примеру по США это ровно 15:30:00 (по МСК) для всех новостников.
 

Sardaukar

Любитель
Регистрация
18.11.2014
Сообщения
393
Реакции
148
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании FortFS от СергейСергей1975 [Невыплата прибыли]

Добрый день, цена открытия одинаковая по причине программы автоклика. Можете в гугле написать "автоклик для торговли на новостях" и увидите сайт где есть видео программы и видео торговли, и после просмотренных видео я думаю у Вас отпадут вопросы почему у людей в одну секунду и в одну цену вход. Так как на таких программах работают тысячи людей, и ценовые входы почти всегда одинаковые у одного и того же брокера. Новостная торговля во всем мире одинаково выдает сигнал, к примеру по США это ровно 15:30:00 (по МСК) для всех новостников.

В вашей претензии я не увидел скриншотов. Не могли бы выложить их ?
 

СергейСергей1975

Интересующийся
Регистрация
13.06.2018
Сообщения
88
Реакции
41
Поинты
0.000
Смысл дублировать претензию под другим аккаунтом ?
Смысл оскорблять людей и публиковать свои домыслы без их реального подтверждения?
Я пишу на одном русскоязычном форекс-форуме - tradelikeapro. У меня есть ПАММ-счет в компании Альпари, я продаю сигналы на mql5, signalstart, simpletrader. У меня нет сил, желания и времени писать на всех форумах, так или иначе имеющих отношение к биржевой торговле, в т.ч. и на рынке форекс.
Зайдите на наш форум, найдите мою публичный профиль, потом уже начинайте нагнетать обстановку.
По вашей логике массовые претензии к компании Альпари в сентябре прошлого года по тому же инструменту были также инициированы одной персоной?
Возможно, это тоже был я? Или Сантафе?
Касательно торговли на новостях и автоклике вам выше уже ответили.
Учите матчасть, короче.
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,437
Реакции
5,450
Поинты
0.784

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
611
Реакции
464
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании FortFS от СергейСергей1975 [Невыплата прибыли]

Валдис, что значит, что компания ответила еще в июле на обращение?
Публично попытайтесь объяснить Ваше откровенное мошенничество.
 

1abcdf

Любитель
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
313
Реакции
41
Поинты
0.020
Re: Претензия к компании FortFS от СергейСергей1975 [Невыплата прибыли]

Проверял на тиковой истории у других брокеров, у всех цена лучше в мою пользу на 15-20 пунктов:

FXPro bid/ask 15:30:01.062 1.30136/1.30136
Ducascopy bid/ask 15:30:01.046 1.30140/1.30156
Admiral Markets, MTrading, RannFX bid/ask 15:30:01.046 1.30136/1.30151

Но и значительно хуже чем первоначальное открытие по 1.2983, что тоже немаловажно, но почему то об этом никто не говорит. Да возможно приведенные данные доказывают что цена корректировки выше чем у других компаний, но эти же данные доказывают и то что первоначальное открытие так же было произведено неправильно и было откорректировано обоснованно. В данном случае я не говорю о том по правильной цене они откорректировали или нет, а о том, был ли обоснован сам факт корректировки цен.
 

СергейСергей1975

Интересующийся
Регистрация
13.06.2018
Сообщения
88
Реакции
41
Поинты
0.000
Но и значительно хуже чем первоначальное открытие по 1.2983, что тоже немаловажно, но почему то об этом никто не говорит. Да возможно приведенные данные доказывают что цена корректировки выше чем у других компаний, но эти же данные доказывают и то что первоначальное открытие так же было произведено неправильно и было откорректировано обоснованно. В данном случае я не говорю о том по правильной цене они откорректировали или нет, а о том, был ли обоснован сам факт корректировки цен.
"Спасибо" за проявленный интерес к данной теме, особенно с учетом того, что она уже давно заброшена и похоронена на данном ресурсе.

Вы вырываете мою фразу из общего контекста.
Контекст претензии в целом заключается в том, что при корректировке цен я лишь просил предоставить доказательства не обоснованности корректировки вообще, т.к. данная возможность подразумевается регламентом компании, а доказательства реальности исправленных котировок, о чем уже написал в первом посте и выделил жирным шрифтом.

Предоставить доказательства реального происхождения данных котировок, а не ту каляку-маляку, которую мне прислали на почту.
 

1abcdf

Любитель
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
313
Реакции
41
Поинты
0.020
Re: Претензия к компании FortFS от СергейСергей1975 [Невыплата прибыли]

"Спасибо" за проявленный интерес к данной теме, особенно с учетом того, что она уже давно заброшена и похоронена на данном ресурсе.
Да не за что, тема на самом деле очень интересная


Вы вырываете мою фразу из общего контекста.
вырезал потому что на мой взгляд на этот момент мало кто обратил внимание, хотя это на мой взгляд был немаловажный момент.

Предоставить доказательства реального происхождения данных котировок, а не ту каляку-маляку, которую мне прислали на почту.
Тогда интересно, к примеру если бы вам прислали на почту котировки близкие к тем которые приведены в других компаниях претензия все равно была бы открыта или нет? По сути была бы такая же каляка-маляка, но она соответствовала +- небольшое отклонения котировкам по другим компаниям.
 

СергейСергей1975

Интересующийся
Регистрация
13.06.2018
Сообщения
88
Реакции
41
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании FortFS от СергейСергей1975 [Невыплата прибыли]

Тогда интересно, к примеру если бы вам прислали на почту котировки близкие к тем которые приведены в других компаниях претензия все равно была бы открыта или нет?
Вы знаете, я не любитель теоретизировать. :)
Я просто действую исходя из того что случилось без предположений что бы было если бы все было иначе.
 

Валдис

Профессионал
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
813
Реакции
107
Поинты
0.020
Re: Претензия к компании FortFS от СергейСергей1975 [Невыплата прибыли]

Компания ответала на все претензии. В данном случае по обеим претензиям ответ является идентичным.
По данному вопросу был дан полный и развёрнутый ответ в личной переписке с клиентом. Также хотим отметить, что ордера были совершены в новостное время с гэп уровнем свыше 40 п. (4-х знак), ордера были закрыты с прибылью, а заявки на вывод средств полностью одобрены.
11 июня, вследствие выхода важных экономических данных, произошёл резкий скачок цен (свыше 40 пунктов 4-х знака) по инструменту USDCAD (фиксированный спред, счета без комиссий). Вследствие высокой нагрузки на торговый сервер, а также задержек в сетях передачи информации, торговой платформой была зафиксирована неактуальная цена обработки ордера. В результате сверки цен открытия и закрытия торговых операций было выявлено значительное расхождение между ценами исполнения зафиксированными торговой платформой и фактическими ценами, транслируемыми со стороны поставщика ликвидности. Различие цен обусловлено высокой нагрузкой во время выхода важных экономических новостей, а также типичным для новостного времени снижением ликвидности (гэп 40 п.). В связи с этим, все сделки, совершенные в этот период (как положительные, так и отрицательные) были перерасчитаны по рыночным, актуальным ценам на тот момент, а также предоставлен поток ликвидности по которому происходило исполнение (как отметил наш Клиент в текстовом виде, иного способа мы не знаем).
Отвечая на вопросы Клиентов, мы видим благодарность за компенсацию убыточных позиций в тот момент, однако перерасчёт положительных позиций вызывает негатив к Компании.
В личной переписке, Клиент предоставил поток индикативных цен от другого брокера, которые также подтверждают, что зафиксированная цена в торговом ордере была неактуальной на момент обработки. Мы приняли к сведению данный факт, но не можем произвести перерасчёт именно по ним, так как это противоречит нашим регламентирующим документам.

Просим обратить внимание, что суть претензии сводиться к тому, что Компания не предоставила доказательств, которые соответствуют именно ожиданиям Клиента. Компания предоставила всю имеющуюся информацию в строгом соответствии с регламентирующими документами.
Как сообщалось ранее в личной переписке с клиентом, котировки, предоставляемые компанией через торговую платформу, являются снепшотами Level 1 уровня ликвидности и отражают лишь динамику цен торгового инструмента. Для исполнения большого объёма в несколько лотов в новостное время, когда происходит опустошение стакана цен, требуется ликвидность Level 2 уровня. При этом итоговая цена клиентского ордера будет соответствовать средневзвешенной цене тех заявок в стакане, которыми был заполнен весь необходимый объём в ордере. Также в переписке с Клиентом мы отметили, что в случае исполнения аналогичного ордера у брокера, с которым производится сравнение, цена исполнения также могла быть намного хуже Level 1 уровня.
Вся возможная информация была предоставлена, а также был полностью описан процесс в результате которого возникла подобная ситуация.

С уважением, FortFS

добавлено через 11 минут
Отдельно хотелось бы акцентировать внимание модераторов форума на том, что суть претензии сводиться к тому, что Компания не предоставила доказательств, которые соответствуют именно ожиданиям Клиента. Но компания не должна этого делать. Компания предоставила всю имеющуюся информацию в строгом соответствии с регламентирующими документами.
 
Последнее редактирование:

СергейСергей1975

Интересующийся
Регистрация
13.06.2018
Сообщения
88
Реакции
41
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании FortFS от СергейСергей1975 [Невыплата прибыли]

Просим обратить внимание, что суть претензии сводиться к тому, что Компания не предоставила доказательств, которые соответствуют именно ожиданиям Клиента.
Суть претензии сводится к тому, что компания не предоставила доказательств. Точка.
Читайте внимательнее:
В принципе, как я уже пояснял отделу дилинга, меня бы устроило в качестве решения этой спорной ситуации предоставление официальной выписки из back-office пресловутого ПЛ с указанием данных котировок.
Пусть даже таких кривых, которые были ими предоставлены.
Ожидания здесь не играют роли.
Играет роль категорическое нежелание компании работать со своими клиентами в конструктивном ключе.
В аналогичных темах уже отмечались представители других рыночных форекс-брокеров в качестве незаинтересованных сторон, где высказывалось непонимание и недоумение касательно причин для отказа в предоставлении требуемой клиентами информации от поставщиков ликвидности.
В личной переписке, Клиент предоставил поток индикативных цен от другого брокера
Клиент предоставил поток индикативных цен от другИХ брокерОВ.
Отвечая на вопросы Клиентов, мы видим благодарность за компенсацию убыточных позиций в тот момент
Данная информация лично мне кажется надуманной - ни на одном интернет-ресурсе я не увидел ни одной претензии от клиентов к компании в связи с закрытием их ордеров с убытком и дальнейшим откатом со стороны компании и закрытием ордеров с прибылью.
 

Валдис

Профессионал
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
813
Реакции
107
Поинты
0.020
Re: Претензия к компании FortFS от СергейСергей1975 [Невыплата прибыли]

Суть претензии сводится к тому, что компания не предоставила доказательств. Точка.
Компания предоставила доказательства в полном соотвествии с заключенным между нами соглашением. То что они вас не устраивают не является основанием для продолжения дискуссий на этот счет.

Играет роль категорическое нежелание компании работать со своими клиентами в конструктивном ключе.
Компания работала с вами в конструктивном ключе с момента возникновения данного конфликта.
В аналогичных темах уже отмечались представители других рыночных форекс-брокеров в качестве незаинтересованных сторон, где высказывалось непонимание и недоумение касательно причин для отказа в предоставлении требуемой клиентами информации от поставщиков ликвидности.
Выссказывания и недопонимания третих лиц в данном случае не имеют никакого значения поскольку соглашение было заключено между Вами и нашей компание. В данном случае компания действовала строго в рамках данного соглашения.

Клиент предоставил поток индикативных цен от другИХ брокерОВ
И?


Данная информация лично мне кажется надуманной - ни на одном интернет-ресурсе я не увидел ни одной претензии от клиентов к компании в связи с закрытием их ордеров с убытком и дальнейшим откатом со стороны компании и закрытием ордеров с прибылью.
Ваше мнение о надуманности информации в данном случае не имеет никакого значения в рамках рассмотрения конкретной претензии. То что вы где-то что-то там не увидели не является основанием для принятия каких то выводов. Квашему сведению спорные вопросы между компанией и клиентом и не должны решаться на каких-то интернет-ресурсах.
Поэтому давайте оставим все предположения и вернемся к конструктивному диалогу что бы закрыть этот спор.
Компания предоставила вем все доказательства и в полной мере выполнила взятые на себя обязательства в рамках заключенного Клиентского соглашения. Поэтому считает что данный спор между клиентом и компанией может быть закрыт.
 

СергейСергей1975

Интересующийся
Регистрация
13.06.2018
Сообщения
88
Реакции
41
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании FortFS от СергейСергей1975 [Невыплата прибыли]

То что они вас не устраивают не является основанием для продолжения дискуссий на этот счет.
Это мне кто-то запретил сейчас?
Или в своих действиях я должен руководствоваться вашим личным мнением?
 

Валдис

Профессионал
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
813
Реакции
107
Поинты
0.020
Re: Претензия к компании FortFS от СергейСергей1975 [Невыплата прибыли]

Вы являетесь стороной конфликта? Если да, то пожалуйста уточните какое отношение вы имеете к рассмотрению данной претензии. Если вы не имеете никакого отношения к рассматриваемой претензии то пожалуйста не мешайте конструктивному диалогу с целью разрешения данного конфликта между непосредственными участниками конфликта.
Если вы являетесь клиентом компании и у вас есть претензии к выполнению отдельных пунктов заключенного между компанией и вами Клиентского соглашения пожалуйста откройте соответствующую тему. Все остальные вопросы вы можете задавать в соответствующей официальной теме компании.
 
Сверху Снизу