Anna finder
Интересующийся
Уважаемые инвесторы, хочу предостеречь Вас от вложения денежных средств на счета и проведение операций с ними в компании «FrontStocks Ltd». Данная компания является не более чем, как очередными интернет мошенниками, которые под видом услуг трейдинга осуществляют сбор денежных средств частных клиентов и в случае получения существенной прибыли по предложенным ими вариантам сделок, отказываются их выплачивать!
Для достижения этой цели они используют собственную торговую платформу, которая не предусматривает автоматическое создание и сохранение на вашем компьютере текстовых файлов, подтверждающих совершение сделок, как это работает на реальных торговых платформах. Поэтому, как только инвестор получает прибыль и запрашивает ее на вывод из системы, компания блокирует доступ к счету и после обращений клиента, отказывает восстановить его согласно указанной процедуре! При этом начинают запрашиваться различные документы клиента, затягивается время, что как я полагаю, делается для того, что бы даже в случае предоставления доступа к счету через месяц-два, у них была возможность удалить в личном кабинете любые доказательства совершения операций и получения прибыли!
Кроме того, как уже было указано в теме данной компании, они целенаправленно вводят в заблуждение потенциальных инвесторов, указывая на свое развитие и открытие уже более 50 000 торговых счетов, что является ложной информацией, поскольку нумерация счетов идет по порядку, как для торговых, так и для демо-счетов! Таким образом, реальное количество действующих счетов у компании в сотни раз меньше! На неоднократно задаваемый вопрос по этому поводу, представитель компании ни разу не ответил и всегда переводил разговор на другую тему, что является еще одним доказательством мошеннических действий этой компании.
По лично моей претензии ситуация следующая: 22.07.2012г. я открыла торговый счет т.к. меня привлекла информация представленная компанией: 1)Анонимные счета, полная конфиденциальность клиента; 2)Минимальная сделка от 1 доллара; 3)Отсутствие свопа и скрытых комиссий; 4)Философия прозрачности. Поскольку в тот момент была возможность пополнения счета от 1 доллара, я решила, что можно рискнуть, несмотря на много отрицательных отзывов о работе компании, тем более что имею опыт совершения сделок на рынке Forex с более значительными суммами! По состоянию на 03.08.2012г. мною были произведены торговые операции и получена прибыль более 360USD. Данную сумму я планировала использовать для осуществления дальнейших операций, но попробовала заказать выплату средств в сумме 9 USD, с целью тестирования вывода. К сожалению, 06.08.2012г. в процессе работы в своем «личном кабинете» я заметила, что у меня стали неактивны кнопки покупки опционов. После того как я вышла со своего кабинета, я больше не смогла в него войти, поскольку мне сообщало, что я неправильно ввожу свои логин или пароль! Т.к. пароль и ПИН-код у меня записаны, я исключаю возможность, что доступ невозможен именно по этой причине. Неоднократные попытки войти ни к чему не привели, поэтому я обратилась в отдел по работе с клиентами.
Переписка имеет следующее содержание:
06.08.12 (я): Добрый день! Меня зовут Анна. Мне нужна Ваша помощь. Я сегодня работала в своем личном кабинете, но на данный момент 15:50 (GMT) я не могу зайти в свой кабинет. Мне пишет, что я ввожу неверные логин или пароль. Я уже много раз проверяла, ввожу все верно. Ваша служба тех.поддержки направила за помощью к Вам! Помогите, пожалуйста, как можно быстрее или хотя бы напишите, как быстро сможете помочь!!!
06.08.12 (компания): Здравствуйте! Номер вашего счёта?
07.08.12 (я): 36126
07.08.12 (компания): Здравствуйте! А чем мы можем вам помочь?
08.08.12 (я): Я не могу зайти в свой личный кабинет! В понедельник во время работы у меня почему то перестали работать кнопки для покупки опционов и когда я «обновилась» то больше не смогла зайти в кабинет! Мне написало что я неверно ввожу свой логин или пароль! Я уже много раз все перепроверила, все ввожу верно! Но сих пор доступа у меня нет!
08.08.12 (компания): Здравствуйте! Скачайте и установите торговую сборку frontstocks.com/ru/nova-trader Попробуйте авторизоваться и торговать через неё.
08.08.12 (я): Добрый день! Торговую платформу скачала и установила. Но результат не изменился, я так и не могу зайти в свой личный кабинет!
13.08.12 (компания): Здравствуйте! Мы можем сменить вам пароль для доступа в кабинет. Для этого в ответном письме укажите номер счёта, новый пароль и ваш PIN
16.08.12 (я): Добрый день! Счет: 36126 Пароль: ******** Пин-код: *******
21.08.12 (компания): Здравствуйте! В настоящий момент смена пароля не возможна, ведутся технические работы. Мы можем вывести ваш депозит на платёжные реквизиты U*564***.
21.08.12 (я): Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я открыть другой торговый счет и перевести все имеющиеся средства на новый счет?
21.08.12 (компания):Здравствуйте! Да, это возможно. Сообщите номера счетов и PIN коды.
23.08.12 (я): Подскажите пожалуйста:1) есть шаблон заявления на перевод средств или можно написать в свободной форме? 2) нужно написать просто о перечислении остатка средств со старого счета или нужно указывать конкретную сумму перевода? 3) вам необходимо указать ПИн-код нового счета или написать только его номер?
27.08.12 (компания): Здравствуйте! Сообщите запрашиваемую информацию в письме в свободной форме.
28.08.12 (я): Добрый день! Прошу Вас перечислить 350 USD с моего торгового счета № 36126, ПИН-код ***** на мой новый счет № 430**, Пин-код ******
28.08.12 (компания): Здравствуйте! В операции отказано. Причина: недостаточно средств на счёте. Баланс счёта 36126 1 USD. Пополнен 975609 36126 (real) 1 2012-07-23 06:11:54 Пополнение perfectmoney кошелек плательщика U*5645** id транзакции 10471505 сумма платежа 1 USD
28.08.12 (я): Это наверное какая то ошибка!!! Мною производились торговые операции по счету в результате, которых была получена прибыль и по состоянию на 06.08.2012г. на балансе находилась сумма более 350 долл. США. Проверьте, пожалуйста, проведенные операции!!! 06.08.2012г. в процессе работы я не смогла осуществить сделку и в последующем вход в кабинет стал невозможным!!! У вас же должны быть данные по проведенным операциям, какие либо электронные журналы!!! Проверьте еще раз пожалуйста информацию!!! И подскажите, по какой причине мне не могут восстановить доступ к счету???
29.08.12 (компания): Здравствуйте! Всё верно, ошибок в ведении счёта не обнаружено. Счёт пополнен, операции не совершались. Вероятно вы путаете реальный счёт с учебным. Сейчас вы хотите сменить пароль к реальному счёту 36126, да?
31.08.12 (я): Здравствуйте! Прошу Вас перечислить 1 USD с моего торгового счета № 36126, ПИН-код ****** на мой счет в платежной системе Perfect Money № U*564*** Также прошу Вас, после окончания тех.работ восстановить мне пароль к моему торговому счету: 36126
01.09.12 (компания): Здравствуйте! Да, давайте сменим вам пароль к счёту. Сейчас это доступно. Для этого нам потребуется электронная копия (скан) вашего паспорта для верификации. Формат файлов JPG. Ожидаем ответа.
01.09.12 (я): Добрый день! В связи с тем, что я открыла новый торговый счет, скорее всего я пройду верификацию паспорта уже по новому счету! Сейчас я, в соответствии с разъяснениями у Вас на сайте 6. Я забыл пароль к счёту. Что делать? Вам необходимо выслать письмо на адрес [email protected]* со следующей информацией: A. номер счёта; B. PIN код; C. новый пароль для доступа в кабинет. Установка нового пароля для доступа к счёту занимает от 1 до 5 рабочих дней.), прошу изменить мне пароль по данной процедуре!
03.09.12 (я, повторно): Добрый день! В связи с тем, что я открыла новый торговый счет, скорее всего я пройду верификацию паспорта уже по новому счету! Сейчас я, в соответствии с разъяснениями у Вас на сайте 6. Я забыл пароль к счёту. Что делать? Вам необходимо выслать письмо на адрес [email protected]* со следующей информацией: A. номер счёта; B. PIN код; C. новый пароль для доступа в кабинет. Установка нового пароля для доступа к счёту занимает от 1 до 5 рабочих дней.), прошу изменить мне пароль по данной процедуре.
06.09.12(компания): Здравствуйте! Номер вашего нового счёта?
06.09.12 (я): Здравствуйте! мой новый счет № 430**
Прошу Вас перечислить 1 USD с моего торгового счета № 36126, ПИН-код ***** на мой счет в платежной системе Perfect Money № U*564***
13.09.12(компания): Здравствуйте! Операция выполнена
Таким образом, в течение первых недель переписки компания не предоставила мне доступ к счету, а всячески пыталась затянуть время! В конце они запросили мои документы, но я 2 раза писала, что прошу предоставить доступ по той процедуре которая описана на сайте компании! Поскольку, вывод был один: компания «FrontStocks Ltd» является группой мошенников, считаю недопустимым предоставление своих личных данный в виде скринов документов, тем более процедура позволяла обойтись без них.
При этом, 04.09.12 я написала претензию в службу жалоб этой компании: Добрый день! Меня зовут Анна! Я являюсь клиентом Вашей компании с 22.07.2012г. Мною был открыт торговый счет № 36126, ПИН-код ****. По состоянию на 03.08.2012г. мною были произведены торговые операции, в следствии чего получена прибыль более 360USD и заказана выплата средств в сумме 9 USD. Но 06.082012г. в процессе работы в своем личном кабинете я заметила, что у меня стали неактивны кнопки покупки опционов. После того как я вышла со своего кабинета, я больше не смогла в него войти, поскольку мне сообщало, что я неправильно ввожу свои логин или пароль!!! Поскольку пароль и ПИН-код у меня записаны, я исключаю возможность, что доступ невозможен по этой причине (забыла пароль)! Неоднократные попытки войти ни к чему не привели, поэтому я обратилась в отдел по работе с клиентами. В процессе переписки мне предлагалось установить торговый терминал и попробовать войти в нем, но эти действия не помогли и только 21.08.2012г. сотрудники отдела сообщили мне, что в связи с техническими работами смена пароля в настоящий момент невозможна! Я предложила открыть другой торговый счет и перевести средства на него, на что сотрудники компании дали добро. Но после открытия нового счета и отправки заявки на перевод средств, оказалось что на моем счете № 36126 находится только 1 доллар, внесенный мною в момент открытия счета! На мою просьбу проверить информацию еще раз, так как такого не может быть , мне ответили, что все верно и что я просто путаю торговый счет с демо-счетом! В связи с этим, прошу Вас разобраться в данной ситуации, поскольку я уверенна, что работала именно со счетом № 36126 и остаток средств на 06.08.2012 составлял более 360 долларов. У Вас наверняка должны быть электронные журналы операций, поэтому прошу проверить информацию, предоставленную сотрудниками отдела по работе с клиентами, и подтвердить либо опровергнуть информацию об отсутствии торговых операций на моем счете № 36126.
На данную претензию я ответ не получила в установленный регламентами срок 10 дней и отправила ее повторно 20.09.12г., но также ответа не последовало.
После этого я обратилась в личном сообщении к представителю компании на форуме:
05.10.12 (я): Добрый день! Пишу вам в личку в связи с тем, что не хочу на данный момент размещать свою претензию к вашей компании на форуме. Так как еще есть надежда, что вы все таки разберетесь в ситуации! У меня был открыт торговый счет: №36126, Пин-код: *****. В результате торговли опционами была получена прибыль более 350 долларов, но при попытке снять первые 9 долларов доступ к счету пропал. Вся эта ситуация решалась в течение месяца с отделом по работе с клиентами!!! В результате чего мне заявили, что я путаю торговый счет с демо-счетом и по моему счету 36126 операции не проводились! Я обратилась с претензией в вашу службу жалоб 4 сентября, но ответ не получила, затем еще раз отправила претензию 20 сентября. Но до настоящего момента ответа нет! Прошу вас разобраться по какой причине я не получила официальный ответ на мою жалобу в соответствии с регламентом!
06.10.12 (Захарова): Счёт с указанным номером был пополнен на 1 доллар через perfectmoney. Затем эта же сумма была с него снята.
06.10.12 (я): Дело в том, что я проводила торговые операции по данному счету! А сейчас сотрудники отдела по работе с клиентами говорят, что я перепутала торговый счет с демо-счетом!!! Как мне связаться в руководством компании? Почему мне нет официального ответа от отдела жалоб?
06.10.12 (Захарова): Ваш 1 доллар с депозита вы получили выведя его со счета на PM. Дальнейший диалог со мной в личной переписке не имеет смысла. Можете устроить диспут или написать претензию на форуме, если вам не жалко вашего времени. А мне моё время жалко, так что не пишите мне больше. Всего доброго!
Таким образом, прошу представителя компании рассмотреть данную претензию официально и дать ответ:
1)по какой причине у меня пропал доступ к счету как раз в тот момент когда я заработала прибыль?
2)почему доступ не был восстановлен в течение первых 1-5 дней по указанной процедуре?
Прошу предоставить ответ на мою претензию, отправленную в службу жалоб и предоставить информацию о всех проведенных операциях по торговому счету № 36126.
Для достижения этой цели они используют собственную торговую платформу, которая не предусматривает автоматическое создание и сохранение на вашем компьютере текстовых файлов, подтверждающих совершение сделок, как это работает на реальных торговых платформах. Поэтому, как только инвестор получает прибыль и запрашивает ее на вывод из системы, компания блокирует доступ к счету и после обращений клиента, отказывает восстановить его согласно указанной процедуре! При этом начинают запрашиваться различные документы клиента, затягивается время, что как я полагаю, делается для того, что бы даже в случае предоставления доступа к счету через месяц-два, у них была возможность удалить в личном кабинете любые доказательства совершения операций и получения прибыли!
Кроме того, как уже было указано в теме данной компании, они целенаправленно вводят в заблуждение потенциальных инвесторов, указывая на свое развитие и открытие уже более 50 000 торговых счетов, что является ложной информацией, поскольку нумерация счетов идет по порядку, как для торговых, так и для демо-счетов! Таким образом, реальное количество действующих счетов у компании в сотни раз меньше! На неоднократно задаваемый вопрос по этому поводу, представитель компании ни разу не ответил и всегда переводил разговор на другую тему, что является еще одним доказательством мошеннических действий этой компании.
По лично моей претензии ситуация следующая: 22.07.2012г. я открыла торговый счет т.к. меня привлекла информация представленная компанией: 1)Анонимные счета, полная конфиденциальность клиента; 2)Минимальная сделка от 1 доллара; 3)Отсутствие свопа и скрытых комиссий; 4)Философия прозрачности. Поскольку в тот момент была возможность пополнения счета от 1 доллара, я решила, что можно рискнуть, несмотря на много отрицательных отзывов о работе компании, тем более что имею опыт совершения сделок на рынке Forex с более значительными суммами! По состоянию на 03.08.2012г. мною были произведены торговые операции и получена прибыль более 360USD. Данную сумму я планировала использовать для осуществления дальнейших операций, но попробовала заказать выплату средств в сумме 9 USD, с целью тестирования вывода. К сожалению, 06.08.2012г. в процессе работы в своем «личном кабинете» я заметила, что у меня стали неактивны кнопки покупки опционов. После того как я вышла со своего кабинета, я больше не смогла в него войти, поскольку мне сообщало, что я неправильно ввожу свои логин или пароль! Т.к. пароль и ПИН-код у меня записаны, я исключаю возможность, что доступ невозможен именно по этой причине. Неоднократные попытки войти ни к чему не привели, поэтому я обратилась в отдел по работе с клиентами.
Переписка имеет следующее содержание:
06.08.12 (я): Добрый день! Меня зовут Анна. Мне нужна Ваша помощь. Я сегодня работала в своем личном кабинете, но на данный момент 15:50 (GMT) я не могу зайти в свой кабинет. Мне пишет, что я ввожу неверные логин или пароль. Я уже много раз проверяла, ввожу все верно. Ваша служба тех.поддержки направила за помощью к Вам! Помогите, пожалуйста, как можно быстрее или хотя бы напишите, как быстро сможете помочь!!!
06.08.12 (компания): Здравствуйте! Номер вашего счёта?
07.08.12 (я): 36126
07.08.12 (компания): Здравствуйте! А чем мы можем вам помочь?
08.08.12 (я): Я не могу зайти в свой личный кабинет! В понедельник во время работы у меня почему то перестали работать кнопки для покупки опционов и когда я «обновилась» то больше не смогла зайти в кабинет! Мне написало что я неверно ввожу свой логин или пароль! Я уже много раз все перепроверила, все ввожу верно! Но сих пор доступа у меня нет!
08.08.12 (компания): Здравствуйте! Скачайте и установите торговую сборку frontstocks.com/ru/nova-trader Попробуйте авторизоваться и торговать через неё.
08.08.12 (я): Добрый день! Торговую платформу скачала и установила. Но результат не изменился, я так и не могу зайти в свой личный кабинет!
13.08.12 (компания): Здравствуйте! Мы можем сменить вам пароль для доступа в кабинет. Для этого в ответном письме укажите номер счёта, новый пароль и ваш PIN
16.08.12 (я): Добрый день! Счет: 36126 Пароль: ******** Пин-код: *******
21.08.12 (компания): Здравствуйте! В настоящий момент смена пароля не возможна, ведутся технические работы. Мы можем вывести ваш депозит на платёжные реквизиты U*564***.
21.08.12 (я): Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я открыть другой торговый счет и перевести все имеющиеся средства на новый счет?
21.08.12 (компания):Здравствуйте! Да, это возможно. Сообщите номера счетов и PIN коды.
23.08.12 (я): Подскажите пожалуйста:1) есть шаблон заявления на перевод средств или можно написать в свободной форме? 2) нужно написать просто о перечислении остатка средств со старого счета или нужно указывать конкретную сумму перевода? 3) вам необходимо указать ПИн-код нового счета или написать только его номер?
27.08.12 (компания): Здравствуйте! Сообщите запрашиваемую информацию в письме в свободной форме.
28.08.12 (я): Добрый день! Прошу Вас перечислить 350 USD с моего торгового счета № 36126, ПИН-код ***** на мой новый счет № 430**, Пин-код ******
28.08.12 (компания): Здравствуйте! В операции отказано. Причина: недостаточно средств на счёте. Баланс счёта 36126 1 USD. Пополнен 975609 36126 (real) 1 2012-07-23 06:11:54 Пополнение perfectmoney кошелек плательщика U*5645** id транзакции 10471505 сумма платежа 1 USD
28.08.12 (я): Это наверное какая то ошибка!!! Мною производились торговые операции по счету в результате, которых была получена прибыль и по состоянию на 06.08.2012г. на балансе находилась сумма более 350 долл. США. Проверьте, пожалуйста, проведенные операции!!! 06.08.2012г. в процессе работы я не смогла осуществить сделку и в последующем вход в кабинет стал невозможным!!! У вас же должны быть данные по проведенным операциям, какие либо электронные журналы!!! Проверьте еще раз пожалуйста информацию!!! И подскажите, по какой причине мне не могут восстановить доступ к счету???
29.08.12 (компания): Здравствуйте! Всё верно, ошибок в ведении счёта не обнаружено. Счёт пополнен, операции не совершались. Вероятно вы путаете реальный счёт с учебным. Сейчас вы хотите сменить пароль к реальному счёту 36126, да?
31.08.12 (я): Здравствуйте! Прошу Вас перечислить 1 USD с моего торгового счета № 36126, ПИН-код ****** на мой счет в платежной системе Perfect Money № U*564*** Также прошу Вас, после окончания тех.работ восстановить мне пароль к моему торговому счету: 36126
01.09.12 (компания): Здравствуйте! Да, давайте сменим вам пароль к счёту. Сейчас это доступно. Для этого нам потребуется электронная копия (скан) вашего паспорта для верификации. Формат файлов JPG. Ожидаем ответа.
01.09.12 (я): Добрый день! В связи с тем, что я открыла новый торговый счет, скорее всего я пройду верификацию паспорта уже по новому счету! Сейчас я, в соответствии с разъяснениями у Вас на сайте 6. Я забыл пароль к счёту. Что делать? Вам необходимо выслать письмо на адрес [email protected]* со следующей информацией: A. номер счёта; B. PIN код; C. новый пароль для доступа в кабинет. Установка нового пароля для доступа к счёту занимает от 1 до 5 рабочих дней.), прошу изменить мне пароль по данной процедуре!
03.09.12 (я, повторно): Добрый день! В связи с тем, что я открыла новый торговый счет, скорее всего я пройду верификацию паспорта уже по новому счету! Сейчас я, в соответствии с разъяснениями у Вас на сайте 6. Я забыл пароль к счёту. Что делать? Вам необходимо выслать письмо на адрес [email protected]* со следующей информацией: A. номер счёта; B. PIN код; C. новый пароль для доступа в кабинет. Установка нового пароля для доступа к счёту занимает от 1 до 5 рабочих дней.), прошу изменить мне пароль по данной процедуре.
06.09.12(компания): Здравствуйте! Номер вашего нового счёта?
06.09.12 (я): Здравствуйте! мой новый счет № 430**
Прошу Вас перечислить 1 USD с моего торгового счета № 36126, ПИН-код ***** на мой счет в платежной системе Perfect Money № U*564***
13.09.12(компания): Здравствуйте! Операция выполнена
Таким образом, в течение первых недель переписки компания не предоставила мне доступ к счету, а всячески пыталась затянуть время! В конце они запросили мои документы, но я 2 раза писала, что прошу предоставить доступ по той процедуре которая описана на сайте компании! Поскольку, вывод был один: компания «FrontStocks Ltd» является группой мошенников, считаю недопустимым предоставление своих личных данный в виде скринов документов, тем более процедура позволяла обойтись без них.
При этом, 04.09.12 я написала претензию в службу жалоб этой компании: Добрый день! Меня зовут Анна! Я являюсь клиентом Вашей компании с 22.07.2012г. Мною был открыт торговый счет № 36126, ПИН-код ****. По состоянию на 03.08.2012г. мною были произведены торговые операции, в следствии чего получена прибыль более 360USD и заказана выплата средств в сумме 9 USD. Но 06.082012г. в процессе работы в своем личном кабинете я заметила, что у меня стали неактивны кнопки покупки опционов. После того как я вышла со своего кабинета, я больше не смогла в него войти, поскольку мне сообщало, что я неправильно ввожу свои логин или пароль!!! Поскольку пароль и ПИН-код у меня записаны, я исключаю возможность, что доступ невозможен по этой причине (забыла пароль)! Неоднократные попытки войти ни к чему не привели, поэтому я обратилась в отдел по работе с клиентами. В процессе переписки мне предлагалось установить торговый терминал и попробовать войти в нем, но эти действия не помогли и только 21.08.2012г. сотрудники отдела сообщили мне, что в связи с техническими работами смена пароля в настоящий момент невозможна! Я предложила открыть другой торговый счет и перевести средства на него, на что сотрудники компании дали добро. Но после открытия нового счета и отправки заявки на перевод средств, оказалось что на моем счете № 36126 находится только 1 доллар, внесенный мною в момент открытия счета! На мою просьбу проверить информацию еще раз, так как такого не может быть , мне ответили, что все верно и что я просто путаю торговый счет с демо-счетом! В связи с этим, прошу Вас разобраться в данной ситуации, поскольку я уверенна, что работала именно со счетом № 36126 и остаток средств на 06.08.2012 составлял более 360 долларов. У Вас наверняка должны быть электронные журналы операций, поэтому прошу проверить информацию, предоставленную сотрудниками отдела по работе с клиентами, и подтвердить либо опровергнуть информацию об отсутствии торговых операций на моем счете № 36126.
На данную претензию я ответ не получила в установленный регламентами срок 10 дней и отправила ее повторно 20.09.12г., но также ответа не последовало.
После этого я обратилась в личном сообщении к представителю компании на форуме:
05.10.12 (я): Добрый день! Пишу вам в личку в связи с тем, что не хочу на данный момент размещать свою претензию к вашей компании на форуме. Так как еще есть надежда, что вы все таки разберетесь в ситуации! У меня был открыт торговый счет: №36126, Пин-код: *****. В результате торговли опционами была получена прибыль более 350 долларов, но при попытке снять первые 9 долларов доступ к счету пропал. Вся эта ситуация решалась в течение месяца с отделом по работе с клиентами!!! В результате чего мне заявили, что я путаю торговый счет с демо-счетом и по моему счету 36126 операции не проводились! Я обратилась с претензией в вашу службу жалоб 4 сентября, но ответ не получила, затем еще раз отправила претензию 20 сентября. Но до настоящего момента ответа нет! Прошу вас разобраться по какой причине я не получила официальный ответ на мою жалобу в соответствии с регламентом!
06.10.12 (Захарова): Счёт с указанным номером был пополнен на 1 доллар через perfectmoney. Затем эта же сумма была с него снята.
06.10.12 (я): Дело в том, что я проводила торговые операции по данному счету! А сейчас сотрудники отдела по работе с клиентами говорят, что я перепутала торговый счет с демо-счетом!!! Как мне связаться в руководством компании? Почему мне нет официального ответа от отдела жалоб?
06.10.12 (Захарова): Ваш 1 доллар с депозита вы получили выведя его со счета на PM. Дальнейший диалог со мной в личной переписке не имеет смысла. Можете устроить диспут или написать претензию на форуме, если вам не жалко вашего времени. А мне моё время жалко, так что не пишите мне больше. Всего доброго!
Таким образом, прошу представителя компании рассмотреть данную претензию официально и дать ответ:
1)по какой причине у меня пропал доступ к счету как раз в тот момент когда я заработала прибыль?
2)почему доступ не был восстановлен в течение первых 1-5 дней по указанной процедуре?
Прошу предоставить ответ на мою претензию, отправленную в службу жалоб и предоставить информацию о всех проведенных операциях по торговому счету № 36126.
Последнее редактирование: