• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании Fx-Trend от ZeZen [ Решена ]

ZeZen

Интересующийся
Регистрация
16.04.2014
Сообщения
73
Реакции
107
Поинты
0.000
Компания Форекс-Тренд безбожно нарушает регламент вывода средств.

30.03.2014 был заказан вывод через систему EcommPay. 10.04.2014 заявку отменили, как оказалось партнер Форекс-Тренда разработал механизм ввода средств через платёжные карты, а систему вывода разработать забыл. Обещали наладить вывод в 20-ых числах апреля, обещание нарушили.

У меня карта европейского банка, при вводе средств через эту карту на сайте или в ЛК Форекс-Тренда никаких уведомлений о невозможности вывода через неё же не было, да и до сих пор нет.

Как известно, выводить с Форекс Тренда можно только через ту ЭПС, через которую средства вводились. В результате почти 2 месяца, до сих пор, я не могу вернуть свои деньги. По регламенту средства через EcommPay должны выводиться в течении 7 банковских дней.

Сроков устранения проблемы компания назвать не может, конвертировать лимиты на другие электронные ЭПС отказывается, компенсацию за замороженные на длительный срок средства предоставить не желает.

Компания известна своими акциями по привлечению средств клиентов на длительные сроки 6-12 месяцев. Если я неосознанно стал участником такой акции, прошу выслать мои призовые кепочку и маечку. В противном случае прошу занести компанию в черный список.
 

Вложения

  • ecommpay1.jpg
    ecommpay1.jpg
    39.3 KB · Просмотры: 360
  • ecommpay2.jpg
    ecommpay2.jpg
    167.9 KB · Просмотры: 347

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Форекс Тренд

ZeZen, а чего сумму затерли? Не ужели до ужаса много? :rolleyes:

Не думаю что сумма важна.
Ситуация действительно интересная, думаю полезно последить за развитием.
 

Enk

МАСТЕР
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
2,249
Реакции
1,446
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Форекс Тренд

ZeZen, а чего сумму затерли? Не ужели до ужаса много?

А причем тут сумма, хоть три копейки, хоть три ляма, компания не платить и похоже платить не собирается. Форекс тренд в черный список, лучше сразу в интернет мошенники.
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Форекс Тренд

Не думаю что сумма важна.
Ситуация действительно интересная, думаю полезно последить за развитием.


muzprofi, если я правильно понял первый скрин. Дата подачи заявки 30.03.14 Дата отмены 10.04.14 На форуме было написано, что не выводят через EcommPay до 20.04.14 г. о чем подтверждает ТС. Но где скрин, подтверждающий подачу повторной заявки после 20.04.14 г. Заявка вообще подавалась?

В основной ветке один из пользователей правильно заметил:

Я являюсь клиентом данной компании уже более 2х лет, могу сказать, что да, иногда проблемы возникают, а у кого их нет?
Заявки на вывод обрабатываются, пару раз были задержки но терпимые и то мне их обосновали после звонка к ним в офис.
На последней конференции говорили, что уже принимают меры по улучшению качества сервиса, так что, думаю, скоро увидим улучшения.

ZeZen написал(а):

Ндаа, по срокам конечно провал. Вы напишите претензию в саму компанию, в личном кабинете выберите слева пункт - рассмотрение споров, думаю, что там быстрей решат, чем на форуме.
Справедливости ради добавлю, что на оф форуме было предупреждение о том, что вывод доступен только на карты СНГ.

ТС, Вы не подавали претензию? Там всё в сроки решается. Лично и неоднократно писал, оперативность решения на высоте. Вроде как для решения подобных случаев и работает арбитраж.
Еще и на официальном форуме также можно подать претензию.
Есть топик финансового директора. Туда и написали бы. А то складывается впечатление, что вы заказали 10 баксов (сумма впринципе не имеет значения) но сами забыли про данную транзакцию, а когда вспомнили, то самое первое, что пришло на ум, так это писать на стороннем форуме, а не в в тот отдел, где собствено и происходят обработки.
 
Последнее редактирование:

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Форекс Тренд

Но где скрин, подтверждающий подачу повторной заявки после 20.04.14 г. Заявка вообще подавалась?
Ну там на втором скрине даты разговора стоят, наверное ТС прояснял ситуацию стоит ли вообще подавать заявку этим способом. Ладно, посмотрим за развитием.
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Форекс Тренд

muzprofi, на сколько я насмотрелся по поводу выводов с ликпея, когда были тормоза с этой платежкой. Пользователи повторно создавали заявки. И это после обращения в техническую поддержку. Предположу, что финансовый отдел компании не видит отмененные заявки, а видит только те, которые нужно обрабатывать. По этому поводу есть хорошая поговорка: под лежачий камень, вода не течет.


наверное ТС прояснял ситуацию стоит ли вообще подавать заявку этим способом. Ладно, посмотрим за развитием.
Наверное. Ровно до 28.04.14 г. А что он делал остальное время, почти месяц?
 

-BUCH-

МАСТЕР
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
1,920
Реакции
1,933
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Форекс Тренд

А то складывается впечатление, что вы заказали 10 баксов (сумма впринципе не имеет значения) но сами забыли про данную транзакцию......
но ведь так и должно быть. разве нет? я вот реально, когда заказываю баблосик (не в ФТ конечно, т.к. я свалил из этой конторы), то вообще забываю про заявку и вспоминаю только тогда, когда мне смс приходит о поступлении денег на карту.
а по вашему получается, надо судорожно следить за ее исполнением и долбить фин отдел. а как по мне, так это они должны клиенту ЗВОНИТЬ и объяснять ситуацию, а потом предложить варианты решания - вывод в другое место, компенсация..... но никак ни заморозка средств до решения проблемы. и кстати, компании, заинтересованные в каждом из своих клиентов (ФТ в их число не входит), именно так и поступают, а не пытаются отшить любым способом.
 
Последнее редактирование:

ZeZen

Интересующийся
Регистрация
16.04.2014
Сообщения
73
Реакции
107
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Форекс Тренд

muzprofi, если я правильно понял первый скрин. Дата подачи заявки 30.03.14 Дата отмены 10.04.14 На форуме было написано, что не выводят через EcommPay до 20.04.14 г. о чем подтверждает ТС. Но где скрин, подтверждающий подачу повторной заявки после 20.04.14 г. Заявка вообще подавалась?
24.04. я написал в финансовый отдел, получил однозначный ответ, что вывести они не могут и не знают, когда смогут. Это же подтвердил мне сам ECommPay. Зачем мне замораживать средства на ЕБС? Вдруг какая-то третья сила, помимо ФТ и Экомпея, выведет мне деньги?
сами забыли про данную транзакцию, а когда вспомнили, то самое первое, что пришло на ум, так это писать на стороннем форуме, а не в в тот отдел, где собствено и происходят обработки.
Первое, куда я написал - финансовый отдел. 90% моих сообщений на официальном форуме посвящены моей проблеме. На этом форуме я просто ответил на вопрос другого пользователя "как у ФТ с выводом средств", другие пользователи посоветовали оформить претензию здесь. Мне самому странен этот путь решения, но почему не попробовать. Забыть про это я не могу, у меня сумма с 4 нулями заведена через экомпей.
Что то не заметил, что бы Вы их просили сконвертировать лимиты на другие ЭПС. По крайней мере по той переписке, которую выложили.
Прочитайте в скрине внимательней моё сообщение от 25.04.

Что касается кепочек, то когда мне вернут деньги, я подарю вам курсы по сарказму.

По поводу "на официальном форуме писали про карты СНГ", так они вывод открыли 19.03., а про карты СНГ написали уже крепко в апреле, после того, как первые выводы (в том числе и мой) не пошли. Не говоря уже о том, что странно о таких вещах узнавать на форуме, а не на сайте в новостях или в личном кабинете при вводе денег. Там до сих пор нет никакой информации. А ведь 95% платежный карт эмитированы вне славного СНГ.

добавлено через 2 часа 40 минут
Сегодня финансовый отдел ФТ ответил, что можно снова попробовать вывести деньги. Поставил на вывод. Посмотрим, что получится.

Также сегодня звонил господин Полишевич, насколько я понимаю, человек, ответственный за разруливание подобных претензий. В случае, если вывод денег снова не пройдёт, обещал обеспечить вывод другим способом.

По результатам отпишусь.
 
Последнее редактирование:

FxTrend

Любитель
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
55
Реакции
607
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Форекс Тренд

Добрый день.
По сути претензии прокомментирую следующее.
Для оперативного решения любых проблем существует в личном кабинете форма подачи претензий к компании. Как правило, все вопросы клиентов решаются в то же день в зависимости от сложности процесса.
То, что проблемы при выводе с ЭПС ecommpay есть, мы не отрицали. О чём своевременно, на официальном форуме компании, был дан ответ, что возврат платежей имеет место. Подобных случаев не много, но они есть. Вины компании в этом нет, средства и заявки нашей финансовой службой переданы платежному сервису оперативно и в необходимом количестве, а какие проблемы могут возникнуть на стадии проводки от процессинга до карты клиента нам не известно. В случае если платёж возвращается, то мы оперативно вносим их на счета клиентов, тем самым предоставляя возможность выводить их на другие платёжные системы, в том числе и банком.
По поводу не достоверной информации полученной от тех поддержки, хочу отметить следующее. Специалисты тех поддержки и финансовой службы дают развёрнутые ответы в рамках регламента компании. Стоит отметить, что ничего другого они вам предложить и не могли, так как согласно регламенту, вывод средств осуществляется на теже реквизиты откуда было пополнение. В вашем случае использовался только один способ ввода, соответственно и других стандартных способов у вас не было. В данной ситуации было бы полезно иметь альтернативный способ ввода-вывода.
И последнее. Если ситуация не находит решения по стандартной процедуре, то у клиентов всегда есть возможность подать свой запрос или претензию по выше озвученной форме.
В большинстве случаев, и имея на то основания, вопросы удовлетворяется в максимально сжатые сроки и в пользу клиентов.
В виду того что случай не стандартный, то и поиск решения сугубо индивидуален.
С уважением.
 
Последнее редактирование:

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,437
Реакции
5,450
Поинты
0.784

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,437
Реакции
5,450
Поинты
0.784

Karaway

Любитель
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
62
Реакции
15
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Fx-Trend от ZeZen

Как известно, выводить с Форекс Тренда можно только через ту ЭПС, через которую средства вводились.
По идее если компания не мошенник должен быть доступен вывод на банковский счет как минимум в подобной ситуации, и не через 2 месяца а в рамках регламента уже, или на ту эпс с которой заводилось а как это их уже проблемы, в 20-х числах с их стороны это уже как разводилово звучит..
 

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Fx-Trend от ZeZen

По идее если компания не мошенник должен быть доступен вывод на банковский счет как минимум в подобной ситуации

именно с этим и проблема в данном случае.

или на ту эпс с которой заводилось а как это их уже проблемы

заводилось только с банка (с карты), других ЭПС не было.
 

Karaway

Любитель
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
62
Реакции
15
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Fx-Trend от ZeZen

именно с этим и проблема в данном случае.
Ну значит должен альтернативный банк предлагаться и т.п., проблема то не на стороне клиента и никаких предупреждений о возможных проблемах не было чтоб 2 месяца не выводить когда регламент 7 дней, недобросовестность на мой взгляд налицо..
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Форекс Тренд

Ну значит должен альтернативный банк предлагаться и т.п., проблема то не на стороне клиента и никаких предупреждений о возможных проблемах не было чтоб 2 месяца не выводить когда регламент 7 дней, недобросовестность на мой взгляд налицо..

И да и нет. Вчитайтесь в ответ представителя.
То, что проблемы при выводе с ЭПС ecommpay есть, мы не отрицали. О чём своевременно, на официальном форуме компании, был дан ответ, что возврат платежей имеет место. Подобных случаев не много, но они есть. Вины компании в этом нет, средства и заявки нашей финансовой службой переданы платежному сервису оперативно и в необходимом количестве, а какие проблемы могут возникнуть на стадии проводки от процессинга до карты клиента нам не известно. В случае если платёж возвращается, то мы оперативно вносим их на счета клиентов, тем самым предоставляя возможность выводить их на другие платёжные системы, в том числе и банком.



ТС на меня обижается, но я еще раз акцентирую внимание. ТС просто не знает процедуру решения таких вопросов. В этом ничего плохого конечно нет и все приходит с опытом.
По поводу не достоверной информации полученной от тех поддержки, хочу отметить следующее. Специалисты тех поддержки и финансовой службы дают развёрнутые ответы в рамках регламента компании. Стоит отметить, что ничего другого они вам предложить и не могли, так как согласно регламенту, вывод средств осуществляется на теже реквизиты откуда было пополнение. В вашем случае использовался только один способ ввода, соответственно и других стандартных способов у вас не было. В данной ситуации было бы полезно иметь альтернативный способ ввода-вывода.

Также представитель описал процедуру решения спорных вопросов (претензий):
Если ситуация не находит решения по стандартной процедуре, то у клиентов всегда есть возможность подать свой запрос или претензию по выше озвученной форме.
В большинстве случаев, и имея на то основания, вопросы удовлетворяется в максимально сжатые сроки и в пользу клиентов.
В виду того что случай не стандартный, то и поиск решения сугубо индивидуален.
 
Последнее редактирование:

Nickma

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.03.2009
Сообщения
12,351
Реакции
6,873
Поинты
1.160

ZeZen

Интересующийся
Регистрация
16.04.2014
Сообщения
73
Реакции
107
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Fx-Trend от ZeZen

В скрине видно, что я просил вывести на другие платёжки, мне финансовый отдел ответил, что нет, вывести могут только через ту систему, через которую завел, конкретно ECommPay.
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Fx-Trend от ZeZen

ZeZen, мой совет Вам. Введите на всякий случай 10 у.е. с другой платежной системы. Что бы в случае всего не затягивать время. Лучше же конечно Webmoney, если в Вашей стране возможно работать с этой платежной системой.

C форума ФТ относительно ECommPay


Сегодня, 11:15 admin:

Ситуацию с ECommPay держим на контроле. Они обещают до конца недели не только возобновить выплаты в нормальном режиме на российские карты, но, наконец, открыть выплаты на карты зарубежных банков. Если не сделают в срок - предоставим клиентам возможность вывода на банковские счета.
 
Сверху Снизу