Всем добрый день! Мой логин: Artem208 (в MMCIS)
Между мной и MMCIS Inc.(далее - компания) заключен контракт на предоставлении информации, аналитических данных, сигналов и турниров (далее - контракт). Контракт имеется на руках.
В соответствии с п. 12 контракта, клиент свободно распоряжается средствами на своем лицевом счете в части суммы, свободной от обязательств. При распоряжении лицевым счетом Клиент вправе давать инструкции исключительно торгового характера, а также инструкции, связанные с возвратом денежных средств.
Распоряжения Клиента в части перевода ему средств исполняются в трехдневный срок с момента обработки заявки на вывод от Клиента. При этом оплата комиссии за банковский или иной электронный перевод денег Компанией Клиенту согласно его инструкциям осуществляется за счет Клиента.
Мной, 11 августа 2014 года были поданы 2 заявки на вывод средств в размере 2700$ и 2699$.
В нарушении п. 12 контракта, компания не исполнила свои обязательства надлежащим образом, отсутствует доступ по свободному распоряжению средствами на моем лицевом счете в части суммы, свободной от обязательств, а именно отсутствуют заказанные средства в трехдневный срок на моем счете.
Вместо этого компания в мой адрес направила (13 августа 2014 года) требование пройти процедуру верификации.
Запрашивать документы они могут, исходя из п. 4.3. условий и соглашений, как неотъемлемой части контракта.
При этом отсутствует указание на приостановление выплат в связи с не предоставлением документов.
Считаю, что новый пункт 12,7 контракта ко мне не применяется в связи с тем, что заявка была подана еще 11.08.2014.
Таким образом, в нарушении п. 12 контракта, компания намеренно затягивает процедуру вывода средств со счета.
Считаю, что данный факт подтверждает не способность компании выплачивать средства инвесторов. Сылка на видео!
Кроме того, на письмо от "[email protected]" с требованием предоставить копию (скан) паспорта, справку о подтверждении регистрации, водительское удостоверение, фото с паспортом, заполненный договор. Я направлял уточняющие вопросы в службу безопасности (13.08.2014), сканы все есть.
По состоянию на 20.08.2014 ответа от службы безопасности не поступило.
В он-лайн чате, когда задаешь вопросы, ссылаются на службу безопасности, которая не овтечает.
Ну и в заключении мною были направлены, 20.08.2014, фото с паспортом ([email protected]), а также (на адрес [email protected]) документы указанные в запросе, а именно: корректно заполненный договор, скан паспорта, справка о составе семьи, водительское удостоверение.
Пришло только подтверждение от бота по фотке, ждите 3 дня.
Вывод: затягивание выплаты прикрываясь верификацией (отсутствие четких инструкций по заполнению контракта и нарушение п. 12 контракта), а также нарушение регламента на ответ от слубы безопасности, которая молчит до сих пор.
P.S/ на основании п.18 можно расторгнуть контракт, но необходимо опять же общаться по этому поводу со службой безопасности, которая походу ни ответит ни когда!!! там необходимо отправить на почту терминала предупреждение, что вы намерены расторгнуть контракт. А где ее взять ни кому не известно!
добавлено через 1 минуту
Отправить в терминале метатрейдер 4 невозможно, техническая возможность отсутсвует!
добавлено через 43 минуты
видео перезапишу, очень тихо!
Между мной и MMCIS Inc.(далее - компания) заключен контракт на предоставлении информации, аналитических данных, сигналов и турниров (далее - контракт). Контракт имеется на руках.
В соответствии с п. 12 контракта, клиент свободно распоряжается средствами на своем лицевом счете в части суммы, свободной от обязательств. При распоряжении лицевым счетом Клиент вправе давать инструкции исключительно торгового характера, а также инструкции, связанные с возвратом денежных средств.
Распоряжения Клиента в части перевода ему средств исполняются в трехдневный срок с момента обработки заявки на вывод от Клиента. При этом оплата комиссии за банковский или иной электронный перевод денег Компанией Клиенту согласно его инструкциям осуществляется за счет Клиента.
Мной, 11 августа 2014 года были поданы 2 заявки на вывод средств в размере 2700$ и 2699$.
В нарушении п. 12 контракта, компания не исполнила свои обязательства надлежащим образом, отсутствует доступ по свободному распоряжению средствами на моем лицевом счете в части суммы, свободной от обязательств, а именно отсутствуют заказанные средства в трехдневный срок на моем счете.
Вместо этого компания в мой адрес направила (13 августа 2014 года) требование пройти процедуру верификации.
Запрашивать документы они могут, исходя из п. 4.3. условий и соглашений, как неотъемлемой части контракта.
При этом отсутствует указание на приостановление выплат в связи с не предоставлением документов.
Считаю, что новый пункт 12,7 контракта ко мне не применяется в связи с тем, что заявка была подана еще 11.08.2014.
Таким образом, в нарушении п. 12 контракта, компания намеренно затягивает процедуру вывода средств со счета.
Считаю, что данный факт подтверждает не способность компании выплачивать средства инвесторов. Сылка на видео!
Кроме того, на письмо от "[email protected]" с требованием предоставить копию (скан) паспорта, справку о подтверждении регистрации, водительское удостоверение, фото с паспортом, заполненный договор. Я направлял уточняющие вопросы в службу безопасности (13.08.2014), сканы все есть.
По состоянию на 20.08.2014 ответа от службы безопасности не поступило.
В он-лайн чате, когда задаешь вопросы, ссылаются на службу безопасности, которая не овтечает.
Ну и в заключении мною были направлены, 20.08.2014, фото с паспортом ([email protected]), а также (на адрес [email protected]) документы указанные в запросе, а именно: корректно заполненный договор, скан паспорта, справка о составе семьи, водительское удостоверение.
Пришло только подтверждение от бота по фотке, ждите 3 дня.
Вывод: затягивание выплаты прикрываясь верификацией (отсутствие четких инструкций по заполнению контракта и нарушение п. 12 контракта), а также нарушение регламента на ответ от слубы безопасности, которая молчит до сих пор.
P.S/ на основании п.18 можно расторгнуть контракт, но необходимо опять же общаться по этому поводу со службой безопасности, которая походу ни ответит ни когда!!! там необходимо отправить на почту терминала предупреждение, что вы намерены расторгнуть контракт. А где ее взять ни кому не известно!
добавлено через 1 минуту
Отправить в терминале метатрейдер 4 невозможно, техническая возможность отсутсвует!
добавлено через 43 минуты
видео перезапишу, очень тихо!
Последнее редактирование: