Re: Претензия к компании Оptitrade24 от mikolastd [ Не выплата по партнерской програм
Так же хочу высказать недовольство этой компанией. Вот уже немного и пойдет месяц как я не могу вывести свой депозит в 1000$ на вебмани:
17 сентября я прошел верификацию и сразу же заказал выплату. В оферте черному по белому указано цитата "вывод средств будет осуществлен в течении 3 рабочих дней с момента получения всех документов". Но нифига подобного, денег ни через 3 дня, ни через неделю не было. В лк баланс не менялся. Надо сказать, что никаких уведомлений о заказе выплаты ни на почту, ни по смс не приходит, то есть доказать, что выплата была заказана невозможно. Вобщем начинаю им звонить с периодичностью раз в несколько дней, сперва оператор уверял, что вот вот, со дня на день, а в последний раз изрек вообще зубодробительную реплику "поскольку вебмани это израильская контора, то процессинг происходит очень долго и надо ждать!"
2 октября обнулился баланс в лк! То есть как я понимаю, фин отдел наконец взял мою заявку в работу, спустя всего полмесяца) Опять же никаких уведомлений по контактам! К сожалению, кроме обнуления баланса больше ничего не происходит.
Опять звоню им и грожусь начать блокировать кошельки) Оператор посоветовал написать письмо с претензией на почту саппорта, мол этот ящик смотрит директор, а то вдруг он не в курсе, что происходит в компании. Ну написал гневное письмецо 9 октября.
В этот же день, 9 октября приходит ответ:
Сейчас у нас вечер 12 октября, все тихо спокойно, ждем выплату)
ПС. забыл ид указать: 4823
Так же хочу высказать недовольство этой компанией. Вот уже немного и пойдет месяц как я не могу вывести свой депозит в 1000$ на вебмани:
17 сентября я прошел верификацию и сразу же заказал выплату. В оферте черному по белому указано цитата "вывод средств будет осуществлен в течении 3 рабочих дней с момента получения всех документов". Но нифига подобного, денег ни через 3 дня, ни через неделю не было. В лк баланс не менялся. Надо сказать, что никаких уведомлений о заказе выплаты ни на почту, ни по смс не приходит, то есть доказать, что выплата была заказана невозможно. Вобщем начинаю им звонить с периодичностью раз в несколько дней, сперва оператор уверял, что вот вот, со дня на день, а в последний раз изрек вообще зубодробительную реплику "поскольку вебмани это израильская контора, то процессинг происходит очень долго и надо ждать!"
2 октября обнулился баланс в лк! То есть как я понимаю, фин отдел наконец взял мою заявку в работу, спустя всего полмесяца) Опять же никаких уведомлений по контактам! К сожалению, кроме обнуления баланса больше ничего не происходит.
Опять звоню им и грожусь начать блокировать кошельки) Оператор посоветовал написать письмо с претензией на почту саппорта, мол этот ящик смотрит директор, а то вдруг он не в курсе, что происходит в компании. Ну написал гневное письмецо 9 октября.
В этот же день, 9 октября приходит ответ:
Во как! Оказывается заявка на выплату поступила в виде звонка на этой неделе, это видимо когда я угрожать блокировками стал)) Это к тому, что никаких уведомлений о заказе выплаты не приходит и указать (доказать) точную дату заявки невозможно.Уточнила у финансового отдела о вашей выплате на вебмани.
Информация о том, что вы не получили выплату поступила на этой неделе от Вас в виде звонка.
На данный момент решаем этот вопрос в ускоренном режиме с процессинговой компанией,
чтобы на днях произвести вам выплату.
Извините за предоставленные неудобства.
Сейчас у нас вечер 12 октября, все тихо спокойно, ждем выплату)
ПС. забыл ид указать: 4823
Последнее редактирование: