• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании Panteon Finance от Anesteziolog [ Не обоснована ]

Anesteziolog

Интересующийся
Регистрация
14.10.2013
Сообщения
58
Реакции
52
Поинты
0.000
Здравствуйте.
У меня в ЛК в сообщениях указано ,что выведено 400+437,12+1500$ (действительно такие заявки были).
На самом деле поступило на Перфект мани 116.84$.
Таким образом ,не выведено 2220.28$.

Подтверждаю скриншотами из ЛК Пантеон-Финанс и истории операций Перфект мани .

Понимаю,что у компании сейчас тех.проблеммы.
Надеюсь на решение данного вопроса.
 

Вложения

  • Вывод перфект.jpg
    Вывод перфект.jpg
    146.4 KB · Просмотры: 168
  • Вывод.jpg
    Вывод.jpg
    72.4 KB · Просмотры: 186

onuschenko_kol9

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
4,650
Реакции
2,998
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon Finance от Anesteziolog [ Нет выплаты ]

Согласно правилам раздела:
1. Для создания претензии в названии темы Вам необходимо указать:

к какой компании претензия
от кого претензия
причина претензии


Пример: Претензия к компании Брокер от Пользователь [ Нет выплаты ]

2. В теме претензии необходимо указать пункт регламента компании, который по Вашему мнению был нарушен.

3. В теме претензии необходимо подробно описать суть проблемы, а также обязательно предоставить скриншоты из личного кабинета, или стейтмент торговли, журнал операций или любую другую информацию, которая может подтвердить обоснованность претензии.

4. В претензии необходимо обязательно указать факт обращения в службу поддержки компании, а также желательно выложить официальный ответ суппорта, если таковой имелся.

5. Тему претензии необходимо поддерживать пока она не будет перенесена в Архив.

Внимание!

Темы претензий находятся на премодерации. Это значит, что претензии появляются в разделе, после проверки модератором топика на соответствие вышеуказанным правилам. Поэтому внимательно оформляем претензию, учитывая правила раздела.
Тема переносится в архив со статусом не обоснована
 
Сверху Снизу