Добрый день!
Пишу сюда, т.к. данная площадка зарекомендовала себя как наиболее эффективный способ взаимодействия с брокером.
Претензия к компании Пантеон Финанс из-за задержки в выводе денежных средств.
логин - mkhlrkhm(собака)gmail.com
В настоящий момент в "журнале операций" висит 5 заявок на вывод средств различными способами (с 17.09.2014 по 24.09.2014). По всем заявкам статус "выполнено" однако до настоящего момента денежные средства на счета так и не поступили.
29.09.2014 финансовой службой компании по электронной почте направлен запрос на предоставление корректных реквизитов по банковскому счету, в ответ я уточнил, реквизиты по какому именно переводу запрашиваются, т.к. как я уже писал выше, были оформлены выводы средств различными путями, в том числе на 2 карты виза (рублевую и долларовую). Этим же днем финансовой службой направлен ответ о том, что завтра (30.09) они уточнят в банке эту информацию. До настоящего времени ответа не последовало, несмотря на мое повторное обращение 30.09, а также запрос представителю компании по указанному на сайте телефону.
При этом хотелось бы добавить, что указанные денежные средства выводятся с 31.08.2014 и на протяжении всего времени возникают разного рода проблемы (уточнить ФИО, уточнить реквизиты, уточнить имя держателя счета), а том числе необоснованные - как например уточнить реквизиты банковской карты при выводе средств на ЭПС РБКmoney (в форме вывода на данную ЭПС требуется лишь ввести номер кошелька в системе РБКmoney, про реквизиты карты ни слова). Успешно удалось лишь вывести небольшую сумму, которая была внесена посредством ЭПС Яндекс.Деньги.
Прошу представителя компании оказать содействие в разрешении данной проблемы!
Пишу сюда, т.к. данная площадка зарекомендовала себя как наиболее эффективный способ взаимодействия с брокером.
Претензия к компании Пантеон Финанс из-за задержки в выводе денежных средств.
логин - mkhlrkhm(собака)gmail.com
В настоящий момент в "журнале операций" висит 5 заявок на вывод средств различными способами (с 17.09.2014 по 24.09.2014). По всем заявкам статус "выполнено" однако до настоящего момента денежные средства на счета так и не поступили.
29.09.2014 финансовой службой компании по электронной почте направлен запрос на предоставление корректных реквизитов по банковскому счету, в ответ я уточнил, реквизиты по какому именно переводу запрашиваются, т.к. как я уже писал выше, были оформлены выводы средств различными путями, в том числе на 2 карты виза (рублевую и долларовую). Этим же днем финансовой службой направлен ответ о том, что завтра (30.09) они уточнят в банке эту информацию. До настоящего времени ответа не последовало, несмотря на мое повторное обращение 30.09, а также запрос представителю компании по указанному на сайте телефону.
При этом хотелось бы добавить, что указанные денежные средства выводятся с 31.08.2014 и на протяжении всего времени возникают разного рода проблемы (уточнить ФИО, уточнить реквизиты, уточнить имя держателя счета), а том числе необоснованные - как например уточнить реквизиты банковской карты при выводе средств на ЭПС РБКmoney (в форме вывода на данную ЭПС требуется лишь ввести номер кошелька в системе РБКmoney, про реквизиты карты ни слова). Успешно удалось лишь вывести небольшую сумму, которая была внесена посредством ЭПС Яндекс.Деньги.
Прошу представителя компании оказать содействие в разрешении данной проблемы!