• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании SuperBinary (MaxiServices) [ Решена ]

Dimoniy741

Новичок
Регистрация
16.12.2016
Сообщения
113
Реакции
34
Поинты
0.000
Пишу от имени коллеги, который сейчас в больнице. По его просьбе

Зарегистрировался 31.03.17 на сайте SuperBinary, пополнил депо на $250 (бонусов не брал), открыл пару сделок (убыточных на $40, минимальная ставка у них ни много ни мало $20) да и забросил это дело на время. На счету оставалось $210 моих денег. При регистрации у меня запросили кучу документов для верификации счета, я их сразу же все отправил. Также мой «личный менеджер» настойчиво хотел связаться со мной по телефону и я, будучи глубоким интровертом, попросил отложить связь со мной на потом, оставив основным каналось связи электронную почту.

На некоторое время (почти на месяц) я забыл про эту контору, пока с финансами у меня не стало туго и 27.04.17 я захотел вывести свои оставшиеся средства. Сделал заявку на вывод своих $210. Жду день, второй, третий — ничего. Заявка висит со статусом pending (см. скрин). И тут начинается самое интересное: я пишу на email поддержки ([email protected]) — ответа нет. Пишу на email своего менеджера ([email protected]) — ответа нет. Пытаюсь добавить его контакт в скайп — никакой реакции. На мои сообщения в чате внутри личного кабинета тоже никто не реагирует, хотя раньше отвечали. Полный игнор по всем фронтам.

Так длилось до 16.05.17, я уже отчаялся вывести свои деньги (подчеркну, свои, я ничего у этой компании не выиграл, только проиграл им $40 и хочу вернуть оставшуюся сумму), когда пришло письмо общей рассылки про какую-то акцию SuperBinary про нефть с адреса другого менеджера этой компании ([email protected]). Я наудачу написал ему письмо и, о чудо, получил хоть какой-то ответ.

Далее мой новый менеджер с третьего раза наконец-то связался со мной по телефону (пришлось отдельно покупать новую симку, так на старую они как бы не могли дозвониться, хотя она была активная, я проверял; а вообще, типа у них такая процедура, они обязательно должны со мной поговорить голосом, чтобы вывести мои деньги, при том, что все требуемые документы я им уже давно предоставил, бонусов не брал, выигрыша не получал, а вывод прошу сделать на ту же карту, с которой было пополнение), менеджер посетовал, что они не могли со мной связаться ранее (несмотря на то, что я им две неделе писал куда только можно и куда нельзя, и куда пропал мой первоначальный менеджер вообще непонятно), настойчиво поуговаривал пока не выводить деньги и поучаствовать в какой-то очень выгодной ставке на нефть. Я три раза отказался и попросил просто вернуть мне мои оставшиеся деньги. Менеджер Илья сказал ок, через день-два займется моим вопросом, выведут деньги без проблем.

Разумеется, время идет, а ничего не делается. Заявка на вывод по-прежнему висит со статусом pending, со мной никто не связывается. Я снова пишу письмо своему новому менеджеру и начинаю получать от него отписки типа у меня нет времени, как-нибудь потом. Переписка с моими ежедневными просьбами просто одобрить мне вывод моих средств растянулась уже на два добрых десятка писем (см. скрин). Менеджер отвечает мне через раз-два.

В итоге я получаю письмо содержания типа отстаньте (см. скрин):
«Я сейчас не могу заняться Вашим вопросом, я занят, и не могу Вам сейчас уделить время, а что касается Вашего вопроса, я от Вас с марта месяца не мог получить обратную связь, а на мои предложения работать Вы отказываетесь. По этому как у меня появится время я вернусь к Вашему счету».

Итого по сути: я уже больше месяца пытаясь вернуть свои оставшиеся $210, ежедневно клянча их у менеджера (который, видимо, уже пожалел, что откликнулся на мои письма). Повторюсь, это не прибыль, бонусов не брал, я уже отдал им $40 и не прошу ничего больше, кроме как вернуть остаток.

Крайне неприятное ощущение от этой компании и такого наплевательского отношения к клиентам.



 

Dimoniy741

Новичок
Регистрация
16.12.2016
Сообщения
113
Реакции
34
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании SuperBinary (MaxiServices) [ Не выплата введенных средств ]

Вот что мне передал человек

Спустя примерно неделю молчания (с момента последнего письма на скриншоте) мне наконец-то ответили. Не могу сказать, повлияла ли на сей факт данная тема или же мое намерение сделать заявку на chargeback в банк.

В итоге мы снова созвонились, я подтвердил свое желание вывести свои средства. После чего мне прислали бланк на вывод, который я вчера в пятницу распечатал, заполнил, подписал и отправил скан менеджеру. Он обещал, что «в понедельник-вторник» я получу свои деньги обратно на карту.

Так что пока в ожидании.
Спасибо что проявили интерес к этой проблеме.
 

Атол

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
5,089
Реакции
1,142
Поинты
1.286
Re: Претензия к компании SuperBinary (MaxiServices) [ Не выплата введенных средств ]

Итого по сути: я уже больше месяца пытаясь вернуть свои оставшиеся $210, ежедневно клянча их у менеджера (который, видимо, уже пожалел, что откликнулся на мои письма). Повторюсь, это не прибыль, бонусов не брал, я уже отдал им $40 и не прошу ничего больше, кроме как вернуть остаток.
серьёзная контора ничего не скажешь!)) спасибо за предупреждение. А подать на них в суд реально?

добавлено через 1 минуту
вчера в пятницу распечатал, заполнил, подписал и отправил скан менеджеру. Он обещал, что «в понедельник-вторник» я получу свои деньги обратно на карту.
уже понедельник- вторник деньги получили?
 
Последнее редактирование:

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,437
Реакции
5,450
Поинты
0.784
Re: Претензия к компании SuperBinary (MaxiServices) [ Не выплата введенных средств ]

Он обещал, что «в понедельник-вторник» я получу свои деньги обратно на карту.

Просьба ТС прокомментировать текущую ситуацию.
 

Dimoniy741

Новичок
Регистрация
16.12.2016
Сообщения
113
Реакции
34
Поинты
0.000

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,437
Реакции
5,450
Поинты
0.784
Сверху Снизу