• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Презентация продукта в соответствии с потребностями клиента

Насколько интересна эта тема?

  • Интересна

    Голосов: 2 40.0%
  • Познавательна

    Голосов: 3 60.0%
  • Избита

    Голосов: 0 0.0%
  • Неактуальна

    Голосов: 1 20.0%

  • Всего проголосовало
    5

Uristq

Должник!!!
Регистрация
29.05.2008
Сообщения
878
Реакции
9
Поинты
0.000
Презентация продукта должна быть основана на потребностях клиента. Клиент должен увидеть и услышать при встрече то, что хочет увидеть и услышать, но так как не все прорицатели и ясновидящие это сделать затруднительно, но можно. Начните собирать информацию о клиенте задолго до планируемой встречи, если же добыть информацию не удалось не беда, поинтересуйтесь у него при встречи, но помните:
1. Вопросы о потребностях клиента должны быть открытыми
2. Закрытые вопросы возможны только при уточнении
3. Демонстрируйте клиенту внимание, активно слушайте его
4. Уточняйте детали
5. Переспрашивайте клиента, если что-то не поняли
6. Уточняйте свое понимание терминов используемых клиентом
7. Интересуйтесь потребностями и причинами их возникновения
8. Задавайте четко сформулированные вопросы.
Как только потребности клиента выявлены, можно начинать презентацию. Но презентация тоже не легкая штука и поэтому:
1. Сформулируйте список характеристик продукта, подкрепите его выгодой
2. Говорите о выгоде для клиента при приобретении товара.
3. Не используйте голые характеристики
4. Избегайте длинных монологов
5. Аргументируйте клиенту свои предложения
6. Поясняйте свои действия
7. Следите за реакцией клиента.
А что делать с равнодушными или негативно настроенными клиентами? С этим тоже можно бороться без вреда для компании и клиента:
1. Равнодушным клиентам задайте закрытые вопросы
2. При сомнении клиента предоставляйте доказательства вашей правоты
3. Если клиент молчалив, это не значит, что он равнодушен
4. Будьте вежливы
5. Не внушайте клиенту чувство вины и не позволяйте обвинительного тона
6. При возражениях клиента стоит поинтересоваться их возникновением.


Автор: Uristq
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
При копировании этой статьи, активная (не закрытая от поисковиков) ссылка на сайт MMGP.COM обязательна!
__________________
 

chupaodessa

Интересующийся
Регистрация
24.02.2009
Сообщения
23
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Презентация продукта в соответствии с потребностями клиента

Я бы ещё добавил, что нужно предугадывать потребности клиента. Знать заранее, что клиенту нужно в той сфере где он работает. Клиент может в силу своих скудных знаний, неосведомлённости и не знать, что ему нужно. И тогда Вам необходимо об этом рассказать. (в данной ситуации не стоит навязывать лишнее, только то, что необходимо).
 

Metuor

Новичок
Регистрация
26.05.2015
Сообщения
1,448
Реакции
895
Поинты
0.000
Re: Ответ: Презентация продукта в соответствии с потребностями клиента

Я бы ещё добавил, что нужно предугадывать потребности клиента. Знать заранее, что клиенту нужно в той сфере где он работает. Клиент может в силу своих скудных знаний, неосведомлённости и не знать, что ему нужно. И тогда Вам необходимо об этом рассказать. (в данной ситуации не стоит навязывать лишнее, только то, что необходимо).

согласен, нужно просчитывать наперед, иначе вся презентация будет ни к чему, клиент на клюнет на ваш продукт
 

einburg nikita

Любитель
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
401
Реакции
17
Поинты
0.000

Anavuajna

Специалист
Регистрация
23.08.2016
Сообщения
1,010
Реакции
171
Поинты
0.000
Сверху Снизу