Ни для кого не секрет, что Америка воспользовалась разрушительными итогами Второй мировой войны в своих интересах и пошла по пути экономического и культурного диктата, навязывая свою продукцию всему миру. За яркими образами скрывалось банальное желание расширить политическую сферу влияния американских идей и подвинуть в сторону идеи коммунизма. Эта стратегия стала ключевой для всей американской внешней политики после 1945 года, а одним из главных символов этих перемен стал напиток Coca-Cola.
Мутные воды коки. Санта-Клаус, кокаин и нацисты
Многим известно, что до принятия в США федерального билля о здоровом питании в 1906 году в состав Coca-Cola входили листья коки. Однако в истории бренда достаточно и других темных пятен.
До Второй мировой войны основным рынком сбыта Coca-Cola была Германия. С приходом к власти в 1933 году Адольфа Гитлера и утверждением нацистской идеологии Coca-Cola была объявлена расово неверным напитком, несмотря на то, что грузовики компании сопровождали демарши Гитлерюгенда.
Ради спасения своих капиталов руководству компании пришлось продать душу дьяволу (если она вообще была) и отображать нацистскую свастику на своих бутылках. Но мало этого. В 1936 году компания Coca-Cola официально спонсировала нацистские Летние Олимпийские игры в Берлине.
Интересен тот факт, что тогда же в США был создан Совет борьбы за перенесение Олимпиады из Берлина в Барселону. Видимо, Coca-Cola давно не подчиняется американскому правительству. Скорее наоборот.
Кроме того, в 1943 году у корпорации начались проблемы с рабочей силой в Германии, но руководство нашло выход — оно стало эксплуатировать узников нацистских концентрационных лагерей Дахау, Бухенвальда, Треблинка и других. Что сказать, примечательное родовое пятно на банке Coca-Cola.
Главная цель Coca-Cola — доказать всему человечеству превосходство и универсальность американской системы ценностей.И любой противник «Колы» автоматически становится врагом «свободы и демократии».
Единственное, о чем забывают производители «Кока-колы», так это о том, что смысл культурных символов создается не в точке зарождения, то есть в США, а в точке преломления — то есть в многополярном и разнообразном мире, который невозможно свести к «универсальной американской демократии».
Coca-colonization
Идею насильственной «демократизации» и «гуманитарной» интервенции придумало не правительство США, а менеджеры компании Coca-Cola. Во время Второй мировой войны они дали обещание американским властям, что каждый солдат США сможет купить в любой точке мира бутылку Coca-Cola не дороже 10 центов. Для этой цели они взяли деньги у правительства США и к концу войны смогли построить заводы по всей Европе и Латинской Америке, захватив 69% от всего мирового рынка в своей нише.
Таким образом, банка Coca-Cola неотступно шла по следам американских военных, давая им энергию для колонизации и все новых и новых интервенций.
Это привело к тому, что в 1949 году французские коммунисты и интеллектуалы обозначили именем Coca-Cola процесс глобализации американской культуры, который назвали Coca-colonization. Французы, известные трепетным отношением к своей культуре и национальной идентичности, опасались, что на волне восстановления Европы после войны США начнут культурную и экономическую колонизацию Франции. Дошло до того, что французы пригрозили компании баррикадами, если те откроют свой завод во Франции. Американской продукции также отказали итальянцы и австрийцы.
Позднее борьба американского капитала за европейские умы особенно остро проявилась в период Холодной войны. Таким образом, через бренд «Колы» американские идеалы распространились по всему миру, в том числе и для борьбы с коммунизмом. Coca-Cola стала настоящим товарным знаком культурного империализма и символом американского образа жизни, что позволило писателю Марку Гордону резюмировать:
«Американские идеалы влияют на европейцев каждый раз, когда они прихлебывают из бутылки Колы».
Против традиций. Однополый напиток
В 2015 году в странах Европы появилась неоднозначная реклама напитка с изображением пары геев и маленьким мальчиком на коленях под слоганом «Мы выбираем счастье, а не традиции». Кроме того, компания сняла аналогичный ролик «It’s Beautiful», которому Альянс геев и лесбиянок против клеветы GlAAD дал высокую оценку, отметив, что это «большой шаг вперед для рекламной индустрии».
Бренд Coca-Cola открыто выступает за толерантное отношение к геям, лесбиянкам, бисексусалам и трансгендерам. Результат такой политики можно наблюдать в Европе и США.
Важно, что после легализации однополых браков в США христианам Америки станет намного сложнее отстаивать свои позиции. Это больше похоже на конфессиональный терроризм со стороны американских властей.
Так и зачем покупать продукцию, которая тратит деньги на поддержку концепции «родитель №1 — родитель №2»?
«Гуманитарное» оружие США
Состав Coca-Cola — тайна скрытая в банковском хранилище. Никто, кроме двух директоров компании током не знает, из чего состоит продукт.
Однозначно известно, что в составе есть ортофосфорная кислота (Е338), которая вызывает раздражение слизистых оболочек и кожи, а также препятствует усвоению кальция и железа в организме. Прямое следствие ее влияния — остеопороз в раннем возрасте. Цикламовая кислота (Е952) представляет собой синтетический химикат, который с 1969 года запрещен Федеральным агентством по пищевым продуктам и лекарственным препаратам как канцероген, вызывающий рак. Однако в 1979 году запрет был снят.
Ацесульфам калия (Е950) содержит метиловый эфир, который разрушает сердечно-сосудистую систему, а Аспартам (Е951) при повышении температуры превращается в сильнейший канцероген, который может привести к гибели зрительного нерва и другим болезням. Также известно, что входящий в состав Сахарный колер III (Е150с) производится на основе аммиачной технологии получения химических веществ.
По данным профессора молекулярной биологии и биотехнологии из Шеффилдского университета Питера Пайпера, Бензоат натрия (Е211) приводит к деактивации значительных участков ДНК у человека. Результат — генетические мутации.
Также стало известно, что в конце 1990-х годов Coca-Cola подписала со школами США «договор по газировке», согласно которому каждая школа в обмен на 3 тысячи долларов в год не могла продавать никакие другие напитки, кроме «Колы». В результате, на протяжении 8 часов пребывания в школе у детей не было других источников для утоления жажды, кроме Coca-Cola.
Петиция
Вышеописанное не оставляет нам другого варианта, как начать кампанию за запрет продажи напитка Coca-Cola детям в Санкт-Петербурге. Чтобы поддержать наш призыв, пройдите по ссылке и подпишите петицию, которая попадет на стол к депутату Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталию Милонову.
http://slovodel.com/487613-coca-colonization-sladkij-privkus-imperializma