В пересчете на акцию квартальная прибыль составила $0,18 против $0,25 годом ранее
Чистая прибыль крупнейшей в мире социальной сети Facebook по итогам первого квартала 2015 года сократилась на 20%, до $512 млн. В пересчете на акцию квартальная прибыль составила $0,18 против $0,25 годом ранее. При этом аналитики ожидали, что прибыль на акцию составит $0,4.
Выручка Facebook подскочила на 41% - до $3,543 млрд. При этом объем издержек и расходов увеличился в 1,83 раза - до $2,61 млрд. Операционная прибыль сократилась на 13,2% - до $933 млн.
Выручка компании от рекламы составила $3,32 млрд, что на 46% превосходит показатель первого квартала 2014 года. С учетом курсов валют, выручка от рекламы подскочила на 55%. Выручка от рекламы на мобильных устройствах по итогам квартала составила 73% общей выручки от рекламы.
Число ежедневных активных пользователей соцсети в марте 2015 года увеличилось на 17% по сравнению с прошлым годом и составило 936 млн человек, 798 млн из которых заходили на Facebook с мобильных устройств (рост на 31% в годовом выражении). Число активных пользователей в месяц выросло в годовом выражении на 13% - до 1,44 млрд пользователей. Число мобильных пользователей Facebook по состоянию на 31 марта 2015 года подскочило на 24% в годовом выражении, составив 1,25 млрд человек.
Источник: Лига.Бизнес
Последнее редактирование: