Pricefx, немецкий поставщик облачной платформы программного обеспечения для ценообразования привлек $65 млн. инвестиций.
С этим инвестиционным раундом, общая сумма привлеченных средств на сегодняшний день составила $130 млн. Инвестором стала компания Apax Digital, с растущей акционерной командой Apax Partners, а также приняли участие уже ранее существующие инвесторы Digital + Partners. Марк Бейт из Apax Digital войдет в наблюдательный совет Pricefx и также Дэниел О'Киф, управляющий партнер Apax Digital.
Компания будет использовать привлеченные средства для расширения и укрепления своей позиции на мировом рынке, ускорения инноваций в продуктах, расширения партнерской экосистемы и оценки стратегических приобретений.
Марцин Цишон является соучредителем и генеральным директором компании Pricefx. Компания разработала набор облачных программных инструментов для ценообразования — от оптимизации цен, управления (PO & M) до настройки ценовых предложений (CPQ) для предприятий B2B и B2C любых размеров, в любой отрасли, в любой части мира.
В мае компания приобрела лидера французского рынка Brennus Analytics.
Перевод специально для mmgp.com