• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Pricefx привлекла $65 млн инвестиций для облачной платформы ценообразования

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,099
Реакции
7,838
Поинты
341.962


Pricefx, немецкий поставщик облачной платформы программного обеспечения для ценообразования привлек $65 млн. инвестиций.

С этим инвестиционным раундом, общая сумма привлеченных средств на сегодняшний день составила $130 млн. Инвестором стала компания Apax Digital, с растущей акционерной командой Apax Partners, а также приняли участие уже ранее существующие инвесторы Digital + Partners. Марк Бейт из Apax Digital войдет в наблюдательный совет Pricefx и также Дэниел О'Киф, управляющий партнер Apax Digital.

Компания будет использовать привлеченные средства для расширения и укрепления своей позиции на мировом рынке, ускорения инноваций в продуктах, расширения партнерской экосистемы и оценки стратегических приобретений.

Марцин Цишон является соучредителем и генеральным директором компании Pricefx. Компания разработала набор облачных программных инструментов для ценообразования — от оптимизации цен, управления (PO & M) до настройки ценовых предложений (CPQ) для предприятий B2B и B2C любых размеров, в любой отрасли, в любой части мира.

В мае компания приобрела лидера французского рынка Brennus Analytics.


Перевод специально для mmgp.com


 
Сверху Снизу