Трой Лю приехал в США, когда ему было 17 лет. Там же позднее он поступил и учился на экономическом факультете в Университете Калифорнии в г. Сан-Франциско. Во время своей первой поездки домой в Китай, сотрудница одной авиакомпании у стойки в аэропорту, спросила у него, что не хочет ли он стать участником программы "часто летающих пассажиров". "А что это?" - задал тогда ей вопрос Лю.
Просто молодой китайский студент никогда не слышал о программе начисления полетных миль за частые авиаперелеты, которые потом можно обменять на бесплатные авиабилеты.
"Зачастую когда вы слышите слово "бесплатно", то это очень похоже на шутку. Так что поначалу я не поверил тем доводам девушки у стойки в аэропорту, но всё же я оформил себе карту "часто летающего пассажира", говорит Лю в своей неуёмной манере. Так повествует индийский журналист, который пообщался с ним в лобби отеля расположенного в городе Гургаон недалеко от Дели, где стартап Майлслайф (Mileslife), запущенный Лю, только что выиграл конкурс среди инноваторов со всей Азии, который проводился фирмой Phocuswright занимающейся глобальными исследованиями туристического рынка. И на сегодняшний день, г-н Трой уже посетил более 100 стран мира и также теперь он даёт возможность и остальным людям получать бесплатные авиабилеты в качестве "часто летающих пассажиров" от различных авиакомпаний, которые теперь собраны воедино в его запущенном приложении Mileslife.
А всё началось с этой полученной карты "часто летающих пассажиров", которую он скептически взял с рук той девушки в аэропорту. И на следующий год, когда он снова посещал свой дом в Китае, то он просто отдал эту карту на стойке и на неё были добавлены мили. Через определенное время он позвонил в авиакомпанию и спросил, может ли он получить бесплатный авиабилет и был в легком шоке, когда получил утвердительный ответ сотрудника. "Ничего себе, там действительно дают что-то бесплатное", так тогда подумал Лю. "После этого мир изменился для меня. Я стал изучать все программы начисления бесплатных миль, которые были в авиакомпаниях и стал зависимым от этого занятия", добавляет г-н Трой.
"Зависимый" от бесплатных миль
Поначалу Лю летал "туда и обратно" из США - этим самым он фиксировал бесплатные мили и получал дешевые авиабилеты. "Я в то время еще учился в школе, поэтому обладал свободным временем. Тем более ничего особого и делать было не надо, ведь так?"
Затем уже по окончании университета он начал работать аудитором и поэтому совершал частые авиаперелеты между Сан-Франциско и Вашингтоном. Также мили дополнительно копились во время его перелетов домой в Китай. Но теперь он мог позволить себе летать по всему миру.
"Если вы копите мили, то вам нужно будет их гасить, правильно? Их невозможно перевести во вклад. Они обесцениваются", поясняет г- н Трой.
Поэтому он начал совершать детально разработанные авиаперелеты. Он хорошо помнит те маршруты: из Шэньчжэня в Сеул, Сингапур, Австралию, Новою Зеландию, Самоа, Мадагаскар, Южную Африку, Ближний Восток, Париж и перелеты в США.
Восемь лет тому назад, он вернулся из США жить в Китай. Там он начал вести свой блог о своих путешествиях, во время которых он становился исследователем местных культур. Например, он опубликовал свой отчет о поездке на мотоцикле через всю Индию (в которую, конечно, он попал с помощью бесплатного авиабилета).
"Мне нравится общаться с местными жителями и более я не люблю теперь назначенных экскурсий", говорит Лю. "Например, в Гамбии, на дорогах установлено много полицейских КПП. Я просто устал от них там. Поэтому я посадил в машину 3-х местных африканских женщин с детьми, которые добирались до места автостопом и больше никаких проблем с полицией не было!".
В итоге, Лю начал в своём блоге путешествий давать рекомендации своим читателям как можно накопить мили "часто летающего пассажира". Со временем он превратился в такого своеобразного эксперта, что авиакомпании мира начали брать у него консультации по разработке лучших программ для "часто летающих авиапассажиров". "Соответственно, я стал знаменитостью...ха-ха-ха", шутит он.
Miles + Life = Mileslife
В 2013 году он стал официальным консультантом авиакомпаний. Обратная связь, которую он предоставил им, исходя из своего опыта поездок, а также советы читателям его блога, было просто неоценимы.
"Например, для сотрудников авиакомпаний не существует программ лояльности. Они летают бесплатно в любом случае", замечает г-н Трой. "Так что я мог бы подсказать им как можно получить выгоду в другой смежной области. Также я каждый пишу для читателей своего блога, поскольку я знаю, что с ними происходит".
Пару лет назад он совершил длительное путешествие, которое длилось в течение более 3-х месяцев: - вылетев из Китая он попал в США, где он посетил несколько городов, перед тем как перелететь на Карибы, а затем в Великобританию, далее в Турцию, Ближний Восток и окончательной точкой этой поездки была Западная Африка, в которой как он уже упоминал он пересек невероятное количество полицейских КПП в Гамбии.
В Гамбии он уже просто устал от такой черезчур длительной поездки и решил оттуда вылететь домой. И одной из проблем, с которой он столкнулся в этом путешествии - это была необходимость использовать сразу несколько мобильных приложений в смартфоне, которые делились на сами перелеты, питание во время путешествий, проживание и отдых. Там то ему в голову и пришла мысль создать стартап Mileslife для разработки соответствующего мобильного приложения для авиапутешествий, в соучредители которого, он привлёк своего бывшего однокурсника г-на Жичу Лина (Zhichu Lin).
Это мобильное приложение связано с 4 основными авиакомпаниями в Китае - "Shenzhen Airlines", "Air Macao", "Air China" и "China Eastern", то есть интеграция осуществляется через их API (API - это набор функций предоставляемых приложением). Это дало возможность пользователям мобильного приложения Mileslife получить доступ сразу к нескольким программам для 'часто летающих пассажиров" и регистрировать свои мили в одном приложении, а не в нескольких разных, что согласитесь намного проще и удобнее.
Приложение также связано с местными мерчантами в 7 крупных китайских городах и они подключены к программам лояльности авиакомпаний. Таким образом теперь, пользователи мобильного приложения Mileslife могут копить мили, если например, они расплачиваются за ужин ресторане или посещают спа-центр или же производят бронирование номера в отеле. Это сделало жизнь путешественника намного легче, потому как он теперь может использовать только одно приложение, чтобы найти всё, когда они приземляется на лайнере в незнакомом ему городе. Miles + Life = Mileslife.
Как итог, то мерчанты получают новых клиентов с денежным потоком, авиакомпаниям достаются лояльные клиенты, а у потребителей теперь есть свой инструмент, чтобы получить максимальную выгоду участвуя в программах "часто летающих авиапассажиров". Причем выгоду они получают, используя свои кредитные карты. Так что получается, что это такой двойной куш для пользователей этого приложения.
Первыми пользователями этого приложения были китайские туристы, однако через какое-то время приложение заинтересовало и прибывающих в Китай туристов и также вызвало интерес зарубежных авиакомпаний. В настоящее время с приложением Mileslife интегрированы сервисы таких авиакомпаний как: "United Airlines", "Lufthansa", "British Airways", "Swiss Air" и "Singapore Airlines". Авиакомпания "Air Asia" разрешит своим пассажирам пользоваться этим приложением уже через неделю.
"Мы являемся единственной китайской компаний работающей в партнерстве с "United Airlines" и "British Airways", ликует Трой, который, кстати, только в этом году, он рассчитывает добавить в свой список еще 10 ведущих авиакомпаний мира. По прошествии полугода после запуска приложения, его уже скачало более 100 000 наших пользователей, - утверждает он.
Приложение продвигается с помощью социальных сетей, а также особых промо-акций со стороны авиакомпаний. Например, когда клиент авиакомпании United Airlines (США) логинится в своем кабинете на сайте компании, то он одновременно получает запрос, чтобы зарегистрироваться или войти в систему приложения Mileslife, для доступа в программу "часто летающих пассажиров" и местных мерчантов.
Единственно, что замедляет распространение этого приложения, так это некоторая бюрократия существующая во многих авиакомпаниях мира. Многие руководители авиакомпаний жалуются, что у них в согласовании договоров порой участвует 20-30 человек и всех их надо пройти, смеется г-н Трой. Но в Mileslife уверены, что преодолеют и эти преграды.
Первоначальный запуск приложения Mileslife в Сингапуре
Теперь ярый путешественник Трой хочет внедрить свой стартап за пределы Китая. Первая остановка назначена в Сингапуре, который создает "самый низкий культурный барьер" для Троя. Кроме того, это просто город-государство, в котором можно легко выйти на рынок мобильных приложений.
В настоящее время готова английская версия приложения Mileslife и уже в этом месяце Трой планирует сделать мягкий запуск своего приложения в Сингапуре. У него уже также есть в наличии хороший выбор сингапурских мерчантов. Китайские туристы будут копить в Сингапуре премиальные мили от местных мерчантов, и то самое будет когда сингапурцы будут посещать китайские города, а это будет в дополнение к милям "часто летающих пассажиров", которые он получают от авиакомпаний при перелете в любую точку мира.
"Это автомат по зарабатыванию миль в вашем бумажнике", смеется Трой помахивая смартфоном.
И выигрыш в последнем конкурсе стартапов, который проводила в Индии компания Phocuswright и на котором этот стартап обошёл сотни претендентов из многих стран азиатско-тихоокеанского региона, дают ему возможность продемонстрировать свой "автомат по зарабатыванию миль" в скором времени и в США на главном ежегодном конкурсе от Phocuswright. И конечно же, господин Трой получит бесплатные авиабилеты от компании Phocuswright для этой поездки в Майами. Ведь он точно это заслужил своей упорной работой.
Перевод специально для MMGP.COM источник
https://text.ru/antiplagiat/58b805067bf46