Чикагская компания Pay Your Selfie, которая выплачивает людям гонорары за селфи с рекламой брендов, привлекла около ста тысяч пользователей с момента своего запуска в сентябре 2015 года. Сервис сотрудничает с компаниями Procter & Gamble, Goose Island и Zipfiаt Denim, которые собирают с помощью приложения данные о своей аудитории.
Сервис предназначен для публикации пользовательских фотографий с упоминанием брендов. За один снимок можно получить от 20 центов до 1 доллара — в зависимости от сложности задачи. За всё время пользователи опубликовали в приложениях более 500 тысяч фотографий.
Например, за обычное пляжное селфи без какого-либо продукта человек может получить 50 центов, а за «спонсорское» фото — около $1. Когда пользователь зарабатывает в совокупности $20, может обналичить средства, либо отправить их на благотворительность. В числе заданий: сфотографироваться с бутылкой любимого вина, коробкой любимых кексов, в креме для загара или в кинотеатре.
Пользователь может заработать дополнительно 50 центов за каждого приглашенного друга, а также получать скидки в ресторанах и магазинах.
Бренды, в свою очередь, платят приложению за данные, позволяющие собирать инсайты для будущих маркетинговых усилий, например, для создания креатива ролика или отрисовки упаковки. По данным компании, большая часть пользователей — миллениалы, которые важны для брендов в плане социально-демографических особенностей.
Мишель Смит
генеральный директор Pay Your Selfie в интервью Chicago Tribune
Одними из первых марок, протестировавших продукт, стали зубная паста Crest компании Procter & Gamble и пиво Goose Island. Соучредитель Pay Your Selfie Кристен Холман заявил, что представители Crest за время использования приложения узнали удивительный для себя факт — что люди, как правило, чистят зубы в промежутке с четырех до шести вечера. В теории компания может применить эту информацию для построения новой коммуникационной платформы или SMM-стратегии.
Сервис предназначен для публикации пользовательских фотографий с упоминанием брендов. За один снимок можно получить от 20 центов до 1 доллара — в зависимости от сложности задачи. За всё время пользователи опубликовали в приложениях более 500 тысяч фотографий.
Например, за обычное пляжное селфи без какого-либо продукта человек может получить 50 центов, а за «спонсорское» фото — около $1. Когда пользователь зарабатывает в совокупности $20, может обналичить средства, либо отправить их на благотворительность. В числе заданий: сфотографироваться с бутылкой любимого вина, коробкой любимых кексов, в креме для загара или в кинотеатре.
Пользователь может заработать дополнительно 50 центов за каждого приглашенного друга, а также получать скидки в ресторанах и магазинах.
Бренды, в свою очередь, платят приложению за данные, позволяющие собирать инсайты для будущих маркетинговых усилий, например, для создания креатива ролика или отрисовки упаковки. По данным компании, большая часть пользователей — миллениалы, которые важны для брендов в плане социально-демографических особенностей.
Мишель Смит
генеральный директор Pay Your Selfie в интервью Chicago Tribune
Мы проводим консультации с брендами, чтобы понять их маркетинговые цели. Каждая задача призвана ответить на вопросы, интересующие компанию, и дать ей больше информации о том, как лучше взаимодействовать с потребителями, чтобы достичь высоких результатов.
Если мы размещаем спонсорское селфи, логотип бренда высвечивается на задаче. Мы публикуем внутри сообщение компании и просим пользователей поучаствовать в решении задачи. Например, Zipfiаt Denim — ритейлер мужской джинсовой одежды. Мы размещали для них такую задачу: «Сделайте фото со своими самыми худшими джинсами». Люди загружали изображения с дырками в одежде, с сильно застиранными джинсами и элементами давно ушедшей моды. Как только человек загружает фото, мы присылаем ему сообщение о кэшбэке в 10% со следующей покупке в магазине».
Если мы размещаем спонсорское селфи, логотип бренда высвечивается на задаче. Мы публикуем внутри сообщение компании и просим пользователей поучаствовать в решении задачи. Например, Zipfiаt Denim — ритейлер мужской джинсовой одежды. Мы размещали для них такую задачу: «Сделайте фото со своими самыми худшими джинсами». Люди загружали изображения с дырками в одежде, с сильно застиранными джинсами и элементами давно ушедшей моды. Как только человек загружает фото, мы присылаем ему сообщение о кэшбэке в 10% со следующей покупке в магазине».
Одними из первых марок, протестировавших продукт, стали зубная паста Crest компании Procter & Gamble и пиво Goose Island. Соучредитель Pay Your Selfie Кристен Холман заявил, что представители Crest за время использования приложения узнали удивительный для себя факт — что люди, как правило, чистят зубы в промежутке с четырех до шести вечера. В теории компания может применить эту информацию для построения новой коммуникационной платформы или SMM-стратегии.