• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пришла пустая посылка - Что делать? - Страница 3

Елена Павловна

Любитель
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
625
Реакции
25
Поинты
0.000
В данном случае необходимо фото фиксация того что пришло в посылке. Затем необходимо сделать скриншот экрана монитора со всеми данными на покупаемый товар (т.е. что должны били получить) с сайта интернет-продавца. Далее необходимо отправить претензию продавцу. Оговорить срок возврата денег, либо отправки новой посылки. Если нет результата вы можете попробовать опротестовать банковский перевод, если платили банковской картой. Процедура называется чарджбэк https://ru.wikipedia.org/wiki/Чарджбек

Очень хороший совет, мало кто об этом знает.
 

z1973z

Профессионал
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
4,760
Реакции
214
Поинты
0.000
Лучше и не знать Сотрудники почты далеко не всегда осторожно обращаются даже с тем, на чём написано "хрупкое" и пометка "верх" замечается не всеми (особенно сотрудниками, перевозящими почтовые отправления между отделениями).
Да верно, сейчас доверится полностью работникам почты, я не могу. Сама вот недавно видео смотрела, как они хрупкие посылки ногами швыряют.
 

Юра Серегин

Любитель
Регистрация
27.12.2016
Сообщения
1,575
Реакции
154
Поинты
0.000

Sashok-by

Любитель
Регистрация
21.01.2017
Сообщения
285
Реакции
31
Поинты
0.000

ElviraMiy

Любитель
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
604
Реакции
50
Поинты
0.000
Да верно, сейчас доверится полностью работникам почты, я не могу. Сама вот недавно видео смотрела, как они хрупкие посылки ногами швыряют.

И не понятно, что с этим делать - жаловаться на одно отделение, так не факт, что это они накосячили, жаловаться на всю систему - никто не услышит. Только альтернативы искать...
 

z1973z

Профессионал
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
4,760
Реакции
214
Поинты
0.000
И не понятно, что с этим делать - жаловаться на одно отделение, так не факт, что это они накосячили, жаловаться на всю систему - никто не услышит. Только альтернативы искать..
Мне вот недавно нужно было оправить телевизор в другой город, так очень они не плохо кстати все укрепили и упаковали, доехало все в сохранности, довольна осталась.
 

ElviraMiy

Любитель
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
604
Реакции
50
Поинты
0.000
Мне вот недавно нужно было оправить телевизор в другой город, так очень они не плохо кстати все укрепили и упаковали, доехало все в сохранности, довольна осталась.

Наверное, это зависит от конкретных работников... Кто-то более ответственно относится к работе и правилам, кто-то менее. И не понятно, большинство работников к какой категории относятся...
 

z1973z

Профессионал
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
4,760
Реакции
214
Поинты
0.000
Наверное, это зависит от конкретных работников... Кто-то более ответственно относится к работе и правилам, кто-то менее. И не понятно, большинство работников к какой категории относятся...
Дело в том, что когда вы отдаете свою посылку почта, просто обязана ее доставить в целости и сохранности, а иногда возникают и такие проблемы, когда посылка пришла пустая и у кого тогда искать правду?
 

ElviraMiy

Любитель
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
604
Реакции
50
Поинты
0.000
Дело в том, что когда вы отдаете свою посылку почта, просто обязана ее доставить в целости и сохранности, а иногда возникают и такие проблемы, когда посылка пришла пустая и у кого тогда искать правду?

Напрашивается логичный на первый взгляд ответ - на почте. Вот только как? Наверное, при отправки чего-либо ценного, неплохо вести видео съёмку процесса отправления (упаковка и передача службе), а принимающей стороне - получение и вскрытие, при чём желательно прямо на почте. Чтобы в случае чего, были доказательства.
 

z1973z

Профессионал
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
4,760
Реакции
214
Поинты
0.000
Чтобы в случае чего, были доказательства.
Можно и так конечно, мне Ваш ход мыслей нравится но не всегда и не в каждом городе такое работает. Поэтому если пришла пустая посылка, с этим надо разбираться в любом случае.
 

ElviraMiy

Любитель
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
604
Реакции
50
Поинты
0.000
Можно и так конечно, мне Ваш ход мыслей нравится но не всегда и не в каждом городе такое работает. Поэтому если пришла пустая посылка, с этим надо разбираться в любом случае.

Понятное дело, что следует разбираться) Только истории о том, что от почты ничего невозможно добиться, слышатся чаще, чем истории о решении проблемы(
 

z1973z

Профессионал
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
4,760
Реакции
214
Поинты
0.000
Понятное дело, что следует разбираться) Только истории о том, что от почты ничего невозможно добиться, слышатся чаще, чем истории о решении проблемы(
Ну почему, во Новая почта в Украине, там и страховка есть, которая как то же рассматривается потом. Может продавец выслал пустую посылку, это уже другое дело.
 

ElviraMiy

Любитель
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
604
Реакции
50
Поинты
0.000
Ну почему, во Новая почта в Украине, там и страховка есть, которая как то же рассматривается потом. Может продавец выслал пустую посылку, это уже другое дело.

Честно скажу, на Белпочте лично не сталкивалась с проблемами со страховкой. А вот от знакомых из России много слышала о том, что Почта России иногда и вовсе не рассматривает претензии, связанные с порчей товара или пустыми посылками, говоря, что "это видимо вам так отправили".
 

z1973z

Профессионал
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
4,760
Реакции
214
Поинты
0.000
Честно скажу, на Белпочте лично не сталкивалась с проблемами со страховкой. А вот от знакомых из России много слышала о том, что Почта России иногда и вовсе не рассматривает претензии, связанные с порчей товара или пустыми посылками, говоря, что "это видимо вам так отправили".
Когда пришла пустая посылка, прежде всего надо связаться с тем магазином, где вы покупали товар, а потом и на почте разобраться.
 

ElviraMiy

Любитель
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
604
Реакции
50
Поинты
0.000
Когда пришла пустая посылка, прежде всего надо связаться с тем магазином, где вы покупали товар, а потом и на почте разобраться.

А если отправитель/магазин говорит, что отправлял полную, но доказательств никаких нет? Получается, виновата почта. Но как это доказать - вот в чём вопрос?
 

z1973z

Профессионал
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
4,760
Реакции
214
Поинты
0.000
А если отправитель/магазин говорит, что отправлял полную, но доказательств никаких нет? Получается, виновата почта. Но как это доказать - вот в чём вопрос?
Жаловаться на горящую линию данной почты, писать заявление, делать фото пустой посылки и так далее. Но безнаказанным это не должно, оставаться.
 

ElviraMiy

Любитель
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
604
Реакции
50
Поинты
0.000
Жаловаться на горящую линию данной почты, писать заявление, делать фото пустой посылки и так далее. Но безнаказанным это не должно, оставаться.

Конечно, не должно! Наверное, почта часто работает не слишком качественно потому, что мало кто даже пытается жаловаться на её работу.
 

z1973z

Профессионал
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
4,760
Реакции
214
Поинты
0.000
Конечно, не должно! Наверное, почта часто работает не слишком качественно потому, что мало кто даже пытается жаловаться на её работу.
Да не мало кто, сама вот недавно была свидетелем того, как одна женщина прям на почте кричала, чтобы те предоставили номер горячей линии, но самой ситуации не поняла, в чем было дело.
 

ElviraMiy

Любитель
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
604
Реакции
50
Поинты
0.000
Да не мало кто, сама вот недавно была свидетелем того, как одна женщина прям на почте кричала, чтобы те предоставили номер горячей линии, но самой ситуации не поняла, в чем было дело.

Ну, ругаются на почте часто, так как всегда найдётся кто-то, кто будет чем-то недоволен)) А вот именно полноценно разбираться с проблемами не всегда бывает просто.
 

Aless33

Профессионал
Регистрация
14.10.2016
Сообщения
3,068
Реакции
224
Поинты
0.000
Заказал я тут себе мультитул Leatherman Surge.

Пришел как-то на почту за другой посылкой, а мне внезапно еще одну вручили.
Затупил и не осмотрел посылку внимательно.

Уже потом увидел акт о том что посылка поступила в поврежденном виде.
И ужасно малый вес посылки - 182г. В то время как один только мультитул (без чехла и коробки) должен весить 335 грам :(

Вскрыл - худшие подозрения подтвердились - кто-то (явно человек нетрадиционной сексуальной ориентации) решил сделать подарок своему другу на 23 февраля за мой счет.

В посылке была фирменная коробка Letherman, документы, сменная пила, чехол. Самого мультитула не было








К счастью, история закончилась благополучно - написал продавцу, выслал фотографии посылки и акта.
Продавец сказал не волноваться - посылка застрахована.
Через пару дней получил полное возмещение (refund) на PayPal.


Давай вместе подумаем, как избежать таких проблем?
Какой должен быть алгоритм действий?

Ого, вот это конечно кошмар полный. Но это еще хорошо, что продавец попался добросовестный. Хоть это и не его вина, что посылку спороли, но все же вернул деньги.
 
Сверху Снизу