до этой недели в работе с приватом почти не было нареканий, но...
звонит представитель привата и откровенно начинает парить страховку долга по карточке. плюс в добавок сообщила если не сделаю страховку, то кредитный лимит уменьшиться на 30% с 1 июня. это новые методы работы привата? проблем с кредитными средствами не было вроде никогда, плачу всегда исправно (удобно расплачиваться карточкой, а потом закидывать на счет их). неприятно как то, когда навязывают услугу, да еще такими методами.
п.с.: и второе - как в приват24 рассчитывается сумма для беспроцентного пользования карточки (т.е. сумма, которую нужно внести до 25%, что бы вообще не платить проценты)? с утра показывало 98грн, пополнил на 100грн. сейчас открываю - необходимо внести порядка 170грн. и замечаю такое не первый раз
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Специально для условий, сложившихся в стране на текущий момент, мы разработали продукт "Страхование кредитного лимита", которым рекомендуем воспользоваться нашим клиентам. В ряде случаев предложение этой услуги связано с возможным уменьшением кредитного лимита на карте клиента. Это делается для того, чтобы снизить потенциальный риск возникновения проблемной задолженности. Рекомендуем Вам оформить этот вид страхования, ведь в этом случае Вы будете защищены от риска неуплаты по кредитному лимиту в случае изменения ситуации на Вашей работе. С информацией об услуге можно ознакомиться на сайте банка по ссылке https://privatbank.ua/ua/strahovaniye/zaschischennyi-kredit/
Чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца (включительно), следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.
Для детального рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации, номер карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.