по отделениям у нас в городе и так по максимуму сократилось, остались только крупные. и вот уже и с банкоматами беда(Также заметил такую тенденцию. Да и само количество отделений также сокращается.
по отделениям у нас в городе и так по максимуму сократилось, остались только крупные. и вот уже и с банкоматами беда(Также заметил такую тенденцию. Да и само количество отделений также сокращается.
Но, тем не менее, их банкоматов все равно больше, чем у любого другого банка. По крайней мере, в моем городе и на мой взгляд...по отделениям у нас в городе и так по максимуму сократилось, остались только крупные. и вот уже и с банкоматами беда(
у нас к сожалению уже не так. на уровне ощада и других банков. как понимаю там где раньше рядом стояло пару банкоматов разных банков - остался попросту один одного из банков(Но, тем не менее, их банкоматов все равно больше, чем у любого другого банка. По крайней мере, в моем городе и на мой взгляд...
все зависит от вопроса конечно, но тех поддержка иногда жжет очень сильно. недавно был опыт открытия счет ФОП-а. на неделю затянулосьУ Привата робот от человека не сильно отличается. Что с роботом говоришь, что с человеком, шаблонные ответы.
проверено. работает, приятно. 2грн бонусами на счет+1.5грн скидки. но в замен ОККО предложило просто бонусами на счет 4грн с литра))Универсальные скидки от WOG и ПриватБанка
Конкуренция )проверено. работает, приятно. 2грн бонусами на счет+1.5грн скидки. но в замен ОККО предложило просто бонусами на счет 4грн с литра))
как будто есть доступ к информации сколько предлагает оппонент)Конкуренция )
Там нужен ребрендинг. Первое что нужно сделать - видеочат с сотрудником для оперативного решения вопросов средней сложности.все зависит от вопроса конечно, но тех поддержка иногда жжет очень сильно. недавно был опыт открытия счет ФОП-а. на неделю затянулось
вы хотите не только слушать, но и смотреть как фигню втюхивают? как по мне лучше поднять уровень подготовки тех поддержки, чем смотреть на необразованного операторавидеочат с сотрудником
Видеочат нужен не для того чтобы смотреть на необразованного оператора)))) Он нужен для того чтобы онлайн прошлавы хотите не только слушать, но и смотреть как фигню втюхивают? как по мне лучше поднять уровень подготовки тех поддержки, чем смотреть на необразованного оператора
а не проще сразу идти в ближайшее отделение ?)И так далее. В привате если блокнут кабинет, то нужно с бубном бегать вокруг оператора, слать ему доказательства что ты это ты, давать волос на анализ, скидывать ему результаты этого анализа
пусть лучше так, чем с помощью ИИ мошенник позвонит оператору и снимет все мои деньги. или не видели какие ролики сейчас делают с помощью ИИ?И так далее. В привате если блокнут кабинет, то нужно с бубном бегать вокруг оператора, слать ему доказательства что ты это ты, давать волос на анализ, скидывать ему результаты этого анализа .
Проще по видеосвязи, чем ходить.а не проще сразу идти в ближайшее отделение ?)
как по мне это лучше в плане безопасности. но сделать возможность выбора - кто ленив и не боится потерять деньги - с помощью видеозвонка.а не проще сразу идти в ближайшее отделение ?)
Мошенник может просто угнать Ваш номер и все сделать без видеосвязи с банком((((пусть лучше так, чем с помощью ИИ мошенник позвонит оператору и снимет все мои деньги. или не видели какие ролики сейчас делают с помощью ИИ?
проще не значить безопаснее. но по поводу людей с описанными выше проблемами - чаще всего они уже дали кому то из близких доверенность и можно ею пользоватьсяПроще по видеосвязи, чем ходить.
Но сходить можно, если ходить можешь. У банка клиенты разные, некоторые ходить уже не могут (старость, болезни). За них сходить в отделение никто не может даже с их документами, нужно вызывать наториуса, чтобы доверенность сделал. Это стоит круглую сумму.
не может. я зарегил его под паспорт и без моего присутствия никто не сможет получить новую симкуМошенник может просто угнать Ваш номер и все сделать без видеосвязи с банком((((