Это самый оптимальный вариант.Т.е. только один вариант -на РМ,а снего уже куда-то?
Это самый оптимальный вариант.Т.е. только один вариант -на РМ,а снего уже куда-то?
Про обменник знаю. Обменять можно, но это не выгодно. Если только в крайнем случае.
Надумал ещё сделать вклад на 1 или 2 месяца (может и то и другое), конечно под другим аккаунтом, буду компенсировать потери.
Мне проще компенсировать потери путём нового депозита, чем искать админа для привлечения
Подскажите пожалуйста, заказываю выплату система мне пишет "Specify your dollar "U" a purse please." Пробовал кошелек с U и без U писать ,всё равно так.
Да, нужно связаться с поддержкой по указному адресу. Они выдадут Вам дальнейшие инструкции.Хотел закинуть 10$. Выбираю перевод киви. Нажимаю продолжить. Получаю вот такую надпись: (Для получения инструкции обращайтесь по адресу такому-то(сообщений у меня мало, адрес вставить не могу)
Что это значит? Надо им письмо написать?
а вы платежную систему выбрали? вводите сумму, выбираете ЭПС в которой у вас вклад, в окошко вписываете номер кошелька с U, вводите пароль для операций и будет вам счастье
Напишите в поддержкуДа выбираю платёжку PM, пишу сумму кошелёк, защитный код, заказать выплтау выходит эта ошибка.
Вывод на карту может занимать до 6 рабочих дней.Заказал выплату через Interkassa VISA MasterCard,2013-03-20 06:26:35, сегодня 23 марта,деньги до сих пор не поступили...это нормально?
Напишите в поддержку