Порой в мире стартапов встречаются необычные идеи и вот о некоторых из них будет повествование ниже:
Стартап выпускает автоматы для приема драгметаллов и ювелирки. Снабжен сканером для вашего ID и также для отпечатков пальцев. Работает просто: кладёте в приемный лоток ювелирку (без камней) и машина самостоятельно её взвешивает и оценивает чистоту, а далее показывает вам сумму, за которую вы можете сдать например, колечко. Если человечество вдруг постигнет апокалипсис и оно откажется от доллара США, то человек купивший заранее несколько таких аппаратов, на следующее утро может проснуться вполне себе обеспеченным человеком.
Скотт Эви собственной персоной
Сейчас в западных странах распадается более половины заключенных браков и вот на этом решил сыграть глава стартапа Скотт Эви. Через соцсети он обратился к будущим молодожёнам и пообещал им, что его компания выдаст на свадьбу любой паре 10 000 долл. США, но с условиям, что если их брак в течение года распадется, то пара должна будет вернуть ему деньги и плюс проценты за пользование средствами. По сути Скотт хотел построить финансовую пирамиду, чтобы за счет расставшихся пар финансировать новые свадьбы. Но Скотт или тянул слишком долго с запуском или просто ему не хватило стартового капитала, но в итоге он принял заявок на предстоящие свадьбы на сумму почти 2 млрд долл. США, а в итоге ему просто пришлось развести руками и озвучить сакральную фразу: - денег нет! Конечно же, молодожёны засыпали его в ответ на это градом проклятий и из под которого, он еще пытался кричать типа: а вот сейчас я соберу часть суммы на Kickstater (платформа для краудфандинга), а те в ответ уже и слышать ничего не хотели - сколько было сорвано свадеб из-за этого, сложно судить, но они точно были.
Как известно мерчендайзинг - это важная часть розничной торговли и ритейлеры расходуют порой огромные деньги, чтобы товар на полках магазинов лежал как надлежит, а иначе он будет раскупаться долго и оборот торгующей компании упадёт - так и до потерь недалеко. В этой сфере на помощь ритейлерам может прийти американский стартап Observa - он будет следить на порядком с выставленными товарами и продуктами на полках магазинов. Любой желающий из США может зарегистрироваться на сайте стартапа, скачать мобильное приложение и его помощью делать фото выставленных товаров в магазинах и пересылать их на обработку в Observa. Стартап платит за полученные фото и далее предоставляет отчеты заказчикам. В прошлом году стартап привлёк 575 000 долл. США на свой развитие - а значит он попал в "десятку" с этим направлением бизнеса.
Специально для MMGP.COM
https://text.ru/antiplagiat/58ceae36b14a5