Re: Forex Trend - fx-trend.com
Хорошо, допустим компания ошиблась в маркетинге (предположение, а не факт). Они из за одного клиента должны отказаться от затеи? Уже создан сайт, есть новость, заказана пленка... Компания должна перед всеми извинится и свернуть рекламную компанию?
На мой взгляд, нужно работать в нескольких направлениях. Сначала охватить то что очевидно - интернет, а потом уже брендировать самолеты. На ютубе 4 просмотра видео о самолете...
З.Ы. Я предлагаю Rantie присвоить звание главный маркетолог и бренд менеджер форума. Ни один брокер, заказывающий рекламу у профессиональных рекламных агентствах, делает не правильно. Слушайтесь Rantie, он лучше знает у кого какую рекламу заказывать.
Слишком большая честь
На самом деле, direct маркетинг явно не развит в перечисленных компаниях (самолеты - instaforex, машины - fxtrend). Он на хорошем уровне только у MMCIS. Жаль, нет возможности сравнить привлеченные средства помесячно, но я думаю здесь итак ясно кто лидирует.
Хорошо, допустим Ваши подозрения подтвердились. Кто мешает инвестировать в тех управов, по которым есть уверенность что они торгуют сами?
Если взять золотых трейдеров и предположить что они рисуют (трейдеры, которые 1.5-2 года на площадке, и показывают хорошую доходность), то больше инвестировать не в кого.
Как вы не поймете, торгует не брокер, а посторонние люди, и решать показывать торговлю или нет, решают они. Если например меня без спроса обяжут выкладывать каким то незнакомым людям пароль от своего терминала, я просто закрою памм и уйду в другую компанию, где мне не будут мешать ненужными ограничениями.
В робофорексе был опрос- как вы отнесетесь к обязательной верификации счета, и 30% ответов были, что перейдут к другому брокеру.
А кто мешает закрыть все лишнее, ордеры? Оставить только те пункты которые не позволят скопировать ТС. Учитывая, какое доверие вызовет эта акция, я бы на месте FX-trend задумался об этом. Выхлоп будет в разы выше, чем любая имиджевая реклама.
Условия должен диктовать инвестор т.к он даёт деньги.
+++
И представители в большинстве случаев морозятся - им лень на каждую "какашку" реагировать. Но при всем этом банк так же растет и развивается - такая специфика украинского бизнеса... "суппорт фигня", "мнение клиента фигня", "желание клиента фигня" - вот основные лозунги большинства украинских компаний.
Не только украинских, но и российских. Все дело в том, что это длится до поры до времени. Я в банках тоже разбираюсь немного, и могу вам ответственно заявить что банки которые отвечают на каждое негативное высказывание и решают вопросы растут в десятки раз быстрее остальных. Хорошим примером станет Тинькофф и ХоумКредит которые бьют все рекорды прибыли. Можете сами убедиться по ссылке
http://www.banki.ru/services/responses/#p4
А еще лучше используйте
фильтры на этой странице и смотрите изменения рейтинга банков с годами и в отсносительных значениях.
1. Зачем компании класть реальные деньги на счет, если можно начислить виртуальную сумму на счет клиента и уже исходя из нее проводить начисление средств на счет клиента пропорционально прибыли от инвестиции этой виртуальной суммы.
2. $500 не просто так, а за размещение рекламных материалов, причем при выполнении довольно строгих условий. Что вполне соответствует рыночным ценам за размещение рекламной продукции на автомобилях.
3. Сомневаюсь что владельцу автомобилей представительского класса и внедорожников вообще имеет смысл участвовать в этой акции.
4. Компания в любой момент может прекратить акцию и соответственно начисления по ней.
Получается, что подобная промоакия не может являться показателем нереальности компании.
Перечитайте свои 1 и 5 пункт и поймете почему
добавлено через 12 минут
1. Дать 100к уе и построить дом.
2. Положить 100к уе на депозит, выдавать каждый месяц строителю % с этого депозита и построить дом.
В первом случае по итогу у меня будет дом и 0уе в кармане, во втором случае у меня будет дом и останется 100к уе в кармане. По Вашей логике 1й вариант в 100 раз лучше. Я уж извиняюсь, но как по мне, я бы выбрал все таки 2й вариант. Думаю менеджеры фх-тренда рассудили так же
Я согласен что при первом варианте дом появится быстрее, так же как и клиентов у фх-тренда стало бы больше если бы они единоразово вбухали деньги в рекламу, но согласитесь что во втором варианте тоже есть своя очень важная изюминка - основная сумма денег остается - достаточно весомый аргумент как по мне
У вас очень трезвое виденье вопроса, но все дело в том что можно вложить те же 100-150к$, если они имеются настоящие, без привлечения НАС (частных лиц), в свои же памм счета (компании Fx-trend), и с % вкладывать их в online-рекламу, получив больше клиентов. При этом риски что деньги просадят частные лица меньше (вложив в Скальпера, например). Вся ответственность только на компании.
100к$ под 3% = 3к$ в мес на рекламу в офлайне, это примерно 100 000 потенциально заинтересованных инвесторов,
исходя из расчетов по варианту Б засчет медийной рекламы на различных площадках, "ковровая бомбежка". Кроме этих 100 000 кликов получится эффект положительный, люди будут дальше ходить в поиск и искать что же это за компания, регистрироваться по ссылкам из блогов и в итоге в профите все - рефоводы, компания, инвесторы. Всего лишь нужно за правильный рычаг потянуть.
Итого опять же, очередной косвенный аргумент что
те деньги, которые будут ложится на счета рекламодателей не реальные, а фантики.