• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Procter & Gamble решила зарегистрировать торговые марки LOL и WTF

Rost77

Модератор
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
8,193
Реакции
2,799
Поинты
0.080


Американская компания Procter & Gamble (P&G) обратилась в ведомство по патентам и торговым знакам США с просьбой зарегистрировать торговые знаки LOL и WTF, сообщают CNBC и Bloomberg.

По данным телеканала, в список популярных в Сети акронимов, которые P&G хотят сделать торговыми знаками, попали WTF (what the *** — «какого черта»), LOL (laughing out loud — «громко смеюсь»), NBD (no big deal — «ничего страшного») и FML (**** my life — «к черту мою жизнь»).

Сообщается, что P&G намерена использовать эти торговые знаки для продажи жидкого мыла, средств для мытья посуды, освежителей воздуха и чистящих средств.

В марте новый член правления P&G Нельсон Пельтц в интервью CNBC подчеркнул, что поколение миллениалов предпочитает небольшие региональные бренды, «к которым у них есть эмоциональная привязанность».

P&G — американская транснациональная компания, в числе брендов которой Fairy, Tide, Old Spice, Gillette, Head & Shoulders и многие другие. В 2017 году она заняла 42-е место в списке крупнейших американских компаний по версии Fortune.

Источник
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    12.9 KB · Просмотры: 62
Сверху Снизу