"Коммерсант" пишет, что за последние 2,5 месяца продажи одежды в РФ сильно просели.
К настоящему времени, из-за событий в Украине Россию покинули такие крупные иностранные бренды как H&M, Zara, Levi’s, Mango и другие. Это привело к сжатию рынка импортной одежды, который за последние 2,5 месяца упал у нас на 25%. В итоге многие россияне начали переходить на одежду российских производителей и этот рынок действительно пока растёт. Впрочем, на горизонте замаячил затяжной кризис по причине падения доходов многих россиян, а также из-за того, что неясно - чего ждать в будущем. Неопределенность - это главный враг в такой ситуации как сейчас.
По данным главы маркетингового агентства Fashion Consulting Group (FCG) работающего в индустрии моды в РФ г-жи Лебсак-Клейманс, то на долю иностранных ритейлеров одежды покинувших РФ ранее приходилось 20% объема нашего модного рынка. А всего за 2021 год он оценивался в сумму в 2,69 трлн рублей. Отсюда понятно, что почему падение продаж модных брендов в России было таким существенным. Также глава FCG обращает внимание, что после начала российской "спецоперации" внимание многих россиян переключилось на покупку товаров первой необходимости. В общем без лишней импортной рубашки или кофты прожить в принципе можно, а вот без еды никак и это тоже сыграло свою роль в падении продаж одежды, да и обуви тоже.
источник
уникальность